Неправильно думаете .Думаю, первый же полет в АС-ке или янтарике здорово переубедил бы вас...
Это точно.каждому свое!
И в мягкую погоду, чисто для кайфа. Но моторчик нужен - чтобы ни от кого не зависить.Я для себя сделал предпочтение-летать в районе точки,1-2 часа не больше.
Вот-вот, подумайте хорошенько насчет "не зная, что там будет". Самовзлететь, обычно, не проблема, а вот самодобраться домой в случае вынужденной тут уже команда нужна, которая подберет, если что.И это ж без мотора и не зная что там будет дальше впереди или просто через полчаса времени.
Не надо пошлить..... Вам показали и разжевали истинно нормальный путь развития государства, так вы и этого не смогли.Да здравствует коммунистический интернационал чистота планерной идеи!
почти по Булгакову :'(И сейчас это буржуазная плесень, просочилась во все ячейки власти и крутит руки народу.
С удовольствием бы отказался от мотора для затяжки если б не опять финансы и время. К примеру, в этом сезоне, я с моделькой выбирался на поле в среднем 2 раза в неделю часика по четыре. За сезон, у меня получилось около 15 недель. итого имеем: 15*2*1( хотябы 1 затяжка, что не всегда получается)*на стоимость затяжки к примеру в шевлино на 1000 метров.Как-то, по опыту, раз в месяц сесть на площадку и вывезти планер трейлером - вот он самый дешевый метод. Да здравствуеткоммунистический интернационалчистота планерной идеи! Нафуй быдломоторы, товагищи!
особенно если эта площадка чей то огород и консоль обломал на соседнем заборе...сесть на площадку и вывезти планер трейлером - вот он
А может лучше наглости по убавить и жить по честному, тогда не чего не нужно отбирать и делить.а ещё лучше всё отобрать и разделить!
Отказываться не обязательно. Это один из вариантов выкручивания из ситуации. Я писал про то что приятнее летать с буксировки но не отрицал наличие моторчика. Но и при наличии моторчика лучше летать с буксировки а моторчик включать на случай вонючий. Вот на днях на своём мотопланере. Взлетаю, моторчиук естественно работает на пределе всё гудит дребезжит. Вертикальная 1-1,5мс. Представьте забраться хотя бы на 500м. да и дотянет ли он не здохнет ли на пол пути. А вся прелесть парящего полёта это в планировании тишина. Не вибраций не шума. И если хорошо знаешь окрестности заранее знаешь площадки для вынужденной хорошо отработан глазомер и чувство машины полёт в удовольствие. Ну а если, что вот тут не большой маршевый движёчек можно даже электро поддёрнул и выключил. Идеального варианта нет. Вот я поставил движёк и уже не кто его не называет планером. Просто самолёт с большим размахом хорошо планирует.С удовольствием бы отказался от мотора для затяжки
Всенепременно нужно время от времени, особенно в нашей стране, где люди склонны к "жору"! Но чтоб по-справедливости!тогда не чего не нужно отбирать и делить.
Ну с Vivat-ом эту штуку сранивать не стоит - совсем другой класс... Его лучше со спортиными мото-планерами сравнивать - там расклад совсем другой и качество и цена.порылся в интернете и нашёл показанный выше s2a
https://en.wikipedia.org/wiki/Strojnik_S-2
аэродинамическое качество 34! виват нервно курит в сторонке.