Самые маленькие самолеты

soldier

Самодельная авиация.
Так ещё один ЩукарьЕсли тебе не хочется чтобы кто то пил из колодца плюнь в него.  Но не забывай возможно захочется и самому испить.
:)Напрасно вы на себя примерили роль колодца. Не во всех колодцах вода пригодна для питья,бывает только помыться в бане и то с натягом. Вы для начала устраните пробелы на уровнях физики средней школы,а то вес,по вашему,одновременно и масса.

подъёмную силу съел вес (масса) самолёта, 
Даю наводку: вес-сила, масса-свойство вещества.Есть возможность усвоить и переложить на "язык самодельщиков".
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если отжать "воду" из этого десятка тыщ сообщений - он и получился бы: но, чтобы быть писателем, чего-то не хватает - усидчивости, возможно.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Ладно кирпич, хоть бы методичку. На примере новой парасоли более-менее структурировано: расчеты, ссылки, причины тех или иных решений, компромиссы, хитрости.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Lapshin    Владимир  павлович   не стоит  всем  наверно  доказывать  то  ,  что  очевидно.Вы  грамотный  специалист,  опытны  и  практически  все  это  понимают,  учатся  у  Вас  и  я  в том  числе  поверьте. Наверно  стоит  в  душе  быть  неким  ледоколом  которому  пофиг  о  чем  кричат  чайки  и  трещат  льды,  он  спокойненько  так  идет    себе  оставляя  за  собой  чистую  воду  дающую  свободу  и  не  прося  благодарности в  замен.  Мы  все  к  Вам  нормально  относимся. [smiley=thumbsup.gif]
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ладно кирпич, хоть бы методичку. На примере новой парасоли более-менее структурировано: расчеты, ссылки, причины тех или иных решений, компромиссы, хитрости.
Ага. И расчет самолета в виде таблицы эксель. :)

Когда создавали отдельную тему "Вопросы к В.П. Лапшину." специально для Владимира Павловича, это было ошибкой. Тема то нужная, но это была второстепенная тема потому что вопросы в ней задавались бессистемно. Чтобы найти в ней хотя бы какую-то мелочь надо перечитывать всю тему и не факт что найдешь.

Такая обширная информация должна быть структурированной. А вот каким путем это надо сделать это уже второй вопрос. Варианты могут быть разные.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не в ту степь потянуло вас, друзья. Я и сам прекрасно понимаю, какое содержание и в каком виде могло бы быть представлено в этом опусе - но причины нежелания садиться за него, были высказаны достаточно верно, тем более, что я был свидетелем написания Кондратьевым настольной, для многих, книги "Самолет своими руками" - и не случайно, автором является не один Кондратьев. Даже отдельные ежемесячные публикации Кондратьева в М- К требовали от него многих усилий , а книга, без сомнения - на порядки, бОльших.
Так, что идею скинуться я не одобряю - фининсовый вопрос ищрает здесь, семьдесят девятую роль. Я "на русалочках" больше заработаю - а ветка "Ультралегкий парасоль" создана из желания проверить, как бы, общепризнанный тезис, что, в рамках категории 115 кГ, невозможно построить, удовлетворяющий требованиям безопасности, самолет,в общем, соответствующий требованиям АП. Да и, при определенных благоприятных обстоятельствах, построить такой самому и на свои, легче.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Какие именно АП подразумеваются и с какими пунктами основные проблемы?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
anton19286 сказал(а):
Какие именно АП подразумеваются и с какими пунктами основные проблемы?
Все АП, а также, европейские и американские нормы летной годности, имеют идентичную структуру, вплоть до номеров пунктов и подпунктов, а отличаются разным уровнем требований, пропорционально типоразмеру ЛА, ими регламентируемых. А единичные экземпляры воздушных судов получают сертификат летной годности, согласно собственным требованиям. И, так, как самолеты до 115 кг собственной массы, юридически не считаются воздушными судами, смысла точного исполнения и доказательства соответствия каждому пункту сертификационного базиса, нет - нет и смысла искать среди них критические. В виду имелось четкое понимание требований, но применять, скажем, педали, рассчитанные на нагрузку 80 кГ, и при этом, сохраняющими работоспособность - в этой категории - бессмысленно. То же можно сказать об огнестойкости противопожарной перегородки - и много еще чего: буквальное следование этим и подобным, вполне актуальным, на самом деле, требованиям,  однозначно вышибет самолет из категории.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
В магазин на ванне слетать https://www.facebook.com/onedrey.onedrey/videos/10215463262689104/?t=104
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ SLV
"Самолёт-летательный аппарат, использущий для полёта в атмосфере тягу силовой установки и подъёмную силу, возникающую на неподвижном крыле..." (Из энциклопедии "Авиация") Нет крыла-нет и самолёта!
Займитесь самоликбезом! :p
 
Вверх