=КРАССАВЕЦ,
К такому выводу пришли еще в 80-е после проб со стеклопластиковыми трубами.учитывая их повреждаемость,
Повреждаемость? Вы о чём вообще? Приведите примеры "повреждаемости" углепластиковых труб.Мужик конечно блеснул мастерством, однако целесообразность применения угольных труб в ширпотребовском дельтакрыле, учитывая их повреждаемость, сомнительна. Как и таких фрезерованных узлов.
Уважаемый КВА, при всём моём к Вам уважении, не корректно сравнивать два абсолютно разных материала, да ещё со связующими из 80-х. Далее не про Вас, КВАК такому выводу пришли еще в 80-е после проб со стеклопластиковыми трубами.
Благодаря использованию композиционных материалов Су-57 имеет прочный и легкий планер......
6000 RUBL= ? $Готовые сейчас многие фирмы делают. Причем на разный вид нагрузки - кручение, изгиб, растяжение. Например -
Купить трубки углепластиковые (карбоновые) и стеклопластиковые
Это не GOOGLE, а форум про авиацию.6000 RUBL= ? $
AERORUBEL=?форум про авиацию.
О том, что в случае удара или сдавливания, в углепластиковой трубке может образоваться дефект, малозаметный из-за отсутствия пластической деформации, но с большими последствиями...Повреждаемость? Вы о чём вообще? Приведите примеры "повреждаемости" углепластиковых труб.
=YES !=проходили (буж из стеклоткани !!!)в случае удара или сдавливания,
24 км/ч=6,7 м/с... при АК=6 нужна тяга =14+76=90 кг/6=15 кГ (150 Н)Крейсер, примерно, 24 км/с.
Все в тему.. Все про дельталеты и мотодельтапланы...а несущее крыло--есть дельтаплан.. так что все ок.. полеты в молодые годы прошли именно на таких аппаратах,теория и практика, все сразу и весьма доходчиво и познавательно..Это не GOOGLE, а форум про авиацию.
Вы проводили опыты? Какие детали покрыты? Бредовее ничего не слышал. Я бывает кладу в форму слой 20-го стекла для красивой блестящности, а дальше уже основной материал.О том, что в случае удара или сдавливания, в углепластиковой трубке может образоваться дефект, малозаметный из-за отсутствия пластической деформации, но с большими последствиями...
Также, давно уже проводились опыты по влиянию сосредоточенных ударных нагрузок на прочность углепластиковых деталей. Отмечалось снижение прочности при минимальных поверхностных повреждениях. Поэтому угольные детали в "серьёзной" авиации покрыты слоем стекла или кевлара. (сведения от проф. авиационных прочнистов).