самый легкий дельтаплан

Молодец мужик.Но лучше всеж лежачий подцеп.Для полетов в термиках.А движок чтоб добраться до них вместо буксировки.На 200.300 метров поднимет?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=КРАССАВЕЦ,
да и технология космическая !
лучше,чем 29 й ...

в древние времена дремучего социализма друг Сташек построил
"ПОПКОЛЁТ",мотоциклетный мотор +колесо от ОРЛЁНОК=


чуть похож ...


(пилот/конструктор пожилой и хромой !)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мужик конечно блеснул мастерством, однако целесообразность применения угольных труб в ширпотребовском дельтакрыле, учитывая их повреждаемость, сомнительна. Как и таких фрезерованных узлов.
 
Мужик конечно блеснул мастерством, однако целесообразность применения угольных труб в ширпотребовском дельтакрыле, учитывая их повреждаемость, сомнительна. Как и таких фрезерованных узлов.
Повреждаемость? Вы о чём вообще? Приведите примеры "повреждаемости" углепластиковых труб.
 
К такому выводу пришли еще в 80-е после проб со стеклопластиковыми трубами.
Уважаемый КВА, при всём моём к Вам уважении, не корректно сравнивать два абсолютно разных материала, да ещё со связующими из 80-х. Далее не про Вас, КВА :D

Отлично, грамотно сделан аппарат. Если тут, на форуме, многие при слове "карбон" начинают шипеть и у них растут когти и клыки, знайте - это Ваша проблема, а не человека, который постарался и СДЕЛАЛ, и летает, именно - ЛЕТАЕТ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Повреждаемость? Вы о чём вообще? Приведите примеры "повреждаемости" углепластиковых труб.
О том, что в случае удара или сдавливания, в углепластиковой трубке может образоваться дефект, малозаметный из-за отсутствия пластической деформации, но с большими последствиями...
Также, давно уже проводились опыты по влиянию сосредоточенных ударных нагрузок на прочность углепластиковых деталей. Отмечалось снижение прочности при минимальных поверхностных повреждениях. Поэтому угольные детали в "серьёзной" авиации покрыты слоем стекла или кевлара. (сведения от проф. авиационных прочнистов).
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Это крыло весит 14 кг. Всё крыло!
Если на этот каркас сделать современный спортивный парус, то с тем мотором, на котором он сейчас летает, можно будет пилотаж крутить...

Сейчас, качество его тихохода около 6 при 15 м2 площади. Максимальная скорость около 32 км/ч. Крейсер, примерно, 24 км/ч.

Это не учебный аппарат, а скорее спортивно - развлекательный. Бить его о-земь, Владимир никому не даст...
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Крейсер, примерно, 24 км/с.
24 км/ч=6,7 м/с... при АК=6 нужна тяга =14+76=90 кг/6=15 кГ (150 Н)

Мощность для горполёта= 150*6,7=986 Вт (около 1 кВт или 1,36 лс)

-неплохо бы увеличить диаметр винта (редуктор)
а ещё лучше=дифф.соосные винты, нпр.70 кГ/ 15 лс =

418E6111-EBAB-44FF-ABAC-BDD3552973AD.png
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Это не GOOGLE, а форум про авиацию.
Все в тему.. Все про дельталеты и мотодельтапланы...а несущее крыло--есть дельтаплан.. так что все ок.. полеты в молодые годы прошли именно на таких аппаратах,теория и практика, все сразу и весьма доходчиво и познавательно..
 
О том, что в случае удара или сдавливания, в углепластиковой трубке может образоваться дефект, малозаметный из-за отсутствия пластической деформации, но с большими последствиями...
Также, давно уже проводились опыты по влиянию сосредоточенных ударных нагрузок на прочность углепластиковых деталей. Отмечалось снижение прочности при минимальных поверхностных повреждениях. Поэтому угольные детали в "серьёзной" авиации покрыты слоем стекла или кевлара. (сведения от проф. авиационных прочнистов).
Вы проводили опыты? Какие детали покрыты? Бредовее ничего не слышал. Я бывает кладу в форму слой 20-го стекла для красивой блестящности, а дальше уже основной материал.
Какие удары? Вам летать или бить? Повредить карбоновую трубку 50х1,5? Вы её в руках держали? :LOL: :D
 
Вверх