• Граждане пилоты и сочувствующие!

    ЛизаАлерт по горло в снегу ищет девочку под Волгоградом. Просят помощи. Шансы, найти с воздуха и живую в природной среде, даже не один на тысячу а меньше. Но, хотелось бы дать девочке этот маленький шанс. Если кто-то вдруг готов сам или есть знакомые готовые 17 января 2022 года слетать, напишите мне пожалуйста.
    Позвоните, пожалуйста, +7 925 080 9642 или напишите Лене Горячевой (авиакоординатору) в мессенджеры
    руководитель вертолетного поискового отряда Ангел - Александр Михайлов (Лодочник).

    Примечание: для желающих участвовать в поисках в других регионах есть тема.

Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Alex956

Я люблю строить самолеты!
За четыре дня неспешно, впервые, собрал полностью новую версию "Дрофы"! " И сказал Господь, окинув взором свои творения, что это -ХОРОШО!".. Не обессудьте за вольный пересказ из Библии. Шутка. Но, я - доволен! Дело за" малым" - запустить двигатель... взлететь... и благополучно приземлиться!
Сделал с рулеткой замеры своего Л.А. : Размах - 14.5 м ; Длина ф-жа - 7.4 м; Высота в "холке"- 2.15 м; Высота по В.О. -2.8 м. Мкс. ширина ф-жа- 0.8 м. Двухместный тандем
Имея такие габариты, мой с-т , сработанный из дюраля с обшивкой из ткани, априори не может быт легче 500 кг!
Отличная конструкция, очень красивый самолёт. "Красивые самолёты красиво летают" (с) - не помню кто из великих сказал...
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Ваши, Юрий, выкладки умозрительны. Поэтому какие то странные, для меня, приводите пропорции соотношений компоновки агрегатов своего самолета. С параметрами шасси, относительно Ц.Т. Л.А. Вы, явно, заблуждаетесь. судя по Вашему эскизу. Чтобы увеличить базу шасси следует выдвинуть вперед переднюю опору, не нарушая Ц.Т. Л.А. но, никак не сдвигать назад основные шасси.
Полагаю, приведенные ниже простые формулы помогут Вам построить устойчивое к опрокидыванию шасси на Вашем самолете.
База - b=0,2-0,3Lф Колея шасси - B составляет 0.15-0.3Lкр. Соотношение колеи к базе B/b=0.7-1.2 но, никак не меньше 1.2 м.
В моем случае - колея= 2.5м. при размахе крыла=14.5м. Хотелось пошире но, существует ограничение по габаритам перевозимых, по дорогам общего пользования, грузов. При всех своих амбициях, фантазиях и авантюризме я, всегда стараюсь не выходить за рамки формул и рекомендаций "написанных кровью" проектируя Л.А.
Суперские размеры. Я тоже сделал бы такую колею, заодно и центроплан можно сделать такого же размаха, а уж к нему крепить крыло - в разобранном виде крыло при том же размахе будет короче на 2, 5 метра или 1,25 на каждое полукрыло, что иногда играет не последнюю роль при гаражном хранении. Да и при транспортировке тоже. 14,5 - 2,5 = 12/2 = 6 метров каждое полукрыло. То есть в разобранном виде не выступает за длину фюза.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ключевое слово. Я вас уважаю, но все могут быть работниками умственного труда. Даже дворником в 60 лет уже тяжело работать.
Да ладно: в 60 лет нормальный человек еще как огурчик. У нас на производстве ни одного саночника ниже 65+ просто нету - и ничего, справляются.
 
Да ладно: в 60 лет нормальный человек еще как огурчик. У нас на производстве ни одного саночника ниже 65+ просто нету - и ничего, справляются.
Подтверждаю. Я в шестьдесят по стремянкам общей высотой метров 30 наперегонки поднимался быстрее тридцатилетних. За здоровьем следить нужно. Пить в меру и вовремя. Не курить.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Авто электро, для меня - слабое звено! В электронике - и вовсе "0"! Мой друг, большой авиа любитель, приехал ко мне за 100 км, чтобы помочь мне запустить двигатель.

20210619_121455.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Аккуратно и добротно развел все провода от двигателя до приборной панели. Но... как выяснилось, я, перед его приездом ,уже успел "коротышом" вышибить память из "мозгов" "Января" ! Какая досада!! А мы так надеялись хотя бы подлетнуть до 21 июня! Затем, со спокойной душой, продолжить достройку Л.А.

20210619_121521.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Неделю ожиданий, пока мой знакомый, начинающий пилот-любитель, прилетит из Москвы, где он обучается летному мастерству. Мне оставалось любоваться природой, переживая свое фиаско и настраиваться на продолжение своего дела...Сего помощью я отвез двигатель, для настройки, в Ростов Валерию "Парящему".
Увидать "кровавую" радугу и прочие небесные метаморфозы, вряд ли доступно жителям больших (да и малых) городов!

20210705_202000.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А теперь инфракрасной лампой можно бы поднадуть малость - чтобы не барабанило.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
А теперь инфракрасной лампой можно бы поднадуть малость - чтобы не барабанило.
Владимир Павлович! Вы имеете ввиду остекление? Мне бы поподробней осветили бы Ваше предложение!
 
Вверх