Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Никогда современная "элита" не может быть уважаемой.мне Гимн моей страны, не кажется заунывно похоронным и слова в нем хорошие. Обнадёживающие. Не вас. Меня обнадеживающие. :)
Когда нечего показать , говорят о политике .
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Сан Павлович, вы же взрослый человек и говорите такие глупости.
Уважаемый А.Н. (не знаю Вашего полного имени) Я не полит. технолог, чтобы досконально знать тонкости причинно следственных связей в результате которых мы, практически единый народ единого государства, по воле наших с вами младо- реформаторов оказались разорванными, по-живому, на два лагеря. Но, факты - вещь упрямая!
Я, этнический (щирый) украинец, проживший половину своей жизни на своей родине, в Донбассе, хорошо знаю все плюсы и минусы нашего бытия при СССР как на Украине, так же как в России! Ибо пришлось мне пожить и там. Вся родня говорила на украинском. Я же, с детских ясель говорю на русском!.
Первое знакомство с Российскими просторами произошло в детстве, в 9 лет отроду, когда мои родители повезли нас, с братишкой, в Сибирь, под Бийск. Запомнился снегопад в середине мая,слякоть, бездорожье и почерневшие от времени бревенчатые дома. Не знаю, что потянуло их в этот суровый, мало обжитый край, но они тут же повернули назад и осели на год в Белгородщине. Сначала в поселке, на окраине Старого Оскола, в котором не было электричества. И это в 1959 году, когда уже летали спутники вокруг нашей Земли!! Затем перекочевали в Губкин. поближе к привычной цивилизации Мне там , под крылом родителей, жилось хорошо. Научился плавать. Были друзья. Обычное босоногое детство, как и у всех... Но моих родителей потянуло на Украину, где они прожили безвылазно, пережив "Великий, могучий", вкусив плоды приобретенной свободы от угнетателя в лице России. Правда, они , свалившегося на них "счастья", так и не оценили, не дожив до Майдана!
Второе знакомство с Россией произошло по призыву в Армию из Одессы. Служил в Воронеже в строй. бате. Строили цехи на заводе авиа двигателей совместно с местными жителями. Так- что их натуру, быт и их чаяния хорошо познал.
Третий вояж по Российским просторам я совершил с молодой женой в возрасте 21 года. С детства мечтал жить в лесах на берегу озера. Еще море тянуло меня к себе, обещая познать мне дальние страны. Я жил в окруженном степями городе с его вечно дымящими трубами огромных заводов, где выпавший утром снег, к вечеру, становился черным. Где тебя преследовали, даже далеко за городом, опостылевшие гудки по три раза в сутки, даже ночью: "Пора на работу!!". Да! По меркам тех времен народ зарабатывал прилично. И магазины были заполнены всякой всячиной, мало уступающей Москве. Но перспектива вставать-ложиться по гудку и проживать лучшие свои годы в серых заводских цехах!! Только не это!!... Отучился в мореходной школе, в Николаеве, на моториста. Из Одессы направили в Керчь работать на баржу-грязевозку. Оттуда отплыли к Евпатории в залив Донузлав прокладывать фарватер. Там мои мечты о дальних странах и канули в черноморской пучине вместе со зловонным илом залива вываленным из чрева баржи... Уволившись по статье в трудовой книжке (черная метка в начале трудового пути) ушел отслуживать в Армию в 18 лет, так-как от нее было все равно не отвертеться.
На сей раз я искал ,для себя "землю обетованную" подальше от моей родни, для которой был белой вороной, той самой, которая грезилась в мечтах и никогда не отпускала! На поезде доехали до Байкала. На теплоходе добрались до Усть-Баргузина. далее на авто, еще 250 км. до лес.пром.хоза в глухую тайгу. Три месяца валил лес, до зимы. Нет - не то! Снялись и поехали на Дальний Восток . Сихотэ Алинь , Кавалерово. До весны работал в олово добывающей шахте до апреля 1982 года Весной подались во Владивосток устраиваться на краболов. На огромном судне-заводе "Сергей Захаров" частично реализовалась мечта о "дальних странах". Правда Японские острова мы прошли ночью. Увидал только огни прибрежных поселений. Далее, вдоль курильских островов к северо западному побережью Камчатки. Там мы двамесяца вылавливали и перерабатывали королевских крабов. Вся продукция шла на экспорт 5$ за банку. Нам доставалось лишь то, что себе сварим. Зато, вволю.... По окончанию сезона повернули обратно, на юг, к спорным островам: Уруп, Итуруп, Шикотан, где начиналась, в июне другая путина - ловля сайры....
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Сан Павлович, вы же взрослый человек и говорите такие глупости.
Эка меня занесло от темы!. И чего не вспомнишь от вынужденного безделия, сидячи на приколе?!
Проживая в России с 1982 года, в Ростовской области , в шахтерском городе, я был свидетелем, как местные жители регулярно ездили в соседнюю Донецкую область закупать не только одежду, но и продукты! Да и я сам, навещая свою родню ,затаривался тем же! Украина была богатой республикой. И куда все делось, с тех пор ,как западенцы захватили власть на Украине?! Тот же авиа полк просуществовал еще пару лет в "незалежной", пока его не похерили ваши реформаторы!
В 1939 году Сталин совершил первую стратегических ошибку забрав в состав Украины Галицию! Вторую - в 1944 году, при ее освобождении от нацистов из Германии. не рассеяв по Сибири и Казахстану всех галичан, как римляне евреев! Ныне мы все имеем то, что имеем!
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Вижу, что утомил уважаемое собрание описаниями событий
Кому не нравится, пусть не читают. Продолжайте ваши истории - очень интересно и написано живым языком, грамотным к тому же, что в настоящее время к сожалению нечасто встречается.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Никогда современная "элита" не может быть уважаемой. Конечно, это моё личное мнение, мнение классического бандеровца. Для меня, большинство из них, подотряд членистоногие. Это я про наших. А Вам, Сан Палыч, просто повезло, что ваша элита и известна, и уважаема такими трудягами как Вы. По доброму Вам завидую. :)

Сан Павлович, вы же взрослый человек и говорите такие глупости. Развал союза, деребан республик, происходил под управлением одной известной, "элитарной" группы. И находилась эта группа, не в Киеве, сидя на Майдане на сене, под трезубцем выпивая горилку и горланя с утра до вечера гимн. :LOL: Это вам хотелось что бы так было. Именно с такой версией, было бы легче найти виновника своих сегодняшних проблем. Стыдно это не знать в вашем возрасте. Структуру ВС СССР помните? Так вот, скажу вам по секрету, руководством МО Украины, долгие годы, занимались люди из вашей страны. Более того, мы до сих пор, вылавливаем коллаборационистов в форме, сидящих в ВСУ. Так что аэродромы, и прочие объекты, были расколхозины по одному приказу, и не из Киева. Смешно об этом говорить человеку с таким богатым жизненным опытом. Ну вы же не думаете, что детей приносит аист?
Сан Павлович, мне Гимн моей страны, не кажется заунывно похоронным и слова в нем хорошие. Обнадёживающие. Не вас. Меня обнадеживающие. :) И, повторюсь опять, реально радуюсь тому, что некоторые члены элиты вашего общества, уважаемы такими людьми как вы. У нас не так.
Побольше фактического материала с места событий, пожалуйста. А то кроме пропагандо...в, про Украину никто не пишет, а хочется знать правду от авиационного человека, который к тому же не начал сразу облаивать нас, а пытается спокойно разъяснить нам истинное положение вещей.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
мне Гимн моей страны, не кажется заунывно похоронным и слова в нем хорошие. Обнадёживающие.
"Надежда умирает последней"- прописная истина. К сожалению вам, моим соплеменникам, только и остается, как уповать на"еще братья молодые улыбнется доля. Сгинут наши вороженьки как роса на солнце" Следует, из текста, следующее: Враг ( уничижительное - враженьки), это Россия. Солнце, которое "иссушит росу" (уничтожит Россию) само собой, без вашего участия - коллективный Запад, вкупе с заокеанским благодетелем в образе США. А почему бы и нет? Если вы верите, что древние укры (без всякого сомнения- ваши великие предки) выкопали Черное море, а из вынутого грунта, несомненно, накидали горные хребты Кавказа и Карпат, то что помешает вам верить в то, что, это самое "солнце"взойдет с запада?!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
У вас ваще классно - особенно с авиапромом. Слава Юре Яковлеву - его флагману.
"Не удержавшись на гриве лошади - хватаются за ее хвост". А там кому как повезет.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Побольше фактического материала с места событий, пожалуйста. А то кроме пропагандо...в, про Украину никто не пишет, а хочется знать правду от авиационного человека, который к тому же не начал сразу облаивать нас, а пытается спокойно разъяснить нам истинное положение вещей.
В общем то, я ничего такого истинного и не собирался разъяснять. Форум вроде как тематический. Но просто из высказанного Сан Павловичем, понял, что читает он много прЭссу, которая не отображает реальных вещей происходящих вокруг нас всех. А лучше бы Торенбика или Сутугина. Пытался помочь Сан Палычу информативно, заместить пробелы. Без домыслов, по факту. Как и в авиации, домыслы в жизни, недопустимы. Но формулы, статистика, опыт опытных и личный опыт. :) Так зачем же домысламы оперировать? В точных науках, важен механизм проверенный, но не типа: "... мои мозги, что хочу, то и думаю". Такие мысли для здоровья опасны, тем более в авиации. В политике... не только опасны, преступны!
Я высказался, моё право. Порядок происходящего, хорошо понимаю. Историей СССР занимаюсь в качестве хобби, для понимания сегодняшних процессов в моей, строящейся мной же, стране. Разве у меня нет такого права?
Сгинут наши вороженьки как роса на солнце" Следует, из текста, следующее: Враг ( уничижительное - враженьки), это Россия. Солнце, которое "иссушит росу" (уничтожит Россию)
Сан Палыч, я вас прошу, лучше клейте фанеру и пенопласт. Ваши ожидания в изучении смысловых аспектов текста нашего гимна, бессмыслены, и не соответствуют действительности. Эти слова означают лишь одно, любого, вошедшего в мой дом с оружием, и с целью научить меня жить, я буду считать врагом не зависимо от национальности, и пола. Это просто, как день. Думаю, это должно быть нормальным пониманием для любого, здорового на голову человека.
Давайте уже вернёмся к аэродинамике и весовой культуре в авиации. :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
У вас ваще классно - особенно с авиапромом. Слава Юре Яковлеву - его флагману.
Спасибо, Владимир Павлович. :)Да, Юра и фирма "Аэропракт" наша гордость. Его опыт, показывает другим в нашей стране, как можно своими умениями, достичь успехов производстве авиационной техники. А что такое эффективное авиа производство в основе? Это прежде всего люди. Увлеченные и трудолюбивые. И таких у нас много. Только в Киеве, шесть компаний, производят воздушные винты для авиации. Ни в одном городе мира, нет такого. Да, на фоне мирового развития авиации, это мало. Но мы умеем гордиться малым в большом. И это самое ценное, что у нас есть, люди, которые трудятся в этих компаниях.
Ну а насчет вашего сарказма в части особенностей нашего авиапрома, так это другие люди и, видимо, они не столь активны как мы. И им должно быть стыдно за такую работу. Я вам скажу по больше, в области тяжелого машиностроения, у нас то же не всё в соответствии с мировыми тенденциями. Но, что такое успешная экономика вообще? Это упорный и честный труд каждого члена общества. Вот не все ещё у нас такие. Но мы стараемся.
Спасибо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Спасибо, Владимир Павлович. :)Да, Юра и фирма "Аэропракт" наша гордость. Его опыт, показывает другим в нашей стране, как можно своими умениями, достичь успехов производстве авиационной техники.
Да, я и имел в виду именно желание, чтобы активы предприятий авиапрома Украины оказались в руках команды Юры. Только пример М-С, к сожалению, не дает для этого никаких оснований : а двигаться в эту сторону эволюционным путем - ой как долго.
И, взяв по аналогии, остальные, Вами перечисленные примеры, приходится констатировать, что честный труд на своем месте тысяч, снивелирует один нечестный - это, увы, неоспоримо.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Согласен. Но мы в своем творчестве, прежде всего стараемся сами, как говорится, достичь вершин гаражика-теплицы Сан Палыча и удовлетворяться там, себе на радость. А если ещё и зарабатывать на этом... Честно и регулярно, так ни это ли является счастьем для умельца работать руками и головой?
Увы, всегда и везде в истории, находилось место одной или нескольким рожам, которые всю эту картину маслом, сводили на нет. Но это, прежде всего, показатель инертности масс. А не самих этих нечестивых. Нечестивые и появляются там, где социальная активность у людей низкая, желание бороться, отсутствует. Видимо это какая то генетическая особенность.
С другой стороны, вот что лично мне надо? Коню понятно, мир. Работающие законы. И контроль этих двух составляющих. Поэтому мне ничего не остаётся как стараться обеспечить это в пределах моих личных возможностей и желаний. И на этом пути мне придётся находиться всю свою жизнь. Рыть схрон я не буду, это точно. :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но мы в своем творчестве, прежде всего стараемся сами, как говорится, достичь вершин гаражика-теплицы Сан Палыча и удовлетворяться там, себе на радость. А если ещё и зарабатывать на этом...
Да-да - конечно... только присказка: "От трудов праведных не наживешь палат каменных" остается актуальной не одно столетие. И исключения из этого правила ( к счастью, не один и не два их автора мне знакомы), к сожалению, только подтверждают правило. И в мотивы наши строительство тех палат входит редко.
А за верное понимание моего первого поста - спасибо: велика была вероятность принять его за зубоскальство. А фирму Антонова мне правда, искренне жаль - как, впрочем, и М-С.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ваши ожидания в изучении смысловых аспектов текста нашего гимна, бессмыслены, и не соответствуют действительности.
Тут изучать нечего! Слова и музыка гимна любой страны имеет сакральный смысл, ибо СЛОВО - материально! Расшифровка текста гимна нынешней Украины предельно ясная и соответствует той самой действительности : У этой страны - нет будущего! К тому же слова гимна , это урезанный стих Чубинского от 1862 года, в котором казаки просят Богдана Хмельницкого, жившего за 200 лет до его написания, защиты от врагов несуществующей, в то время, Украины.
Ну, да Бог с ней, с этой политикой! Не будем уподобляться "пикейным жилетам" из "Золотого теленка".
 
Последнее редактирование:

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тут изучать нечего! Слова и музыка гимна любой страны имеет сакральный смысл, ибо СЛОВО - материально! Расшифровка текста гимна нынешней Украины предельно ясная и соответствует той самой действительности
Сан Палыч, ваши ожидания в изучении смысловых аспектов текста нашего гимна, бессмыслены, и не соответствуют действительности.
:)
Хотел бы посоветовать вам поинтересоваться словами гимнов других стран, но, уже понимаю, ответ очевиден. Шовинизм - болезнь заразная и не лечится.
Ну и насчёт будущего моей страны, пока я жив, у неё есть будущее. В не зависимости от вашего понимания. Заявляю вам это с полной ответственностью и уверенностью. Как сын своей страны, во-первых, и как человек, построивший и облетавший свой самолёт во-вторых. :)
Ну а вам, Сан Палыч, здоровья и успехов в личных профильных бизнесах.
Спросил у парней, куда они везут столько банок? "В Казахстан!"- был ответ. "Что за выгода вам - везти за тридевять земель хрупкий, копеечный груз?!"- в недоумении пожал плечами. "Да мы, за это "стекло" имеем чистый доход более 100%" - безмятежно заверили меня парни... "Надо попробовать" - решил я
. Откуда было мне знать, что совсем скоро мой автомобильный бизнес сойдет "на нет" ( да и не только у меня) и торговля 1.5 л банками станет на 5 лет основным моим доходом?!
Теперь я понимаю, почему ваш самолёт так напоминает мне ящик для хранения стеклотары...
Мне, в моей стране, повезло больше. За исключением десятка лет поездок по миру, в результате которых я понял, что моё будущее там, где я родился и вырос, я занимался исключительно легкой авиацией. Хотя денежных предложений было всегда в достатке. А крайние годы, даже с избытком, особенно в Китай. Я, проанализировав слова китайского гимна, понял, перспектив у меня в Китае нет. :LOL:
Ещё раз желаю вам здоровья и успехов в вашем строительстве.
С интересом читаю ваши воспоминания.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Хотел бы посоветовать вам поинтересоваться словами гимнов других стран, но, уже понимаю, ответ очевиден.
Ах, полноте! У каждого из нас - своя "колыбельная"!
Теперь я понимаю, почему ваш самолёт так напоминает мне ящик для хранения стеклотары..
Хорошая шутка! Принимаю! Однако в "ящик" СН-750 (он же- СП-30) банок войдет гораздо больше! Мой "ящик" узковат, для этого.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
выберет себе мужика
Да,Санпалыч,тут ещё никто так не расчехлялся!!
Даже "великий"Домбров не решился,а Санпалыч СМОГ!!
И про банки,и про УАЗы,и про баб глупых и жадных,и про деток с задержкой в развитии...
Прям Паустовский "Повесть о жизни"!
И кто-то тут сказал,что это не литературный хворум!!
Ни в коем случае не иронизирую над Вашей жизнью,свою бы прожить без бед...
Мне-таки тоже к УАЗу довелось прикоснуться в те времена - работал на сборке УАЗ 469 аж 3 месяца,а потом в СА загребли,ваши любимые 452 ползли по параллельному конвейеру.
И все прелести 90-х с их выживанием любой ценой так же прошёл,чтоб детей вырастить...
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Сан Палыч прибейте электронщика.Очень хочется увидеть ваш самолет в небе обновленным.
Мне самому очень хочется на деле проверить на что способна модифицированная версия "Дрофы". Как бы ни верил созидатель своей идеи в благоприятный исход своего предприятия, все его усилия и надежды остаются эфемерной мечтой, для окружающих!. Да и для него самого!
Мой мастер-электронщик иногда высвечивается на Форуме под ником "Парящий". Его имя широко известно в узких кругах Ростова и Питера. Вероятно он завален более интересными и амбициозными заказами, коль испытывает мое терпение уже третий месяц...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Мне самому очень хочется на деле проверить на что способна модифицированная версия "Дрофы". Как бы ни верил созидатель своей идеи в благоприятный исход своего предприятия, все его усилия и надежды остаются эфемерной мечтой, для окружающих!. Да и для него самого!
Большинство людей, вполне себя чувствуют счастливыми, лишь будучи путешественниками, идущими по дороге к своей мечте. Как говорят китайские мастера единоборств - важен сам путь к цели. Как ты его проходишь. (БСуЭ, Т.2., стр. 697)
:)
 
Вверх