Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Большинство людей, вполне себя чувствуют счастливыми, лишь будучи путешественниками, идущими по дороге к своей мечте. Как говорят китайские мастера единоборств - важен сам путь к цели. Как ты его проходишь. (БСуЭ, Т.2., стр. 697)
Будучи незнакомым с философией древних мудрецов, тщательно утаенными во времена КПСС, я сам , в свои 19 лет, вывел для себя эту истину, которой неукоснительно следую по сию пору! У меня сохранился оригинал моих размышлений :" Как прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!" отнюдь не отрицающий самопожертвования в случае крайней необходимости. И, тем не менее, отрицающими верить бездумно призывам пожертвовать жизнью, отпущенной тебе Всевышним, ради счастья всего человечества.... Ныне эта истина звучит так: "Зачастую - цель не стоит пройденного пути! Моя задача - пройти и прожить этот путь с удовольствием!"
Годы, положенные для материализации своего проекта "Дрофа" прожил с удовольствием, не ограничивая себя, по мере своих возможностей, ни в чем. Осталось проверить на деле - стоит ли достигнутая цель пройденного мною пути?! Прошло почти три месяца, а ответа, пока-что, нет!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Будучи незнакомым с философией древних мудрецов, тщательно утаенными во времена КПСС, я сам ,
С правильными, полезными вещами, никогда не поздно знакомиться. Более того, обязательно необходимо. :)
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
А просто позвонить ему нельзя "парящему", попросить, напомнить а то может он и забыл!!
Я ему названиваю регулярно по два раза в неделю! Откликается лишь после трех-пяти звонков и необязательно в тот же день! И всякий раз заверяет - вот-вот.! Наверняка теперь будет меня убеждать: Мол, куда теперь мне торопиться? Какие полеты, если снегу по щиколотку!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
С правильными, полезными вещами, никогда не поздно знакомиться. Более того, обязательно необходимо.
Имея аналитический склад ума, склонный к философии, я не прочел ни одного философского труда. Так уж сложилось.

Процитирую свою жизненную позицию, которую я вывел в 19-ти летнем возрасте от 2-го июня 1969 года. Списываю из оригинала, без редактирования текста.
Жить надо всегда! Устраивать ее надо всегда и везде так, чтобы она во всех отношениях, гранях, в любое время суток и года была прекрасна; по-своему желанна и приятна. Жить надо так, чтобы не было горечи о пройденном зря, без пользы дела, времени. Нельзя без надобности лишать себя благ ее и надеяться, только, на будущее. Жить надо и в настоящем, обыденном и повседневном. Не откладывать, если возможно, на будущее своих целей. Постоянно совершенствовать свое тело, мастерство, свой быт и душу. Жить так, чтобы не делать из нее каторгу с надеждой, в будущем, отыграться. Жизнь должна быть устроена так, чтобы всегда был рад идя на работу; принимая пищу; и сну и отдыху; друзьям. И тому, что дует ветер и идет дождь; солнцу, ночи, ненастью и погожему дню. Нужно извлекать, из всего этого, свою красоту и прелесть, стараясь не замечать их отрицательных черт. И тогда она окажется простой и ясной, обыденной и, вместе с тем - необыкновенной. Жить надо всегда!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
дует ветер и идет дождь; солнцу, ночи, ненастью и погожему дню. Нужно извлекать, из всего этого, свою красоту и прелесть, стараясь не замечать их отрицательных черт
Нет у них отрицательных черт!😅
Это субъекту только кажется...
Они даны!
А мы пришлецы,не более...
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Да,Санпалыч,тут ещё никто так не расчехлялся!!
Даже "великий"Домбров не решился,а Санпалыч СМОГ!!
И чего в голову не придет, от вынужденного безделья и томительного ожидания?! Понимаю, что многих, из вас, смущают мои опусы. Но, коли начал, то придется доводить начатое до логического завершения! Однако смею заверить вас, уважаемое собрание : Как только подведу итоги, под выше описанным событиям, в моих поисках гармоничного бытия в этом мире - непременно удалю все, что не относится к техническому творчеству! Но, прежде все скопирую. Пригодится!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Перебравшись на аэродром, год потратил на обустройство выделенного мне места, приводя в недоумение окружающих. Конечно же, я и сам понимал, что моя строительная основательность явно смахивает на авантюру, так-как в любое время, пожелай того хозяин, мог бы "слететь" оттуда. Предпосылок, к такому финалу, было предостаточно. Даже вспоминать не хочется! Но, как бы там ни было, я продержался там более 4-х лет!
...В этом же 1998 году, с июля до середины сентября мы, с женою катались по "югам" на своем ГАЗ-53, торгуя стеклотарой.
Сразу, по окончанию сезона, пересели на свой грузовичок с фургоном и махнули в Москву в МАИ, где купили двухтактный двигатель Ротакс-582 за 6.500$. Конечно же - цена несуразная, но - идея того стоит! Для многих было не понять: " Да за такие деньги лучше бы купил "жигули"!!" На это я резонно отвечал: " По нашим дорогам ездят сотни тысяч этих самых "жигулей". А такого самолета, какой у меня - ни у кого нет!"
Весь 1999 год ушел только на модернизацию триплана, кроме летне-осенних отлучек на привычные заработки... Аккурат, к Новому 2000 году мой триплан был готов к испытаниям на поле! Что получилось - смотрите видео на стр.24, посты - 477 и 479.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Дела у моего благодетеля шли в гору. Из трех тепляков, я первый год занимал два. Один, под склад. К лету 2000 года, после аварии триплана, пришлось мне потесниться и отдать под его нужды и второй, к которому был пристроен ангар. К этому времени я, с его подачи, купил полуразобранный склад, по соседству. и особо не печалился о потере двухэтажного "особняка" Понимал, что, явно, загостился тут, но не так-то просто оставить обжитое и начинать все с "нуля".

20211212_131133.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Умом понимал: Место приобрел - стратегического значения! Но, душа не принимала неблагоприятную ауру запустения и захламленности доставшегося мне участка!
Два раза приходил сюда с инструментами и... уходил! Лишь на следующий год, созрев морально к трудовому подвигу, решился на третий приступ! И, уже - не отступился!... Прошедшей зимой мне удалось выгодно продать свой ГАЗ-53, так-как торговля стеклотарой стала не рентабельной ( да и надоела, за 10 лет, торговля!)На вырученные деньги планировал отстроить новую мастерскую на новом, гораздо перспективном, месте
Разобрал, до основания стены, прочного как ДОТ здания. Выкорчевал деревья под будущий ангар и двор. Затем перекопал участок на глубину 50 см и просеял землю от щебня и прочего хлама, через сито площадью 300 м2. Сколько пришлось выкопать мусора на "захваченном" мною участке 30х50 м. в роще, пока не почувствовал: "Вот она моя - земля обетованная!"

20211212_131142.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Все лопатой и в одиночку! Сын периодически помогал. Но, выдерживать ежедневную, нудную и физически тяжелую работу, парню 15 лет, было не под силу. Да и какая мотивация может быть на все это, в таком возрасте?!

20211212_131445.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Выкопал неглубокий котлован и заполнил его водой из пробегавшего, в это время, ручья, из проржавевшей водопроводной магистрали, питавшей городской район. По этому идеальному уровню отметил высоту будущего фундамента.

20211212_131435.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Осенью провел, с сыном, подземный эл. кабель от подстанции к участку длиною 150 метров.
За зиму, под открытым небом, разобрал часть арок. Из полученного материала дорастил по длине до 9.5 м 34 полу арки. В то время мой участок даже не был огорожен ничем! Все мое имущество было доступно любому проходимцу! Собаки не было. Не каждую ночь я там ночевал. Но, Бог миловал!
В апреле 2003 принялся, с сыном, отливать ленточный , железобетонный фундамент.

20211212_131634.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Кое как, мой помощник дотянул до окончания работ, по возведения фундамента и сдался! Пришлось в одиночку собирать полу арки в секции по три штуки и самому же поднимать их на проектную высоту. Благо, каждая полу арка весит 40 кг. Секция - 120 кг. Собрал и установил шесть секций, связав их коньком из такой же трубы Д-25 мм. Подмостками послужила передвижная стремянка высотой 6 м., которую мне любезно одолжил мой, теперь уже сосед. ( 3а 20 последующих лет, ею более никто так и не воспользовался) Далее поодиночке подставлял к коньку полу арки, пока не образовался законченный каркас будущего ангара.

20211212_131555.jpg
 
Вверх