Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Подобную конструкцию Л.А. можно существенно облегчить кардинально заменив заложенный в нее материал на дюраль и тканевую обшивку! Требуется заменить двигатель Субару с его редуктором (140 кг) на более легкий. Убрать рессоры из шасси, заменив их на телескопические! Но все это требует средств. И немалых! Коими я и близко не располагаю.
АВИАЦИЯ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Я же, со своей нищетой, на голом энтузиазме, отважился поставить под сомнение этот догмат! В результате - вышло то , что получилось!.
Уважаемое собрание! Еще раз перечитал свой текст. вызвавший нездоровый ажиотаж-междусобойчик присутствующих. Так и есть!: Никакого повода вам, для обличения власть придержащих и своей обиды на мой пенсион (5500р) и прочие материальные стеснения, я не подавал! Уж, что заслужил - то и получаю! Я попытался донести до вас, уважаемых авиа любителей ( и прочей творческой братии) доказанный мною факт: "ЕСЛИ НИКАК НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ТО- МОЖНО!!" Только и всего...
Задолго до меня подобный эксперимент успешно проделал из подручного материала, всеми вами известный Ермаков Ю.А. , почивающий ныне на лаврах своей славы и пользующийся уважением самодельщиков. Особенно у стесненных в средствах начинающих.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
За четыре дня неспешно, впервые, собрал полностью новую версию "Дрофы"! " И сказал Господь, окинув взором свои творения, что это -ХОРОШО!".. Не обессудьте за вольный пересказ из Библии. Шутка. Но, я - доволен! Дело за" малым" - запустить двигатель... взлететь... и благополучно приземлиться!
Сделал с рулеткой замеры своего Л.А. : Размах - 14.5 м ; Длина ф-жа - 7.4 м; Высота в "холке"- 2.15 м; Высота по В.О. -2.8 м. Мкс. ширина ф-жа- 0.8 м. Двухместный тандем
Имея такие габариты, мой с-т , сработанный из дюраля с обшивкой из ткани, априори не может быт легче 500 кг!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Уже две недели как самолет собран и готов к пробежкам-подлетам. Но... Ох уж это - "но"!! Пока разбирался с бухтой-барахтой эл. проводки идущей от движка к приборной панели, случайно один конец провода лег на клемму + акк. батареи. Проводка не пострадала, но "коротыш" вышиб память из " ЯНВАРЯ" 5.2 Только вчера смог отвезти в Ростов, нашему электронщику, двигатель с его оснасткой, чтобы он, заодно, адаптировал эл. проводку под новую версию моего Л.А. Прежний ф-ж был из древесины и пластика. Нынешний - из стали.
Надеюсь, что, на сей раз, мастер управится дней за десять! В прошлый раз я ждал свой заказ пять месяцев. А пока - приходится жить в режиме ожидания и любоваться природой.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Уж очень хотелось мне, к периоду солнцестояния, подлетнуть на своей "Дрофе" , пускай без окон и дверей, с голым фюзеляжем!... Не сложилось!
Пока мой мастер-электронщик, "Парящий", приводит до рабочего состояния мой двигатель, я занялся остеклением кабины. Двери собрал из стальных труб 1х20х20 мм. Один погонный метр, такой трубы, весит 530 гр. Попробовал облегчить, просверлив в ней 160 отверстий Д-12 мм. 1 .м. п. стал легче на 150 гр. Ради экономии веса дверей на 1.5 кг нет смысла тратить весь день на сверление 1000 отверстий!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Куда пропали , все ли в порядке?
Спасибо, что не забыли! У меня все в порядке! Все лето безвылазно прожил на аэродроме. достраивая свой Л.А. Мне, пока, недосуг периодически выкладывать картинки процесса его постройки. Полагаю, к концу сентября, смогу обнародовать , в хронологическом порядке, то, что у меня получилось. .
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
проект.необычный и непредсказуемый.
Необычный - да! Но, в чем, Вы, усматриваете его непредсказуемость? Первая версия, моей "Дрофы", несмотря на ее перетяжеленность, оказалась летучей и легко управляемой... А в прочем: " Человек предполагает, а Бог - располагает!"
 
Последнее редактирование:
Вверх