Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Да, вот строим эти самоделки для своего удовольствия. Сколько их уже прошло через руки самольщиков и кануло в лету. Сейчас ,что бы законно летать нужно в ОФ СЛА столько бумажек принести ,что бы оформить свою самоделку да ещё и испытателя пригласить, о деньгах я вообще молчу.
И это тема для другой ветки. Можно хоть эту ветку не засорять.

Сан Палыч, ждём грациозного полёта Вашего гиганта! Прошлый летал очень интересно.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Уважаемое собрание! Предлагаю вам комментировать, либо критиковать мое творческое рукоделие по существу дела, но не засорять мою тему всяческими догадками выуженными между строк моих высказываний!
Итак - о зализах!...
Хочется расширить сферы применения аппарата, без всякой критики с моей стороны.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Изготовление зализов закончил 6 августа. На это ушло 10 дней, с преодолением лени из-за жары под 35*.
Воистину: "Малое дело лучше большого безделия!"

Заполнил пустое пространство ( 100х400 мм.)мжду килем и рулями высоты съемными обтекателями.

20210822_114120.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Проверка зазоров между обтекателями и рулями высоты.
К 21 августа управился и с этой задачей! Параллельно изготовил и установил запоры на двери....

20210822_140817.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Перенес блочки тросов руля направления за пределы кабины. Что позволило мне дополнительно сдвигать кресло назад на 50 мм. Вроде бы мелочь, но садиться в кабину и вылезать ,из нее стало удобнее!

20210822_114201.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
На V-образные подкосы, стоящие внутри туннеля, наклеил каплевидные обтекатели, чтобы воздушный поток свободнее "добирался" до радиатора.

20210822_114240.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
К 31 августа изготовил редан, под днище фюзеляжа. Его вершина будет как-бы продолжением хвостиков крылышек шасси. Полагаю: Крылышка шасси( Р-3 22%, совместно с реданом на днище, дадут дополнительную подъемную силу у земли, в режиме экрана. обеспечив, тем самым, относительно прежней, несколько короткую взлетную дистанцию. В посадочном режиме эффект экрана будут "гасить" закрылки, опущенные на 60*.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
В конце августа приступил к обшивке хвоста фюзеляжа технической тканью из РОСВЕРТОЛА, с неизвестными, для меня, свойствами.
Но, сначала необходимо было обмотать киперной лентой все трубы хвостовой фермы, для пришивания к ней, ткани.
Собрал импровизированный станок, для перемотки ленты с большой бобины на малую...

20210828_140035.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Скотч, намотанный на лонжероны, обеспечил точную и надежную обтяжку тканью правого борта. Лючки заранее изготовлены и подогнаны.

20210902_120458.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ткань приклеена к двум бортам скотчем. Концы ткани приклеены к трубам фермы и обшивке кабины (дюраль и стекло пластик) клеем "Момент", что оказалось самым ответственным в этом деле! Если , в случае неточного прилегания ткани на свое место, ее можно от скотча отодрать и вновь приклеить, то с " Моментом" гораздо строже! Тут надо иметь твердую руку! Клеить с первой же попытки! Раз и навсегда!

20210903_133707.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
На полки фермы, обернутыми бортовыми полотнищами, приклеил полоски двухстороннего скотча шириной 20 мм. К ним приклеил верхнее, затем нижнее полотнища.
Красиво получилось и легко На этом плюсы скотча закончились!

20210904_153131.jpg
 
На полки фермы, обернутыми бортовыми полотнищами, приклеил полоски двухстороннего скотча шириной 20 мм. К ним приклеил верхнее, затем нижнее полотнища.
Красиво получилось и легко На этом плюсы скотча закончились!

Посмотреть вложение 485051
Сан Палыч, с этого ракурса самолёт Ми-6 напомнил))
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Мои опыты со скотчем и "Моментом" увенчались успехом!
Изначально было задумано. затем, склеенные скотчем полотнища обшивки сшить вместе нитками в две строки кривой иглой.Но, игла тут же стала обволакиваться клеем от скотча, что сделало шитье весьма трудозатратным физически и расточительно по времени. Поэтому я отказался от классического метода и решил соединить полотнища между собой с помощью клея "Момент"!
Уверен: Клеевой полосы в-15 мм. вполне достаточно, для прочного их соединения! К тому-же стыки полотнищ дополнительно усилятся киперной лентой приклеенной сверху эмалитом!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Самое ответственное, в обойных работах, уже позади! Далее процесс пошел легко и предсказуемо.
Пару дней ушло на пришивание тканевой обшивки к ферме фюзеляжа.

20210905_120145.jpg
 
Вверх