Эксперименты очень интересны. Но, гребни надо было сразу не приклеивать. Слетать без них, а потом с ними и сравнить. Разницу небольшую по ощущениям и приборам, которые стоят можно не заметить, нужна точная регистрирующая аппаратура, а еще лучше с предварительными продувками виртуальными или моделей. То же относится к закрылкам на обтекателях шасси. Площадь их мала по сравнению с крылом, соответственно и доля в создании подъемной силы. Даже на нашей амфибии и Я-1, с крыльями у самой воды/земли и выпущенными закрылками в пол размаха еле заметно влияние экрана. Успехов Вам, жду с нетерпением полетов и их результатов.
Да, стреловидность Вы считаете между передними кромками? В книжках - от поперечной линии.
[/QUOTE]
Виталий Андреевич! Вначале планировал изготовить гребни съемными. Но, теплые ночи, для скорой полимеризации смолы, в наших краях заканчивались. Надо хотя бы бабьим летом успеть воспользоваться, для летных испытаний, коль скоро не вышло в июне!
Что касаемо "примочек", навешанных на мой .Л.А.:
Крылышки сами напрашивались, как полноправный элемент уменьшения лобового сопротивления шасси. Заодно придали визуальную завершенность Л.А.! Идея увеличения, за счет крылышек подъемной силы экрана у земли и во время полета Л.А. была вторичной! А там, чем дальше - тем больше! Хвостики крылышек выходят за контуры днища ф-жа! Надо бы как-то их "облагородить! Приладил к днищу пологий редан. Будет ли польза от этих, моих нововведений? Время покажет! "Хочешь избавиться от искушения - уступи ему!" Но, прежде чем реализовать свои "хотелки" я имел долгие совещания со своим другом "Великим" авиационным теоретиком, как я его и в шутку и всерьез называю. Он же явил мне идею установить гребни на крыльях, подробно, "на пальцах", разъяснив тонкости их пользы.
Обратная стреловидность крыла рассчитана по книжному! сюда не входит наплыв крыла.