Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Триммер руля высоты и механизм его управления. Триммер поднимается вверх от натяжения троса .Опускается вниз - возвратной пружиной.

20200710_182318.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Тросы в боудэнах, приводящие оба триммера, соединяются с тросом протянутым в кабину к рычагам управления ими. Здесь же показаны узлы креплений подкосов и лент-расчалок

20200710_182344.jpg
 
Да этот летает уже небось уже.С первым тоже думал ничего себе как быстро строит, оказалось фото старые.Вообщем история строительства.)
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вот,прет человек!Точно,хочет взлететь
Чтобы быть " в теме" предлагаю просмотреть видео на стр 13 .
Модернизированный Л.А взлетит, даст Бог, весной. На то, что я выложил за раз - ушло шесть месяцев. Мне нет надобности отчитываться за каждый день моих трудов! Я, не блогер, зарабатывающий себе "на хлеб с маслом" и не ловец "лайков". По большому счету.я веду свой рассказ для тех, кто знает меня лично, но, по всевозможным причинам, не могут бывать у меня чаще, чем хотелось бы. Вы же, уважаемые авиа любители, - вольны принимать участие в обсуждениях моей темы, либо игнорировать ее.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Оказывается,это рядом,я со Славянска на кубани.Самолет Петра у нас есть ,тоже.Удачи во всем.У меня похожие проблемы.теперь с хранением самолетов,чтоб и не разбирать и без ангара стояли.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Самолет Петра у нас есть ,тоже
Петр Дорофеев, мой хороший товарищ и приятель. Я, восхищен его самолетиками! Он, к стати, видел "живьем" мой самолет, которого , он, высоко оценил. .
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Авиационный мир кишит хорошими людьми.Когда прилетаю со своей поляны на Адагум,это праздник для меня.Километров 40 от меня,но тем не менее.Рад встретить еще одного единомышленника.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Чтобы долее не раздражать начальство соседнего авиа рем. завода, на поле которого я нагло хозяйничал, счел за благо отлетать за 6-8 км на приглянувшееся поле. Там и стал отрабатывать взлет-посадку. Все шло гладко. Но , после очередного приземления, на V-40 км/час, когда переднее колесо касается земли, я задел левым крылом одно из деревьев образующих коридор около 30 метров ширины. В результате законцовку крыла смяло. Ухо переднего узла навески крыла разорвало. Эвакуатором послужил, стоящий без дела "уазик". Пока довез до аэродрома,повредил шесть, из четырнадцати кронштейнов навески элеронов и закрылков. Далее - описание ремонта крыльев.

20200714_084111.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Санпалыч, ремонт, если не плановый - десять шагов назад (с), не сделанное что-то новое, вычеркнутое из жизни время. Мы это знаем, но вспоминаем, когда раздается треск.
Но если ремонт переходит в модернизацию, то окупается.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Айрат, Здравствуйте! Можно у Вас проконсультироваться по двигателю Хонда Сильвер Винг 600, делаю одноместный самолет и хочу установить такой же двигатель. Моя эл. почта: Sapov2000@yandex.ru
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не быть голословным.
В тот же день, когда, благодаря содействию Юрия Каблукова, я имел возможность посетить Пешково ("Мекку" ростовских авиа любителей),сюда привез свой очередной ЛА Петр Анатольевич. Я имел удовольствие присутствовать при сборке этой изящной игрушки для взрослых и ее испытательном полете.

20200725_193516.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Санпалыч, ремонт, если не плановый - десять шагов назад (с), не сделанное что-то новое, вычеркнутое из жизни время. Мы это знаем, но вспоминаем, когда раздается треск.
Но если ремонт переходит в модернизацию, то окупается.
Ох - как же Вы правы!! Только крайняя необходимость, ну еще денежное вознаграждение,могут меня вынудить повторить придуманное и сделанное, мной, ранее!! Но и в этом случае я,по возможности,вношу элементы новизны в свои изделия.
Авария моего самолета дала мне повод неожиданно-досрочно приступить к его модернизации. Аэродинамическими качествами моего тяжеловесного аэроплана я остался весьма довольным! О чем не могу сказать о материале,из которого он построен Особенно фюзеляж.Начал с него. Построил новый, из стальных труб. И не только!..А,вот,с крыльями - " 10 шагов назад"! Но и тут кое что ,существенно, модернизировал В результате 20 дней ремонта - не совсем "Сизифов" труд. Итак -по порядку!...
 
Последнее редактирование:
Вверх