Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
!!Не выкрали - но воспользовались, при формировании облика. открытыми источниками. А технологии и близко не лежали - были совершенно независимыми.
!!Не выкрали - но воспользовались, при формировании облика. открытыми источниками. А технологии и близко не лежали - были совершенно независимыми.
Владимир! Не назидания ради мои разъяснения! Примите в качестве рекомендации.Палычь я и не противоречю, что всё по уму..
Изучите канонический РП200.Есть идея установить два радиатора "Ока"
Я совсем не"авиационный гений",подобный суслаковым ,яковлевым ,волынцам ,лапшиным ...но "испорчен"-таки авиационной наукой и отработанными в большой авиации металлическими технологиями.Итак, Борис Борисович, диспут о том, какая схема охлаждения двигателя лучше, "зарублена" Вами на корню! Я, прежде чем реализовывать свою задумку, непременно изучу Ваше предложение! Если мне удастся, хоть что-то позаимствовать из Вашей разработки - буду, Вам, признателен.
Я на своем опыте убедился в том, что "ультра современный" материал, стеклопластик, подкупающий своей дешевизной и малым удельным весом, по сути своей, дрянь еще та!. Лукавый, сулящий прочность, красоту и легкость конструкции Л.А. но взамен отбирает, у поверившего в него, время и трудовые затраты, на постройку задуманного, в разы больше деревянно- фанерной и, тем более клепаной конструкции. Пластик рационально использовать лишь для изготовления не силовых агрегатов сложной формы ( капотов, обтекателей и прочее).,.
Собственно, судя по описанию, так сделан Икарус С42. Там основа фюзеляжа - толстая труба, а пластиковыми скорлупками просто сверху всё закрывают. По моему, очень разумный подходПластик рационально использовать лишь для изготовления не силовых агрегатов сложной формы ( капотов, обтекателей и прочее)
Имхо - но хвостовая скорлупа при добавлении еще 2 слоев и трех-4 лонжеронов - сама все несет. Аналогично скай в версии ниндза - хз по чему так не сделали..Собственно, судя по описанию, так сделан Икарус С42. Там основа фюзеляжа - толстая труба, а пластиковыми скорлупками просто сверху всё закрывают. По моему, очень разумный подход
Редуктор Кулаги 2.5 зубчатый.Мне все нравится, если можно о редукторе расскажите, поликлиновой или зубчатый, купили или собственной конструкции, профиль ремня.
Спасибо! Я-то посмотрю, но заменить редуктор, пока, не в состоянии. Слишком, для меня, затратно.Санпалыч, вы рискуете, применяя редуктор Кулаги - это известный бракодел. Вскройте и посмотрите!