О конструкции крыла:
Крыло однолонжеронное, с носовым стрингером. Полки лонжерона, стойки между ними и стрингер собраны из сосновых реек 10х20 мм. Рейки склеены до нужной длины " на ус" 1:28 столярным клеем Берит. Пространство, заключенное между полками и стойками заполнено пенопластом.Стенки лонжерона из стеклоткани разной толщины пропитанные ЗД-20 + ЭТАЛ-45. без вакуума. Сам лонжерон собран из нескольких "лонжеронов" разной длины в пакет. Этим решением я добился равнопрочности лонжерона по его длине. Также многослойные стенки из стеклопластика оказались напрочь зажатыми набором полок склеенными между собой.
Само крыло собрано из монолитного пенопласта (носовая часть) и блоками с отверстиями облегчения (за лонжероном). Нервюры, из трехслойных панелей, встроены только в баки-кессоны, являющиеся неотъемлемой частью конструкции крыла. Баки встроены в "наплыве" крыла, Помимо этого "наплыв" выполняет несколько других функций, как важный конструкционный элемент крыла, так и улучшающий его аэродинамическое качество.
Кронштейны навески элеронов и закрылков - из фанеры 3 мм. склеенных в трехслойный пакет.