Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

r_clone

Россия - родина слонов...
(y)
респиратор от холоду или чтоб стекло на шлеме не потело? :rolleyes:


Я затеял сей проект в 1986 году любопытства ради: "А полетит ли такое?!"...
если есть возможность, расскажите пжлст, что конкретно Вы хотели исследовать
и в конце концов какие выводы, кроме
...моя ошибка как конструктора-самоучки. Я сделал консоли среднего крыла цельно поворотными +5* и -10*. Вместо элеронов. Еще во время своих пролетов пришло решение заменить это среднее 8м. крыло на 10 м. но с элеронами по всему размаху...
еще были сделаны?
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Респиратор отводил теплый воздух, от дыхания, за пределы объема шлема, чтобы забрало его не запотевало.
Схема триплан-тандем, как я убедился на практике, имеет свои преимущества перед классической схемой Л.А. на предельно малых скоростях от 40 до 100 км.час. Ниша скоростей освоенная дельталетами. Подробный отчет о летных данных моей конструкции был напечатан в журнале " Авиация общего назначения" 2000 г. №5. Статья выложена,кем-то, в интернете. По прошествии 20 лет я бы только увеличил размах среднего крыла и установил на нем элероны-флапероны по всему размаху. Ну, еще раму заменил бы на фюзеляж схемы "рама"
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
В частности, из трехмесячного перерыва в постройке нового ф-жа, неделя ушла на "женитьбу" трактора Т-40 с отвалом от полно приводного бульдозера-экскаватора "Беларусь" Захотелось мне решить эту конструкторскую задачу изящно. И мне это удалось! В тот же день наш "бульдозер" был испытан в деле. Мой зять - был счастлив. Он за раз освободил от накопившегося за 20 лет хлама территорию своей авиа мастерской.

20201110_112525.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Как видно, трактор одноосный. Но вполне справляется со своей новой функцией, Если его не перегружать. Впротивном случае его колеса начинают проскальзывать.

20201110_112626.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Днище. На сдвиг и кручение работают как "кресты", так и обшивка. Так сказать - штаны держатся на ремне и подтяжках. Фюзеляж сам по себе самодостаточный на прочность и жесткость, но счел нецелесообразным обшивать кабину тканью по причине ее уязвимости от случайных предметов попадающихся под днище Л.А. Клиренс всего-то 250 мм!

20201228_130110.jpg
 
Вверх