Мои поздравления! Отличный планер и все более чем выглядит уверенно! Успехов[ch9992]Ну вот, и полетел мой агрегат. Да, бежал долго по подраскисшей полосе, да, летел не высоко и не долго.
Но главное сам взлетел, и вполне уверенно.
П.С. пилота просил только подлётик сделать, чтобы посмотреть как он в управлении. А он взял, и полетел.
https://youtu.be/7zgDSLYW3aI
[media]https://youtu.be/7zgDSLYW3aI[/media]
https://youtu.be/1ZmN3rLRBvM
[media]https://youtu.be/1ZmN3rLRBvM[/media]
Пилот всё правильно сделал - оторвал планер, увидел что тот летит и управляем, скорость не падет - и решил продолжить полёт.пилота просил только подлётик сделать, чтобы посмотреть как он в управлении. А он взял, и полетел.
На соревнованиях отцепка - 600-700 метров, в зависимости от правил. Если погода есть - она может "работать" и практически от уровня земли, хотя это редкость. Нормальный набор (не сильно узкий и рваный) с высоты 250-300 метров - норма жизни . Если учесть, что на таком аппарате можно, найдя поток при наборе высоты, тут же в нём и закрутить - можно ориентироваться на 500 м как достаточную высоту.Значит, за шесть минут надо набрать высоту, на которой держат термики и можно идти на маршрут. А это сколько в наших средних широтах? Если 1 км, то надо скороподъемность около 3. Извините, что спрашиваю, я не имею планерного опыта.
С такими настройками контроллера, батареи должно хватить минут на 6 набора высоты, дальше, батарее нужен будет отдых на минут 10-20. После чего, ещё можно на "долётном" режиме 20 минут лететь без набора.
С первого раза, стартануть не получилось, пришлось сначала выталкивать.
https://youtu.be/k7vMnpbUlFg
[media]https://youtu.be/k7vMnpbUlFg[/media]
Да, створки немного "отлипают" в полёте. Руки пока не доходят до отладки этого элемента конструкции. Сейчас, озабочен заменой светодиодных индикаторов на жидко кристаллические. Светодиодные, очень плохо видно даже при рассеянном дневном свете на улице, не говоря уже про прямое солнечное освещение.Вы заметили, что при положительной перегрузке у вас створки мотоотсека открываются?
не стоит думаю.Стоит с этим заморачиваться ?
А зачем? В 115 всё равно не впишитесь. Разве что батарейку съёмную делать . А с меньшим весом (читай - с меньшей нагрузкой на крыло) планер будет лучше набирать высоту, но хуже лететь на переходах. Если нравится строить - можно продолжать строить. Если нравится летать - надо летать :IMHOСтоит с этим заморачиваться ?
Присоединяюсь. Ответьте себе на вопрос - что вам больше нравися делать?Если нравится строить - можно продолжать строить. Если нравится летать - надо летать :IMHO