Sea Ray в небо.

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Добрый вечер дорогие форумчане.
Волею судьбы к нам в регион забрался незнакомец, по имени Sea Ray.
По всей видимости, бывший хозяин был не просто партизаном, а неряшливым партизаном.
Документации фактически нет, а та что есть, без перевода.
Но нет ничего невозможного - задача поставить на крыло и выпустить в полет 🙂
Наверняка это не единственная машина в стране, а потому прошу:
помогите с документацией на данный папелац: руководство по летной и технической эксплуатации.
Может кто-то каким либо советом откликнется, буду рад.
Заранее спасибо.
В профиле есть все возможные координаты. Пишите, звоните.
Вместе у нас получится.
А пока посмотрите на "варяга", у которого задача стать своим, одним из...... 😀
 

Вложения

  • ____-00381.jpg
    ____-00381.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 341
  • ____-0039_002.jpg
    ____-0039_002.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 358
Аккуратно с ним. По отзыву знакомого, очень строгий по срыву. Чуть перетянул ручку - уже на спине. А из плоского перевернутого штопора Не выходит.
 
По отзыву владельца, самолет очень-очень задумчивый по крену.
 
Я на нём летал... Если это Витин самолёт.

Общее состояние на троечку. Задумчивость по крену - переберите всю проводку управления. Там страшно растянуты троса от ручки и везде сумасшедшие люфты.
При ветре в борт 7-8м.с. не хватает ручки. (Тогда спасла высота).

Болтается руль высоты - люфт в приводе и качалках.
Требуется переобтяжка.
Мотор довольно таки подубит.
УС - ИМХО врёт.
Ну там ещё много чего по мелочи.

В первую очередь переставте спасалку и верните на первоначальное место радиатор.
Витя там наколхозил так, что спасалка обалденно тормозит, а радиатор почти не фунциклирует.

И да. Я подумывал этот ероплан купить себе, в связи с печальными событиями. Но не смог найти концов. Сам переехал в Новосиб.
 
А, да. Ещё не забудте пыльник тяги руля высоты. Родной давно сгнил, хозяин заколхозил какой-то тракторный. Благодаря чему на охоте нашли от самолёта над водой только двигатель и приборку. Всё остальное плотно сидело на мели под водой.
 
Очень познавательные рассказы. А это означает, что голова в любом случае уже есть, осталось только руки приложить... И полетит 🙂
 
В Нижнем Новгороде, точнее в области г Дзержинск есть два таких у одного человека. Один из них ремонтировали у odissei на форуме, Игорь в миру. Базируются в Бабино г Дзержинск. Документацию по сборке кита. видел лично, там же. Толстая книжка с цветными картинками. Спросите у него, может телефончик хозяина остался.
Если не секрет, за сколько был куплен. Можно в личку.
 
Уважаемые форумчане!
Спасибо всем, кто откликнулся. Очень много сообщений в личке.
Простите за задержку в теме, но она сама как-то заглохла.
Будущие предполагаемые гидро авиаторы куда-то пропали.
Инициатива за ними, значит что-то не срастается. 🙁
Объявятся - отпишусь.
А пока, еще раз всем спасибо за отклик.
 
Почитайте книгу"....Игры жизни и смерти" Ричарда Баха.это гимн этому гидроплану и расширенное РЛЭ по нему
 
Назад
Вверх