Seawind

grover

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UA
Сколько он стоит в штатах?
А то даже "порядок" цен найти не могу :-[
И это Kit или нет?
 
Seawind стоит больше 300 тыс.долл. киты вроде перестали продавать т.к. провели сертификацию. Дизайн очень красивый, но пилоты говорят, что летать на нем тяжело. К боковику очень плохо относится.

Б/у можно купить от 250'000 долл. в очень хорошем состоянии. В России таких 2 шт. в подмосковье.
 
Думаю, для первого самолета мне дороговато 🙂
А что скажете о цене поплавочных Zodiac CH 601 "Amphibian" и А-33, но уже в Росси?
(в Украине А-33, конечно, будет дороже на стоимость растаможки, транспортировки и оформления)
 
Мне этот пепелац тоже очень понравился, но он великоват - 1,5 тонны взлётный вес, посадочная больше 120, но главное, что меня в нём смущает - это крыло очень большого удлинения - зачем? И чрезмерно огромный киль - отсюда и проблемы с боковиком.
 
Мне этот пепелац тоже очень понравился, но он великоват - 1,5 тонны взлётный вес, посадочная больше 120, но главное, что меня в нём смущает - это крыло очень большого удлинения - зачем? И чрезмерно огромный киль - отсюда и проблемы с боковиком.
Киль у него несущий - потому такой размер. Двигатель все-таки 300 сил...
 
Думаю, для первого самолета мне дороговато 🙂
А что скажете о цене поплавочных Zodiac CH 601 "Amphibian" и А-33, но уже в Росси?
(в Украине А-33, конечно, будет дороже на стоимость растаможки, транспортировки и оформления)
601-й кит можно найти в Штатах за 25-28 (но это уже не тот Зодиак, который производили в Чехии). Ротакс - 16-17. Поплавки амфибийные (металл) в Украине будут стоить 12-13.
 
По А-33 лучше приезжайте и смотрите, и ни кого не слушайте, это на сайт www.aeropract-samara.ru их почта aeropract@mail.ru
по ценам он стоит порядка 75 000 долларов, но сдесь всё кроме поплавков, ВИШ, 914, Спас ситема колеса, лыжы.

Сейчас вот такой самолетик делаем как раз на амфибийных поплавках с парочкой 912, 4-местный полная стоимость 120 000 долларов кажется.
 

Вложения

  • 233.GIF
    233.GIF
    5,8 КБ · Просмотры: 214
А по подробней о нем можно? ЛТХ например какие ожидаются?
 
Да где то так же как и А-33 будет летать, ну может скорость километров на 20-30 болше будет, и скороподъемность на 2-3 м/с больше, да уже скоро построим уже фюзеляж склеиваем, скоро двигатели придут. Подождем увидем, самому интерестно.
 
Кто забыл в Остафьево документацию на Seawind?
Она у меня, подъезжайте-забирайте
 
Назад
Вверх