Сегодня немного полетали

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Доброго времени суток.
Сегодня немного полетали. Планировали перелетик на 200 км, но из-за погоды пролетели немного короче. Летели двумя дельтами на Профи и Атоме, оба под Хондами Д15 и Л15.
 

Вложения

  • 2_422.jpg
    2_422.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 181
  • 1_638.jpg
    1_638.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 172
он-же
 

Вложения

  • 6_161.jpg
    6_161.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 172
  • 7_128.jpg
    7_128.jpg
    59 КБ · Просмотры: 180
  • 8_109.jpg
    8_109.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 191
На нижнем фото в большом ангаре с красноватой крышей собирают Суперджеты.
 

Вложения

  • 12_107.jpg
    12_107.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 174
  • 14_072.jpg
    14_072.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 183
Судя по предпоследней фотке это фотомонтаж 😉
Почему на ней колеса квадратные, лобик крыла уступчиками и подкос с просветами?
 
Судя по предпоследней фотке это фотомонтаж 😉
Почему на ней колеса квадратные, лобик крыла уступчиками и подкос с просветами?
Так и есть на самом деле, колесы квадратные лобик уступами, вобщем новое слово в аэродинамике. 😉
 
Сегодня немного полетали

Сурово и красиво у вас осенью. И воды кажись прибавилось.

Красная то уже прошла?
Что-то не то с термостатом (+65)?

Александр, доброго времени суток.
С термостатом все в порядке, приборчик китайчачий. Кажет 70С но еще надо прибавлять 15С, такая у него погрешность после таррировки, поэтому рабочая 85С, двигатель себя чувствует хорошо.
Красная идет полным ходом,  так-что приезжайте. Свежая не точто замороженная.
Воды немного прибавилось, и уже стало холодно, по ночам морозики.
 
Приветствую Иван!

К вам конечно всей душой, но отпуск то йох. :-[

Хренасе погрешность у китайцев. А на Хонде 85 это нормально? Ведь вроде автодвижок. На сузучке рабочая в р-не 100 и штатный термостат её держит даже в -25. Маслорадиатор на хонду не думал ставить?

Вообще вы суровые мужчины, я даже в подмосковье без карманов для рук на трапеции при <12 не летаю. А вы на маршрут вроде как в кроссовках и без обтекателя 😱

Давайте ещё фоток!!!
 
Хорош  Амур  Батюшка, на срочной  его в 69 м  по переправе c Комсомольска на Пивань  несколько раз  пересекал  красиво там  у вас до самой  Сов- Гавани, а вот новый  мост  не видел, если есть  покажите.
 
Приветствую Иван!

К вам конечно всей душой, но отпуск то йох. :-[

Хренасе погрешность у китайцев. А на Хонде 85 это нормально? Ведь вроде автодвижок. На сузучке рабочая в р-не 100 и штатный термостат её держит даже в -25. Маслорадиатор на хонду не думал ставить?

Вообще вы суровые мужчины, я даже в подмосковье без карманов для рук на трапеции при <12 не летаю. А вы на маршрут вроде как в кроссовках и без обтекателя 😱

Давайте ещё фоток!!!

Я не знаю нормально или нет, но я проверял термостат на Хонденачало открытия 82 грудуса, 90 градусов полностью открыт. Маслорадиатор ставить пока не думал. У нас Миша герасименко поставил маслорадиатор на Субарика, сейчас температура масла в районе 60 градусов, что наверное тоже не хорошо. У нас жаркий сезон месяца два, а востальное время приходится фанерку ставить на радиатор, чтобы движок нагреть. Эккипировка нормальная, кросовки мехуевые. Единственное что замерзло это руки, но и эту проблему решили 🙂. Сегодня Володя опять попробовал слетать на Менгон на заброшеную полосу для Бурана, но опять уперся в стену снега, 12 км. не хватило.
 
Сегодня довели задуманное до конца - слетали на заброшенный "Бурановский" аэродром в тайге 85км от Комсомольска на Амуре.
 

Вложения

  • PICT0013.JPG
    PICT0013.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх