Сел на вынужденную, что дальше?

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
1. вероятность того, что после аварии экипажу АОН выжить поможет запас тушенки, умение ловить рыбу на булавку, а зайцев на петлю запасного парашюта, наличие палатки и т.п. пренебрежимо мала по сравнению со всеми другими факторами
А Вы полетайте у нас на севере  и тогда поймете ;) погода меняется в течении дня несколько раз. Может накрыть туманом и никакая связь не поможет пробиться к вам спасателям в течении недели.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Продолжим.
1-НОЖ           (размер,тип на любителя)
2-СПИЧКИ      (Зажигалка и т.п(чтоб огонь добыть)
3-СУХПАЙ       (ролтон,суш.мясо,сухари(на вкус))
4-РАКЕТНИЦА (есть маленькие с авторучку)
5-СВИСТОК     (думаю долго ау кричать горло сдохнет)

Да,забыл.Когда он зубами в парусе стучал,рядом прошла наша дельта,вылетели давно, а в пункт назначения не прилетели.Начали искать,примерно знали,как полетели.Говорит пока орал,парус раскладывал,что-бы увидел,уже пролетел.Дальше ночь...Так что ракетница.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Нужны сигнальный огонь на подобе советского Патрон сигнальный ночного и дневного действия (ПСНД) . Что бы был и оранжевый дым ( дневной вариант) и что бы был белый яркий огонь ... ночной вариант.
http://dzromon.narod.ru/gun/pirot/psnd.htm


ПыСы. Покупать можно здесь:

ПРОДУКЦИЯ ООО "ЮКОН-ЭНЕРГО".Фирма "Юкон-энерго" является официальным дилером государственного предприятия "Сигнал", которое производит пиротехнические изделия в широком ассортименте: развлекательную, профессиональную, сигнальную, хозяйственную, судовую пиротехнику.

ПИРОТЕХНИКА
- БАТАРЕЯ САЛЮТОВ
- РИМСКИЕ СВЕЧИ
- РАКЕТЫ
- САЛЮТЫ
- ФОНТАНЫ
- БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ
- ХЛОПУШКИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПИРОТЕХНИКА
- СУДОВАЯ ПИРОТЕХНИКА
- ПИРОТЕХНИКА ДЛЯ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПИРОТЕХНИКА
т/ф 152-99-00, 152-20-18, 152-29-82

Торговый дом "Царь" 121108, Москва, Кастанаевская ул., 42 (ближайшие станции метро: м. Филевский Парк
и м. Пионерская)

Телефоны:+7 (499) 730-55-00
Факс:+7 (495) 146-84-45
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Почитайте этот ресурс , очень даже полезный:

http://kombat.com.ua/stat22.html

Мануал по выжыванию американской армии

http://www.m4040.com/Downloads/FM%2021-76%20US%20ARMY%20SURVIVAL%20MANUAL-Abridged.doc
 

d_v

Откуда
Москва
Патрон сигнальный ночного и дневного действия (ПСНД)
Торговый дом "Царь" 121108, Москва, Кастанаевская ул., 42 (ближайшие станции метро: м. Филевский Парк
и м. Пионерская)
Подтверждаю. Я себе там и покупал, тем более мне 5 минут пешком. Как раз для полетов на севере. 600 рублей/штука. Герметичный, можно использовать даже плавая в морской воде.
Слава богу, не пригодился. Использовал в качестве фейерверка по завершении работ - вполне себе зрелищно, должно быть видно с воздуха хорошо.
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
   Посадки могут быть разные и место может не соответствовать желаемому , но если не дай бог это случится с ожогами или обморожениями - шансы на выживание резко уменьшаться (если нужен пример, то это Мересьев). Думаю что в НАЗ необходимо включить медикаменты от ожогов и обморожений, знаю пару препаратов - «Пантэнол»  очень хороший препарат обезбаливает и лечит, эффективность лечения зависит от времени применения после получения термической травмы. В обеих случаях проверено на себе, постоянно держу в домашней аптечке. «Дермазин» применяю если нет «Пантенола».
   Ещё в НАЗ не помешает кусок полиэтиленовой плёнки размером 2х2 метра. Он поможет укрыться от дождя, перенести вещи сухими на переправе и даже поможет в добыче воды в засушливых зонах. Веса нет и места много не занимает. 
   По части «комфорта» - чем больше комфорта, при минимализме НАЗ, будет у человека попавшего в сложную ситуацию тем легче ему будет из нее выйти с минимальными потерями.
 
T

t1960t

Надо бы специалистов армейских или космических порасспросить, наверное мы идём по уже пройденному пути. Одно ясно: науку по выживанию на СВС, на лёгких ВС, при организации полётов АОН необходимо разрабатывать, написать пособия, методички, кому-то в масштабах страны наладить выпуск НАЗов, причём сильно отличающихся как по объёму, весу, так и по комплектации. Например, в зависимости от типа ЛА, дальности полёта, вида местности, климатической зоны и т. д. Да упаковать всё аккуратненько, да рассылать желающим через форум. Молодёжь, Вы ещё размышляете? Это же подсказка для открытия собственного бизнеса, причём благородного и всем нам нужного!
 

d_v

Откуда
Москва
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?
А что Вы прицепились к АОН, после вынужденной посадки все в равных условиях.
 
R

rtyuiop.400

Да хватит вам играться в Зарницу. 99% полетов происходит "у себя на районе". С голоду не помрете. а тот 1% дальних перелетов-как правило совершается кучкой(пусть даже в одиночку), и освещается на форумах, все знакомые про это знают: куда, когда, как. кто.

Тему можно продолжить: Мы с друзьями летим побухать на природу-чё взять с собой?

И не надо рассказвать про парапланеристов припершихся на пару суток к черту на кулички на авто-конечно жрачка должна быть с собой. и палатка и репелленты и все проч.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ d_v

Причину своего упорства можете поведать ? Почему Вы так упорствуете самоё мысли нахождения на борту НАЗа?
Потому что нет статистики ?
А известно ли Вам сколько вообще пилотов в России летает "далеко и высоко"?
А какова плотность населения на 1кв.км на пример в Сибири в 40 км от своей площадки?
К чему или вернее причина такого не согласия?

А может  Вы эту статистику не там ищете?
Может лучше и полезнее было бы почитать профильные сайты За пределами вашей родины?  ;)
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?
У Маресьева было обморожение с последующей гангреной.
По части применения Пантенола - работая в начале 90-х на крайнем севере прилично обморозился, руки были как боксёрские пречатки ну а голова как боксёрская груша. Не знаю что бы было если не это лекарство - уши бы точно отпали. Хоть это и не авиапроисшествие было, но в таком случае всё могло оказаться намного серьёзнее. Ну а плёнка не спасает экипаж, она помогает это делать.
 

d_v

Откуда
Москва
Коллеги, давайте внесем ясность.
Я ни разу не говорил, что НАЗ не нужен. Организацией жизни на природе в лесу, горах, тундре, и на снегу занимаюсь примерно 25 лет. Если кому надо, могу поучить ;) 
Если люди собираются ночевать на природе, то это называется турпоход (если вы платите за это) или экспедиция (если платят вам). Для этого берется туристическое (или экспедиционное) снаряжение. Нет никакой разницы, прибываете вы на место ночевки на байдарке, велосипеде или на самолете - спальник, коврик, костровое, и т.д. те же самые.
Все это гораздо более квалифицированно, чем здесь, обсуждается на специализированных туристических форумах (хотя группа fido.ru.tourism раньше была удобнее, т.к. концентрировала все в одном месте).

Сергей и Админ провели стандартный для пешего туризма тренировочный выход. Это очень хорошо, занимательно для детей, полезно для здоровья. Дима удивился, почему так мало людей здесь на форуме проявили интерес к этому мероприятию.
Было высказано мнение, что потому, что турпоходы интересуют не всех пилотов.
В ответ было сказано, что походная практика и снаряжение может спасти вашу жизнь. Может, кто же спорит? Всякое бывает, самая неожиданная вещь может спасти вашу жизнь. Бывают, например, случаи инсульта у пилотов в полете (и такие случаи в США реально случаются примерно раз в 2-3 года). Чтобы спасти жизнь пилота, на борту нужно оборудование для проведения оперции под рентгеном + умение сделать такую операцию.

В связи с невозможностью взять на борт все, что может понадобиться, и научиться всему, что может оказаться нужным, пилотов реально интересует то оборудование и тренинги, которые на практике оказываются наиболее часто востребованными. Все в общем-то в целом хорошо знают, отчего пострадал (или благодаря чему спасся) тот или иной пилот.

Мне известно много случаев аварийных событий в АОН в период с 2000 года. Ни в одном из этих случаев наличие или отсутствие НАЗ и навыков выживания не повлияло на исход.
Мне стало интересно: кто нибудь знает такие случаи?
Вот уже прислали 2 таких.

ИТОГО:
- Я не интересовался плотностью населения сибири;
- Я не спрашивал, какие бы мне сайты почитать про выживание;
- Я не предлагал выбросить из самолетов все НАЗ;
- Я не предлагал обсудить, что надо с собой брать, а что нет;
- ... и ничего другого я не предлагал и даже не думал об этом...
+ Я только попросил уважаемых форумчан поделиться известными им случаями выживания на природе после аварий в АОН после 2000 года.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Реальное умение выживать в условиях гор спасли бывшего военного лётчика Игоря Табанюка упавшего в горы с парапланом. Много с ним на эту тему говорил. Однозначно он сам сказал , что если бы не его обучение выживания , и ЗНАНИЯ ПРАВИЛ выживания , то он живым бы в условиях гор , обезваживания организма и холода не остался.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вам известны конкретные случаи
...к Уважаемуму А.Б.  тоже относится...

Извиняюсь конечно Уважаемые!
Не имею чести быть представленным, но ...
что собственно вас до глубины вашей ранимой натуры возмущает в этой ветке, что уже почти 5 страниц вы находитесь в жесткой оппозиции???
Ну высказал я точку зрения, кто то поддержал, кто то сьязвил, кто то выступил оппонентом... но зачем воевать то???
Не нравится название либо содержание - не читайте и все.
С некоторых пор у нас в стране есть такое понятие как свобода слова и волеизьявления, не нравится вам тема "выживание" - забейте на нее и все, Вас же ни кто не заставляет в срочном порядке комплектовать НАЗ и выбрасываться в безлюдную местность в течении ближайших 24 часов...
И еще...
Если Вас интересует статистика - будте любезны немного напрячся и нарыть ее сами, не напрягая тех кто считает эту тему актуальной...
Да простят меня противники формирования НАЗа в самолете за поднятую тему... Видит бог, не думал что такой резонанс будет...;) :) :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...у малабара подсмотрел...в его вылазках в Сибирскую тайгу!
Паша !!!
У Александра вообще далеко от детских представлений вылазки иногда проходят ;) :) :)
...Я знаю Серёжа!
...а особенно они на квадриках, не по детски зажигают...

...Я специально выложил фото, но Он пока не клюЁт! ;D ;)
 
Вверх