Сел на вынужденную, что дальше?

R

rtyuiop.400

Мне известно много случаев аварийных событий в АОН в период с 2000 года. Ни в одном из этих случаев наличие или отсутствие НАЗ и навыков выживания не повлияло на исход.

Три четверти всех летных происшествий наблюдаются в пределах 0-10 км от аэродрома

30 лет эксплуатации АОН, 80% всех происшествий приходится на режим взлета и посадки.
Статистика летных проишествий:
- руление - 3,3%
- разбег - 17,6%
- взлет - 11,1%
- набор высоты - 6,5%
-  полет -5,2%
- снижение - 3,3%
- ожидание и заход на посадку - 11,8%
- посадка - 16,3%
- пробег - 24,8%

42% аварий связано с разбегом и пробегом по земле
27 % с взлетом и посадкой.
10% набор высоты/снижение в зоне аэродрома
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ага именно после того как погиб Форест американцы просто так задумались о СПОТТАх?  Не потому ли что иные пилоты просто захотели чтобы все заинтересованные стороны смогли наблюдать их полёт по маршруту ?
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Про выживание.
В 2001 году ЕМНИП летали перелет Подольск - Дедовск - Звенигород - Подольск.
На отдыхе в Звенигороде нас обогнала грозовая туча. Перждали час, собрались и поперли домой вслед за грозой (очень хотелось переночевать дома, хотя можно было и у друзей в Звенигороде) оставшимися 2 бортами (остальные разошлись по своим точкам до участка Звенигород - Подольск). В районе Горок догнали грозу и сели на первом попавшемся поле. Один из нас троих промок до нитки в Звенигороде, когда приземлился по погоде (это гроза прошла над нами маленькой тучкой) и вот сиди мы по среди лета в поле без дров у совершенно исправных аппаратов в шаговой доступности от местных дачников, пинаем в вялом костре два не желающих гореть полена. На троих у нас два сиденья от мотодельты, два бушлата и ватники да мокрый насковзь товарищ. провиант в ближайшем магазине. А когдая  утром говорил, что надо бы взять что-нибудь необходимое на случай непредвиденной посадки и ночевки на природе мне сказали, что глупости все это уже вечером вернемся домой. Но дураам везет, а добавьте сюда 2 фактора - случись все это на 10 минут позже - пришлось бы садиться на просеку в лесу и появились бы проблемы на посадке или невозможность взлета - пришлось на ровном месте в Московской области идти пешком через лес к людям. Так что НАЗ должен быть в самолете всегда.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
То Серж согласен на все 100 необходимо иметь на борту две вещи НАЗ : нож, шоколад, спички, чай, сахар, военный котелок и вторая аптечка, ИМХО
Я в тайге по две недели шарюсь на коне, всегда это с собой беру, ну плюс водка. :)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Я про алтайскую тайгу, я оттуда родом.
Могу с собой взять, я думаю, мне смешно станет.
Без обид. :)
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Да при полетах на территории от Урала до Владивостока я бы еще брал в полет палку 12 калибра.
 

EVGTN

Я люблю строить самолеты!
Середина октября.горная речка хороший катер.Не увидели топляк Оверкиль все трое в жилетах выплыли связи нет и холодно Спасла пьезозажигалка
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот такое спасательное одеяло нужно иметь на борту:  http://www.sportall.ru/category/bivouac/med/blanket/
Оно вообще ничего не стоит и ничего не весит, а не замерзнуть поможет здорово  :IMHO
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.
Палатки неплохо получаются из купола парашюта.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Сел на вынужденную... Среди кукурузного поля на ночь глядя. Рядом не души, связи нет, нет зоны покрытия сети... За полночь добрался до ближайшей деревни. С утра пораньше, с подмогой добрался до аппарата. Сперли бензобак и аккумулятор (благо на "Поиске -06" легко снимается... :-[
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сперли бензобак и аккумулятор (благо на "Поиске -06" легко снимается... 
А ты говоришь рядом ни души!
Рядом не души, связи нет, нет зоны покрытия сети...
Молодец, что решил уйти от аппарата, а то бы и тебя сняли! ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.
Палатки неплохо получаются из купола парашюта.
Не очень хорошая палатка из парашюта. Во первых, парашютная ткань воду не сильно держит и не пойдет по хорошему на изготовление верха палатки и уж тем более её дна. Во вторых, почитайте на досуге, сколько стоит современный спасательный парашют. Если Вы его применили и вышли из кабинета это одно дело, но это крайне редкий случай. После пользования парашютом как палаткой его можно будет смело списывать. Такое применение парашюта обычно совсем крайний вариант.

По 2-х местным палаткам:  http://www.nemoequipment.com/nemo2011-meta2p-tent

Из недостатков:
- в комплект не входят вертикальные стойки (либо брать с собой, либо делать на месте)
- довольно низкая стенка в районе лица т.к. расположение людей поперек.

Из достоинств:
- Компактность
- Очень легкий вес
- Прочность и качество изготовления
- Наличие предбанников с обоих сторон, куда спокойно размещаются рюкзаки 2-х человек и хватает места для входа и выхода.

Я такую беру в этом году в Армению  :D. Собрался там немного полазить по горам. Выше 4 тысяч не хочется брать свою палатку с надувными бортами т.к. она на 1 кг. тяжелее.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.
Такая комплектация может быть полезна при необходимости экипажу разделиться - один остался у места посадки, другой - ушел за помощью. Хотя, может быть по руководящим документам, в случае аварийной посадки экипажу запрещено разделяться - не знаю.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Кто-то еще и подвергает сомнению надо ли с собой иметь при перелетах НАЗ или нет! Вот глупые люди!
Я в машине зимой валенки и одеяло с собой всегда вожу,хотя живу в московской области. Полчаса на морозе -25 в ботиночках и писец. Есть такой опыт... А уж про самолет и говорить нечего,не забудьте ещё про пассажира,ему тоже надо как-то выживать надо...
Хорошая ветка! Если будете организовывать курсы по выживание я обязательно буду,ещё и сына возьму,это надо не только летчикам а ВСЕМ!
Одно дело инструкцию прочитать а другое на себе попробовать,хоть и в облегченном варианте.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
2pasha69
+1
про машину верно подмечено, тоже всегда с собой теплые вещи, аптеча и огнетушитель.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если будете организовывать курсы по выживание я обязательно буду,ещё и сына возьму,это надо не только летчикам а ВСЕМ!
Одно дело инструкцию прочитать а другое на себе попробовать,хоть и в облегченном варианте. 
Предварительно 22-25 июня собираемся небольшой группой на Валдай. Цель - проверка снаряжения и отработка группы перед Арменией.
20-29 июля в Армению. Там приличный пеший горный походец. Высоты до и выше 4000 метров. Очень красивые места. Берем в том числе детей 12-14 лет.

http://findarmenia.com/rus/main  ни разу не был раньше там к сожалению.

Можем взять 2-4 чел дополнительно. Больше наверное нет т.к. не хочется делать группу более 10 чел. Ей тяжело управлять и мобильность падает. Супер экстрима не обещаю, но должно понравиться.
 
Вверх