Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

SLV

Я люблю строить самолеты!
Поцепил маячок для вида самолета ночью на дороге.
 

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
Самолет при небольшом снижении очень быстро розганяется до 130 км/час и далее. Я уже боялся превысить найбольшую не превышаемую.
При заходе на посадку я перелетаю полосу. К такому поведению  самолета нужно будет превыкнуть.
 
По просьбе нового владельца сошью новую обшивку на элероны и фюзеляж. Ну и поделюсь этим опытом здесь. Снял обшивку с одного элерона и распорной её.  С элероном все понятно, он, практически,  из одного куска ткани состоит и сшить его несложно, а вот как его натягивать я пока ума не приложу. Думаю,  может как-нибудь феном греть и тянуть, он натигивается как чулок.  Если есть у кого-нибудь такой опыт, подскажите.
 

Вложения

С фюзеляжем все несколько сложнее,  она (обшивка) состоит из пяти частей сложной формы и разными нашивки для люверсов, липучке и т. д. Тоже начал разбирать. Посчитал,  что на все понадобится 10 метров ткани. Стоимость евро сейчас ниже, чем когда я покупал на консоли крыла, что радует.
Продолжение следует.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дим привет. На чём летать летом будешь если этот продашь,  уже что то присмотрел?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну,  зря. Универсальность  параплана только в его хранении,  а так потеряешь навыки пилотирования самолетом. ;)
 

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Валерий100 рамка там выполнена из стальной трубки.
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.
Очень хорошо! С России пока на ветке на отметился, а вот в Беларуси есть один. Мой!))
Полтора года ушло на подготовку. Облетал. Прошел процедуру одобрения типа. Сейчас готовлю к получению СЛГ. У нас сейчас сложности с техкомом, но обещали назначить техком от департамента.
Двигло - 582 серая голова, бака два по 20 литров.  В лобике -  жесткая вставка.
 

Вложения

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
В лобике -жесткая вставка. 
Отлично, что есть собратья по модели в Беларуси! В России пока никого не видел на Тайфуне. Жесткий лобик крыла  в базе - видимо, это конструктивная особенность Тайфунов! И у меня еще жесткая законцовка крыла, причем значительная по площади, вот, немного видно ее на фото.
 

Вложения

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Законцовки зачетные! Да и крыло выглядит как-то не стандартно, в плане относительной толщины. На костыле  дополнительный груз?
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
На
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.
Интересно, что у Вас получится по центровке, без дополнительного груза в хвосте?
 
Вверх