Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

А от большегрузной техники пневмоамортизаторы интересно как устроены.
Точно так же. Я ставил на Сигму пневмоамортизаторы кабины от грузовика. Они есть сразу с масляным амортизатором внутри.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298099004/64#64
Главное подобрать по нужной длине и способу крепления.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
а что если поставить подушки двс от классики? вроде на разрыв (лобовое столкновение) выдерживают. на смятие работают регулярно - двигатель гавным гавно и его постоянно штормит.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  парьте  себе  мозги  ребят.  Самое  то  , это  газовые  амортстойки  нужного  размера,  наберите  в  поисковике  и  Вам  будет  счастье.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Так  подумайте  головой  как  это  сделать?  Самолет  сделали  ,  а  амортизатор  никак.  Наверно  стоит  задуматься  над  верхним  крепление  и  без  вмешательство  в  силовые  части  фюзеляжа  не  обойдется, зато  какой  эффект.............рулить  будете  как  по  шоссе.  Стойки  ребята  брали  в Харькове  кажется  у  Меглинского.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Их  нужно  приобрести  а  не  сделать, установка  наверно  будет  Вам  не  сложной.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Уважаемый fan444 ,я не лентяй, но ткните носом , где именно можно купить такие "игрушки" для меня этот вопрос актуален к весне.
может ссылку дадите?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ИКАР  напишите  Владимиру  Меглинскому, он  наверняка  больше  моего  в  курсе.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
родные колеса переднее 4.00-5 , задние 4.00-6, но ставят и 6.00-6.
Хорошо подходят 400*150 на узких дисках , но нужно переделывать тормоза -хотя их и так нужно менять, так как родные велосипедные -сейчас вырезаю крепления для гидравлических тормозов от квадроцикла .
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
у меня еще поплавки лежат , их правда еще нужно подклеить -очень легкие
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
сейчас вырезаю крепления для гидравлических тормозов от квадроцикла .
Тут нужно не перетяжелить конструкцию, а то летные характеристики ухудшатся.
Мужики, я понимаю,на форуме слушать не принято, но прикиньте, чем будет восприниматься крутящий момент от полностью заторможенного колеса? В этом семействе и так косяков в кинематике шасси 2 вагона. Надо хотя-бы швеллер, куда приходит труба- рычаг шасси, продублировать, чтобы он ешё и трубу каркаса сверху охватывал- тогда хоть какой-то контур появится, работающий на кручение и заставляющий соотв. болт работать на срезы, а не на излом ...
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
здесь болт и работает на срез...07
ось колеса фиксируется поперечным болтом м6 , который тоже работает на срез
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
я не спец по самолётам, но ремонтирую авто. всю подвеску - шасси самолёта С-22 разбирал и собирал для осмотра после покупки и технического обслуживания. Продольная тяга шасси 07 (на картинке выше) удерживает колесо от продольных перемещений - вроде секретов не открыл пока. Соединяется с треугольником 02 фюзеляжа ( на котором сидят люди) и поперечный рычаг, который держит ось колеса, суппорт и является подвижной - частью амортизации подвески - шасси. Все они соединены болтами диа.6. И вроде тоже пока все нормально. Так вот в месте крепления продольной тяги и главным треугольником 02 появляется овал. То есть через тягу из-за тормозных действий после приземления, да и просто нагрузка от неровностей поверхности полосы, происходят переменные нагрузки и этот болт диа.6 начинает отверстие "рвать". К чему я это написал. Считаю, что увеличение силы тормозов (системы, супорта и прочие), увеличение при этом диа. колеса усилит нагрузку и ускорит процесс разрыва данного узла, который, кстати подвижный. Усиление тормозов приведёт к более высоким нагрузкам на поперечную трубу - её будет скручивать. Мое мнение (я его не навязываю ) что в этом самолёте все идеально. Ничего не стоит менять. Просто гонять. Хотя я тоже хотел бы колёса бОльшего диаметра - мы гоняем с грунта.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
колеса большего диаметра 400*150 с узким диском и широкой резиной подходят без переделок и заменяются в течении 10минут-
сложнее с тормозами хотя сейчас подганяю гидравлику от квадроцикла.
Еще кто то искал фото как выглядит тележка на которую ставят сложенные крылья -вот фото.
 

Вложения

Вверх