Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

ИКАР

я люблю самолеты!
ну то, что радиаторы закрывают на зимний период - это как бы нормально. НО то, что вообще не прогревается - это плохо. Может начать проверку ДВС с термостата? А обтекатель - это не средство поднятия температуры, а элемент аэродинамики и экстерьера. Наверно и летом двигатель будет с трудом выходить на рабочую температуру - если термостат заклинил на максимуме, если охлаждающая система с запасом. С 912 дела не имел, но вот 582 имеет 2 полу радиатора. Один на зимний период закрыт на 100%
 
912 не имеет штатного термостата ни на масло, ни на ОЖ, я поставил термостат на масло и полностью заклеил жидкостной радиатор, не помогло.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
интересно получается - двигло стоит космос, а прогревать его надо либо скотчем заклеивать , либо делать обтекатель. Не уж то конструкторы придумать надёжный двс смогли, а как терморегуляцию сделать не допёррли)) поставьте термостат от ВАЗ КЛАССИКА и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, думаю можно заморочиться и будет успех.
 
я же написал выше, что 912 не имеет ШТАТНОГО термостата, а в теме по ссылке, Лодочник выложил фотографии не штатных термостатов, тот что на масло поставил еще при подготовке и ревизии самолёта после его покупки. Ставить жидкостной термостат не стал, так как при полностью заклеенном радиаторе он всё равно не прогревается, а его стоимость соизмерима с изготовлением капота. Когда поставлю капот, убью сразу двух зайцев - 1) приведу в норму температурный режим двигателя, 2) улучшу аэродинамику, да и с эстетической точки зрения только выиграю.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
если бы такой капот для ротакса 582 кто-нибудь соорудил -их намного больше на икарусах с22,-я бы вошел в долю.
Типа такого чтобы и глушитель воздухозабора влез...
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Сергей, вообще-то аэродинамика капотов вещь сложная и неоднозначная. Рассуждать по простой формуле "есть капот = меньше обдува" совершенно неверно. Вокруг капота (и вокруг голого двигателя) могут возникать локальные течения самого неожиданного вида, а также застойные зоны. Из-за взаимодействия ускоренного потока с винта, набегающего воздуха и сложной геометрии двигателя. Я как-то стал свидетелем странных проблем с охлаждением на земле. Выяснилось, при нулевой скорости капот продувается  "сзади наперед" - воздух выходит через радиатор прямо под втулкой винта! (Это было на каком-то раннем предсерийном варианте "Китенка", я как формовщик потом переделывал капот).

Вовсе не исключено, что закапотированный двигатель будет охлаждаться интенсивнее голого. Стоит спросить специалистов по расчету капотов.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Наверное возможно создать идеальный капот, тут нужен точный расчёт, но думается когда весь радиатор на улице, то он и обдувается более равномерно, чем в закрытом виде.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
в моем самолете закрыто шторками более половины радиатора, а радиатор родной
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
По поводу чем заменить амортизаторы основных шасси есть вот такой вариант пневмоподушка от кабины нагрузка 300-400 кг:
Пневмоподушка Monroe CB 0077
минимальная высота 140мм
максимальная 210мм
диаметр поршня 90мм

диаметр под фитинг 12мм
есть возможность подключения доп.ресивера(без переделок)
подвод воздуха сверху(сбоку)
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
осмелюсь предположить, что может быть проблема - подушка работает на сжатие и сдвиг - от самолёта. Её как бы не сжимает, а выдавливает. У этой подушки нет направляющей как на амортизаторах, поэтому она может выдавиться. Я не утверждаю, а предполагаю.
 
Вверх