Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78

Я люблю самолеты !
yurij78, скажите пожалуйста, как проходит установка деталей?
Пообщавшись со старыми дальнобойщиками и лётчиками, разузнав принцип работы пневмоподушек под кабинами грузовиков решил отказаться от затеи их установки.В машинах давление в них регулируется с помощью крана уровня пола  и им же гасятся колебания по принципу амортизатора.Если их просто накачать воздухом то подушки будут работать как пружины и если колебания ничем не гасить то прыг прыг прыг с полосы и ..... . А доукомплектовывать подушки амортизаторами думаю не имеет смысла. Уж лучше готовые поставить от мото техники. Так что поиски продолжаются.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
если посмотреть как устроен каркас икарусов, то на мой взгляд уже проще установить рессору как в джетфоксах
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
не знаю какое стояло у вас стекло, но то, что называется монолитный поликарбонат, гнется под углом более 90 град и не лопается,
Гнется он очень хорошо, но вот неаккуратно пилкой дернешь и хана - может разлететься. А на аэроплане в согнутом виде стоит великолепно и уже даже и форму почти принял самостоятельно - если открутить , то только наполовину разгибается.
По пневмоподушкам - "кран уровень пола" - очень профессиональная  фраза  :)
Представляет из себя обычный краник - открыл, накачал воздух - подушка развернулась - машина поднялась, ну и в обратном порядке. Никакие колебания этим краником, естественно, не гасятся - параллельно подушкам стоят обычные аммортизаторы. Есть механизм поддержания пола в горизонте - используется на автобусах для устойчивости, так то совсем другая песня - в Мерсах система рычагов и клапанов - идеально работает, а , например в Сканиях электроника - лучше б ее небыло...
Кроме того, под подушку нужен специальный "стакан" в который она складывается, плюс какие-то механизмы удержания этого стакана.... Собс-но, понятно, наши пепелацы не по 15 тонн весят и заниматься данным мазохизмом, наверное, ни к чему... Впрочем, это хобби, можно и помучиться...
А рессору - пара хомутов да пара болтов - вся установка, только... диски, тормоза тоже придется менять на те, которые к рессоре подходят....
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Сегодня с тоской смотрел на лист того самого 2мм оргстекла, который чуть перекосишь пилку - и трещина... Нужно было вырезать приличного размера фигуру и уже предвкушал прелести убитого времени на монотонную работу ножовкой. На глаза попалась болгарка....  Да в чем проблемы? Взял болгарку, взял кусок стекла и....... Сказать, что сильно удивился - ничего не сказать...  Я офигел!!!
Диск шел по стеклу, как по раскисшему брикету сливочного масла.... И ничего не лопалось, и не трескалось... Можно вензеля резать....  И равнялось все великолепно. Тут же попробовал обточить на точильном камне - чуть посильнее нажим  - и стекло треснуло, хотя гнуть его можно как угодно.
Во истину - век живи - век учись. Спасибо Сергей В С  за подсказку.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
купите именно монолитный поликарбонат и не будете жалеть.
Он хорошо режется не только болгаркой (применяйте самый тонкий диск), но и электролобзиком (наклейте на подошву скотч).
Для обточки отлично подходит лепестковый круг .
Круглые отверстия я вырезаю балеринкой.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Он хорошо режется не только болгаркой (применяйте самый тонкий диск), но и электролобзиком (наклейте на подошву скотч).
Скотч, понятно, царапает подошва, но может пилку крупную ставил - стекло разлеталось на ура... или обороты маленькие... где-то у меня был снимок лейбы с этого стекла, завтра попытаюсь найти.
Но болгаркой мне оч-чень понравилось... С оргстеклом почти не имел дела никогда - наверное зря, очень интересный материал... :)
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
пилку нужно с самым мелким зубом и большие обороты, тогда она режет так же как и болгарка
 

ИКАР

я люблю самолеты!
есть полотна специально для поликарбоната.
скорость пиления по средствам проверки - сильно(быстро) плавление будет материла и завязнет полотно. медленно - тоска замучает ))) и возможно будет "глодание" краёв пропила.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
такое стекло у меня часто трескалось при вырезании любыми инструментами и я перешел на монолитный поликарбонат-что и Вам советую.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Гм... Вопрос то состоял в том, чтобы не лопалось от пролитого на него бензина.
У продавцов на этот вопрос глаза делались квадратными и торопились сказать, что ничего не гарантируют. Вот какое из этих стекол подойдет для аэроплана?
http://www.teslenko.ru/orgsteklo.php
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Цитата отсюда:
http://himcompany.com/polimetilmetakrilat
Акриловое стекло удобно резать при помощи специального ножа, изготовленного из ножовочного полотна. Режущую кромку можно выточить на наждачном камне. Ручку обматывают проводом с сечением 0.5 мм2, а сверху - изолирующей лентой (можно просто толстым слоем матерчатой изоленты).

Очищать поверхность акрилового стекла от жира, грязи и клея следует мягкой тряпочкой или ватным тампоном, смоченным теплой водой, можно с мылом. Масла и жир удаляют бензином или керосином. Не следует для этих целей использовать ацетон, растворители и этиловый спирт - они портят поверхность акрилового стекла.
Сам сомневаюсь, кому верить.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Таки нашел в закормах то самое стеклышко
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
А это где стекало. В торец если смотреть - оно какое-то сиреневое - что за стекло было?
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
Выкладываю на суд такой вариант решения проблеммы с амортизаторами.Сразу оговорюсь не всё так хорошо , как хотелось бы , дабы исключить слепое копирование.На первом фото видно что я изменил носовую опору шасси.Сделал по аналогии с дельталётной.Тем самым убрал все люфты каторые были в штатной и поставил колесо большего диаметра, что в принципе хорошо, но вызвало подъём посовой части самолёта на 40 мм. Дабы привести ось в горизонт принял решение поднять и хвостовую часть. Фото ка это было достигнуто....
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
На фото всё видно.Далее подобрал по размеру амортизаторы от квадрика( какого точно не знаю интересовали только его размеры) ( межосевое ушей 260 мм. диаметр пружины 8-9 мм ход штока 70мм ), поставил, и тут выяснились детали при нагружении аморта в 170 кг его ход  составил 40 мм , ход колеса 80 мм, но при этом обнаружилось продольное смешение трубы колеса назад на 20 мм , что вызывает изгибающий момент в точке крепления трубы колеса к поперечной балке телеги.
 

Вложения

Вверх