Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

SLV

Я люблю строить самолеты!
Сегодня ставил крылья сам, только попросил товарища чтоб подстраховал если что. Все ставится легко, тяжело только выносить крыло из гаража так как у меня гараж 6,3 м и по длине крыло с самолетом не входит.

Здесь нашел интересное видео по сборке https://www.youtube.com/watch?v=Fla6dtyiHNI
Смотрел его при скорости просмотра 0,25 от нормальной.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Здесь он вынимает устройство на двух колесиках из хвоста.
 

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
В инструкции это IKARUS-Transport-Deichsel. Может у кого есть фото поближе.
 

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
Приобрел Икарус С - 22, подскажите как снять задний обтекатель кабины, и вертикальное оперение, необходимо это сделать для транспортировки.
Лучше начинать с вертикального оперения. Снять руль направления (там 2 болта сверху и снизу) Болты там не имеют гайки только шплинт. Снять нижнюю дугу под килем. Снять киль (киль закреплен спереди одним болтом снизу сразу под основной трубой). Обработать места вхождения 2 труб киля в основную трубу WD-40, немного расшатать и равномерно две трубы киля тянуть вверх без перекоса.

Обтекатель.
Отсоединить сзади за обтекателем штангу руля высоты и кажись тягу на 2 штанги на руля высоты.
Открутить спереди обтекателя 4 гайки подушек обтекателя (это со стороны кабины, снизу 2 и сверху 2). Освободить репеи (крепят обтекатель к основной трубе) и тянуть обтекатель назад. Лучше с помощником.
Если заднее стекло лежит на заднем обтекателе на репею то открутить 2 болта (по боках снизу) заднего стекла и поднять задние стекла немного вверх освободив обтекатель.

Посмотреть на фал спассистемы (если он проходит сквозь отверстие обтекателя). Его можно освободить от репея и просунуть через отверстие обтекателя.



Поздравляю с покупкой.
Делитесь фото.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю с покупкой.
Делитесь фото.
Спасибо, как все перевезу в мастерскую, постараюсь при сборке пошагово все освещать, да и советы нужны, самолет на вид простой, а загадок немало...
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1623 - 30.05.16 :: 18:17:50 | Отметить & Цитировать | 
ИКАР писал(а) 30.05.16 :: 17:52:24:
я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию?

Закрылки на ультралайтах применяются, в основном, для снижения аэродинамического качества.
igbes- не нужно говорить глупости. Старейшему участнику это не к лицу. Заглядывайте иногда в букварь (аэродинамику). Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
 

Вложения

old crow

Я люблю строить самолеты!
Привет всем,
У кого как сделано управление флаперонами? Пытаюсь конструировать... Пока не особо получается и хотелось бы познакомиться с тем у кого как сделано. Посмотреть на фото... если возможно.
С уважением...
  Я бы Вам посоветовал не заморачиваться конструированием флапперонов.Сейчас это просто дань моде. Флаппероны дают некоторое увеличение Су и все то,что с этим связано. Тем не менее они уменьшают эффективность элеронов на малых скоростях полета ( взлет,посадка...),что не всегда на пользу( в аварийных ситуациях).Поэтому, если Вы планируете улучшить все то, что связано с увеличением Су-сделайте простой закрылок. Один раз и навсегда.Это не намного усложнит систему выпуска-уборки.Зато это будет зависимая только от Вашего желания система.Захотел-выпустил.И на тот угол,который Вам необходимо на данном этапе полета. Юрий78 сейчас этим вопросом и занимается на своем Икарусе. И я не советую делать рукоятку выпуска закрылков, сверху,над головой. Поставьте ее там,где ей положено стоять-слева от сидения,как положено в авиации-все,что двигается вперед-к увеличению скорости; все,что двигается вниз- на выпуск; вверх-на уборку.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
:) :) Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но....  сдвигается поляра с-та и это приводит к  У, равной массе ВС на более меньшей скорости по сравнению с гладким крылом, поэтому и используется механизация. К примеру -посадочный щиток на  Як-52 и ему подобных Су почти не меняет, зато резко растет Сх, поэтому и используется только на посадке. Или, возьмем Ан-2 - минимальный разбег при выпуске на 30, поэтому взлет с короткого грунта в штиль на 30, а вот посадка в штиль с полной загрузкой или аварийная - на 40.  :)
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Разобрал свой икарус до болтиков, перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок, через нашу таможню, обошлось без эксцессов, задали пару вопросов, как мог отмазался, самолет дома, только обтекатели и стекло, с баками еще предстоит перевезти.
Есть такое предложение к интересующимся самолетом, думаю перед сборкой каждую деталь перемерять, сделать чертежи, и фото, самолет кстати этот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352714424
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
:) :) Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но....  сдвигается поляра с-та и это приводит к  У, равной массе ВС на более меньшей скорости .
Готов с Вами согласиться,что качество снижается при выпуске закрылков на большой угол и тем более щитков на 45-60гр. но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К. Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К.
Конечно, на фоне и так его огромного Сх  маленькие закрылки не так эффективны, как флаппероны во весь размах,  но зато их на 40 можно отклонять.( Так думаю, проверим...)
Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
Такое же что и в любом другом режиме.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Вот же ж - охота пуще неволи... :)
Можно ж прицеп было приспособить...  Поздравления с приобретением!  и еще одной ступенькой в небо.
Хлопот на пару месяцев по сборке и регулировке обеспечили себе однозначно... :) Но это же приятное занятие!... :)
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Вот же ж - охота пуще неволи... :)
Можно ж прицеп было приспособить...  Поздравления с приобретением!  и еще одной ступенькой в небо.
Хлопот на пару месяцев по сборке и регулировке обеспечили себе однозначно... :) Но это же приятное занятие!... :)
Так мне пришлось с одного государства в другое переезжать, через таможню, так бы такую мзду затребовали, мама не горюй, а так трубки- железяки без проблем перевез :).
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Двигатель тоже перевез, даже не заметили.
Вот собрал каркас, хочу снять чертежи деталей и узлов...
Порвались у меня амортизаторы резиновые на основные стойки :(
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Порвались у меня амортизаторы резиновые на основные стойки Печаль
Здесь уже обсуждалось о них, и сами колхозили и меняли конструкцию, на мой были незадолго до покупки установлены новые оригинальные, покупались в германии - замечаний нет.
 
Вверх