Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

хорошо получилось,
а шаблоны остались ?
еще такой комплектик заказать можно  ? :)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Там шаблонов никаких не было, все легко делается прямо так. Приезжай, посмотри, я расскажу что где бралось :).

Кстати, помнишь, мы РЛЭ фоткали? Оно еще живо :)? Есть перевод?
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
тоже планирую приобрести Икарус и хотелось бы увидеть
побольше фото узлов, а то придет все россыпью и до пенсии
собирать буду-если у кого имеются был бы рад увидеть
Ищу у кого нибудь в Санкт-Петербурге есть в наличии
живой экземпляр?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Мы с тезкой в Москве, но если надо — отфотографируем, поможем. Если взяли С-22 — готовьтесь менять подвеску шасси, на этих самолетах она слабая, наши поля ее сломают — проверено. Проще всего ставить пневмопозвеску — будут минимальные переделки.
 
фотки РЛЭ целы, никуда не делись, но пока не занимался
более того мое РЛЭ более расширено, правда все характеристики даны под 912-й
так что как руки дойдут, планирую из 2-х сделать одно общее, расширенное под оба мотора.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Witaly
Понятно :). Ну, было бы неплохо, а то народ иногда интересуется, а раз уж мы тут такие «первопроходимцы», то и чего бы не помочь другим ;)?

@ Twisterwind aka Якут
Я не суеверен. Когда вспоминаю — отдаю дань… даже не традиции, а, скорее, внутреннему сленгу людей, занимающихся делом, связанным с риском.
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Привет
Может кого интересует Икарус С-22 открытый вариант с Ротах 503.В конце недели привезу из Германии
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
вот интересно, менял кто-нибудь тканевые крылья на дюралевые или пластиковые, или делал жесткий только лобик-
и сильно ли менялось поведение самолета?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А смысл? Мне кажется, это не для такой техники. Хотя, конечно, Витас выставил на продажу итальянский самолет с 503-м мотором и металлическим крыльями…
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
С заменой крыльев надо понять ожидаемый результат. Моё мнение (кому то и не интересное, на всякий случай пишу), прирост скорости порядка 10...30 км/час. И прирост стоимости, порядка.... каждый знает этот порядок. Стоит ли? Если старое покрытие износилось (осыпалось), надо организовать новое из материалов с улучшенными хар-ками. Добавить, если небыло пленку, типа ПЭТФы в лобик. Просто сделать регламент самолету. И даже это будет стоить не малых денег. За то самолет явно полетит лучше. Рацухи надо делать с минимальным бюджетом. Я уже третье крыло перешиваю, это дешевле, чем поставить металл или пластик.  Крыло менять... Можно и самолет так же поменять. Не сможет такой аппарат летать 150 и выше. Он такой родился уже. 
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Добавить, если небыло пленку, типа ПЭТФы в лобик

А можно об перетяжке поподробнее и где и кто делает если
это не секрет
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Аппарат не серийный. Поэтому и конструктив самого крыла и последующие перетяжки делали сами. Всем составом КиевПропа. Идея конструктива Игнатенко Сергей, я вдевал нитку в иголку "Минервы" и клеил двухсторонний скотч. И проверял все ли заняты и не шлангуют ли..... :D И еще не маловажная деталь, благодаря тому, что обе обшивки имеют взаимонатяг (т.е. нет корневых силовых нервюр, на которые обычно замыкают обшивку),  качество вытянули очень хорошее. Если бы не Игнатенко, я бы в жизни не додумался как прошить все эти швы, лат карманы, и как это всё собрать до кучи. Его опыт дельтапланериста и позволил "Арни" получить такие крылья. Он даже щелевой закрылок "вышил" (совсем совесть потерял, да... ;D).   
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На фото 8807 видно где установлена пленка 0,5 мм ПЭТФа. По лобику голубая ткань. Но всё это мелочи. Их много и они то как раз и определяют конечный результат ожидаемого. Подобрать ткань, найти мастера с руками и машиной. Взять старую обшивку (если в наличии) и просто скопировать её. Сразу заказать чехлы. И если у вас обшивка, которую можно заказать, то есть и цена, которую нужно заплатить и которую можно уменьшить, сделав все на месте. Моё мнение - трябко крыло гораздо проще и дешевле остальных. Трябко крыло, крыло где можно снимать обшивку и сворачивать, имеет ниже аэродинамические характеристики и ресурсные, чем остальные крылья. Для ЛА рассматриваемой схемы, разница в ЛТХ не сильно отличается от типа крыла. Я имею ввиду, простые конструкции без хитрой механизации. Но, если крыло имеет возможность оставаясь на ЛА, быстро сворачиваться вдоль фермы, для транспортировки, лучше сделать жесткое крыло.   
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
подскажите, пожалуйста габаритные размеры Икаруса с22-он
в стандартный гараж 6*3 в каком виде войдет?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
был замечен у Турово (Московская область), по-моему 3-го мая...



кто на фото, признавайтесь, чей самолет :)

Сам хотел к друзьям парапланеристам прилететь погостить, да сказали, сесть мне не получится, на поле лужи...

Есть подозрение, что самолет на фото с Новинок
 
моя птичка как и планировалось полетела на "Майских праздниках" !
 
Вверх