• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Сергей Брин - создатель гигантских дирижаблей

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Доклад: Готовится к Полету Самый Большой Дирижабль в Мирe

Автор: Мэри Грейди 29 Мая 2017



Высокотечнологическое воздухоплавательное судно строится в Ангаре в Силиконовой Долине по сообщению агенства Гардиан и по всей видимости будет более 650 фт (более 200 м) от хвоста до носа. "Это будет выглядеть колоссально" некто высказался газете и тем не менее будет выглядеть малюткой по сравнению с классическими версиями воздухоплавательных суудов начала 1900 годов. Гинденбург к примеру был размером более 800 фт (более 250 м) Новый проект , который финансируется создателем компании Гууугл Сергеем Брином , разрабатывается в ангаре аэропорта Моффет Филд ангажированном компанией Планетраные Вентур котрая является детищем Гуугла с 2014 г. Брин пока не подтвердил официально эту информацию

Брин действительно интересуется разработкой дирижаблей в плане доставки средств помощи терпящим бедствие так и с целью предоставления сервиса для сверхкомфортных путешествий как заявляет Гардиан. Рассказ компании Блумберг Текнолоджи в апрельском издании повествует что создание воздушного судна продолжается в Ангаре Номер Один на основе металличской конструкции скелета заполнившего практически весь объём ангара . Плавучесть обеспечена выбросом и забором воздуха для ограничения использования балласта как сообщает Гардиан
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Обещаний много а вот реальных фактов пока нет.

Сделал бы пока 100 метровые и отладил инфраструктуру ...
 

Вложения

A

aerobaika

Гость
обычно там где бедствие---штормовой ветер более 100 км в час и турбулентность в 10 баллов !!!! :eek: и как это они с их парусностью будут кого то спасать ---их просто сдует и об планету шмякнет---спасать придёться экипаж самого дерижеполя :IMHO
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
обычно там где бедствие---штормовой ветер более 100 км в час и турбулентность в 10 баллов ...
Обычно ветер и турбулентность подчиняется статистике и закону Гаусса  а они говорят что с бедствием это не связано и обычно редко и не долго ...

... и как это они с их парусностью будут кого то спасать ---их просто сдует и об планету шмякнет---спасать придёться экипаж самого дерижеполя 
  В полёте нет парусности есть только лобовое сопротивление а турбулентности на разных высотах где есть где нет ...

  Так что учим мат часть и метеорологию ...

P/S  терпящим бедствие главное поскорее бы ...
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
А нужен обязательно - гигантский? Им управлять нужно тоже гиганту, а то пигмеи могут угробить любую махину (вон как англичане сумели!). Сделайте небольшое, но очень полезное - как "полуторка" в СССР.
 
Вверх