Серия аэрошютов/паралетов разных компоновок.

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Судя по треугольникам в основе конструкции безопасности поболее, чем у ската, например. А что еще Вы в этом весе хотите увидеть?
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Kolushev сказал(а):
Будьте добры, опишите размеры ваших телег в сложенном виде.

Колея, высота, ширина, длина с винтом/без винта.
извините, не заметил вопроса за флудом.
в понедельник смогу сбросить картинку с чертежом тк размеров сам не помню.
вот фото как перевожу я сам свою Пятисотку

ограждение легкосъемное, снятое ставится на специальные ложементы на прицепе. пилоны складываются
в таком виде калина легко справляется с транспортировкой без ограничения скорости и расстояния. хотя телега оснащена мощной несъемной стойкой безопасности (выше головы пассажира), в гараж с воротами стандартной высоты закатывается и без съема трехлопастного пропеллера диаметром 1.7м.
габаритная ширина паралета 1,9м. и к сожалению тк шассийная часть делалась максимально мощной и энергоемкой, в расчете на грубые аэрошютные посадки, оно не разборное.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
дурак. мог бы соболезнования выдавить...
по остаткам после катастрофы судить о безопасности ЛА...
...ну и живи теперь с этим...
 
дурак. мог бы соболезнования выдавить...
по остаткам после катастрофы судить о безопасности ЛА...
...ну и живи теперь с этим...
Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?
Разложился ваш трайк, конструкция не уберегла пилотов. Оставьте свои эмоции и ответьте прежде всего самому себе, как конструктору, а все ли вы учли при проектировании и выборе концепции аэрошютного ножного управления парапланом? Раскачку по тангажу и крену можно компенсировать. Но только руками. Называется это активным пилотированием.
Ведь выходит стремная ситуация, вы позиционируете свой ЛА как супербезопасный, при этом скромно умалчивая, что попав в термичку или срез пилот не имеет возможности нормально отработать ногами элементарные клевки и забросы аппарата, которые штатно отработает любой парапланерист на классическом параплане с ручным управлением. В чем преимущества широких подцепов и ножного управления? В том, что бы удобнее было делать селфи в полете?
Или вы считаете, что дуболеты не качает и не забрасывает в потоках?
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?
Какой конструктив? гравитацию отменить?
я и по сей день летаю на такой же пятисотке которая всего на полгода старше погибшей. Кувыркался несколько раз. Ломал ограждение вместе с винтом. Экипаж при опрокидывании не страдал.
Вы что по фото не можете понять что контакт с планетой произошел в режиме в котором какой либо "конструктив" не играл никакой роли...?
 
Какой конструктив? гравитацию отменить?
я и по сей день летаю на такой же пятисотке которая всего на полгода старше погибшей. Кувыркался несколько раз. Ломал ограждение вместе с винтом. Экипаж при опрокидывании не страдал.
Вы что по фото не можете понять что контакт с планетой произошел в режиме в котором какой либо "конструктив" не играл никакой роли...?
Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?
вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.
 
вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.
Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?
Бредовый абсолютно. ну право.
Вы видите результат и натягиваете его на какие то свои установки. То что они не правильные я вам не смогу доказать.
Единственно что я могу поддержать в вашем посте это
Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить
вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...
 
Бредовый абсолютно. ну право.
Вы видите результат и натягиваете его на какие то свои установки. То что они не правильные я вам не смогу доказать.
Единственно что я могу поддержать в вашем посте это

вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...
Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.
Поэтому "хоть ногами рули, хоть руками" в данном случае не одно и то же.
А когда пилот на таком аппарате взлетает в слабый ветер, а в конце маршрута попадает в усиление с термичкой, эти забросы и раскачки у земли отрабатываются несвоевременно и на малой высоте могут стать причиной вхождения аппарата в землю с хорошего кача. Вот что я пытаюсь до вас донести.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.
Поэтому "хоть ногами рули, хоть руками" в данном случае не одно и то же.
А когда пилот на таком аппарате взлетает в слабый ветер, а в конце маршрута попадает в усиление с термичкой, эти забросы и раскачки у земли отрабатываются несвоевременно и на малой высоте могут стать причиной вхождения аппарата в землю с хорошего кача. Вот что я пытаюсь до вас донести.
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
 
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.
То, что я прочитал выше - бред и порочная практика. Вы уходите от вопроса, хитрите и юлите. Я вам указываю на опасность ножного управления парапланом на малых высотах при заходах на посадку или полетов у земли. Я вам прямо намекаю, на возможность того, что в крайнем ЛП с участием вашего аппарата в связи с хреновой обратной реакцией через ножное управление пилот не смог отработать кач и аппарат вошел в землю. Я утверждаю еще раз, не с чьих то слов, а из личного опыта , что в условиях турбулентности на малой высоте при забросах и просадках на пузырях только активное пилотирование и точное, дозированное и правильное управление крылом руками даст возможность отработать все клевки и забросы и произвести безопасную посадку.
Вы же в свою очередь советуете закурить сигару и не трогать управление.
Мне больше не о чем с вами спорить.
Живите с этим...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.
То, что я прочитал выше - бред и порочная практика. Вы уходите от вопроса, хитрите и юлите. Я вам указываю на опасность ножного управления парапланом на малых высотах при заходах на посадку или полетов у земли. Я вам прямо намекаю, на возможность того, что в крайнем ЛП с участием вашего аппарата в связи с хреновой обратной реакцией через ножное управление пилот не смог отработать кач и аппарат вошел в землю. Я утверждаю еще раз, не с чьих то слов, а из личного опыта , что в условиях турбулентности на малой высоте при забросах и просадках на пузырях только активное пилотирование и точное, дозированное и правильное управление крылом руками даст возможность отработать все клевки и забросы и произвести безопасную посадку.
Вы же в свою очередь советуете закурить сигару и не трогать управление.
Мне больше не о чем с вами спорить.
Живите с этим...
Совершенно согласен. Ваше мнение единственно правильное. И вы первый такой. Бабы с вас рожать начали...
 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
...а некурящим чем заняться в этот период времени\пространства ?:unsure:
 

Илгор

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Что вы докопались до этой сигары. Pisman сказал это образно.Лучше бы разобрали ЛП без эмоций и выпендрежа.
Чтобы впредь никто не попал в данную ситуацию.
 
Вверх