Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я знаю, что у вас кончились аргументы в защиту ваших любимых шарлатанов, которые хотели поиметь "богатеньких Буратинок", но последние оказались не такими дураками, как считали первые.
Да впрочем, какие у вас аргументы - так, словесный мусор...
Но с вами забавно! Не останавливайтесь!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да впрочем, какие у вас аргументы - так,
Увы: чтобы Я Вам не объяснял любезный - до Вас это очевидно все это не дойдет. И скорее всего уже никогда. Жаль конечно - но если найдете для себя что нибудь полезное из вышеизложенного Буду рад
 
Надо будет сделать подборку подобных предсказаний несщастной бесславной судьбы кончины компании ICON С момента начала нашей дискуссии
И одновременно сделать подборку предсказаний небывалого успеха этой же компании, а потом дождаться результата ее дятельности. :)

Пока все еще никто ни разу не сказал что вот мол какие молодцы: и трясет их и штормит и бросает а они плывут себе и плывут. А все потому что подобрали толковых дружных ребят в команду и именно люди делают КОМПАНИЮ а не компания людей.
Ну почему же, их толковость тут уже не раз отмечали. Раскрутить такую "дойку" инвесторов не каждому под силу.
Американский коллектив со вкусом и деньгами прожил целых 12 лет, освоивши больше 100 000 000 USD.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
подборку предсказаний небывалого успеха этой же компании,
Успех предсказывать нет собственно никакого смысла. Успех в количестве денег заработанных за год. Успех в количестве продукции поставленной потребителю. Успех состоит в удовлетворенности работников компании своим трудом Вот что то типа такого КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ РАБОТНИКИ


1585232815530.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Американский коллектив со вкусом и деньгами прожил целых 12 лет, освоивши больше 100 000 000 USD.
Тем более мы ж уже подсчитали что 20% ROI - это очень хороший результат. В три раза выше среднестатистического. Недовольных у нас тут двое: Уважаемый 5ZF и не менее уважаемый Yakovlyev. Не понятно только какое им дело до этого .. ну да ладно пусть будут себе недовольные.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Недовольных у нас тут двое: Уважаемый 5ZF и не менее уважаемый Yakovlyev.
А чего мы недовольны? Очень даже довольны!:cool:
Забавно смотреть на китайцев, разведенных на 80 миллионов и на кое кого из наших знакомых, который выглядит сейчас весьма комично, со своими смешными предсказаниями.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Забавно смотреть на китайцев, разведенных на 80 миллионов
Я вот тоже думаю - чего так расстраиваться за Китайцев. Не наши же 80 Лимонов .. Тем более что они так ничего и не потеряли А скока приобрели - так ни в сказке не сказать ни пером описать
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да вообще класс! А как репутация того прогрессомана, со своими предсказаниями, "повысилась"! Ему, из под плинтуса, светлое будущее еще виднее стало!:giggle:
 
Успех предсказывать нет собственно никакого смысла. Успех в количестве денег заработанных за год.
У нас свами просто понятие успеха разное. В моем понятии успех выражается в количестве произведенных и летающих самолетов, а вашем понятии успех это количество "заработаных" на разводе инвесторов денег.

Разницу улавливаете? :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В моем понятии успех выражается в количестве произведенных и летающих самолетов,...Разницу улавливаете?
Конечно улавливаю - Вы еще больше ничего не понимаете в бизнесе чем Наш незабвенновеликий Авиаконструктор. Ему я уже показывал количество самолетов свежепроизведенных и выброшенных на свалку. Вы их видели? Или еще раз показать?


 
Вы еще больше ничего не понимаете в бизнесе чем Наш незабвенновеликий Авиаконструктор.
Да тут все уже давно поняли, что в бизнесе понимаете только вы. :ROFLMAO:

Передернули, как всегда. Читаем внимательно:

В моем понятии успех выражается в количестве произведенных и летающих самолетов
Сколько Айконов летает за 12 лет существования компании? И сколько из них уже отлеталось?
 
Ему я уже показывал количество самолетов свежепроизведенных и выброшенных на свалку. Вы их видели? Или еще раз показать?
А тут все зависит от того, кто их туда поставил. Если они были произведены и проданы, то это успех производителя и это уже дело закзчика летать ему на них или нет. Если же они оказались невостребоваными, то это уже неуспех заказчика, а не производителя, раз заказчик просчитался в реальной потребности этой техники.
 
Ой как все запущенно .. Мама дорога
Все, опять "прожняк" пошел...

Эти стоЯщие на приколе самолеты оплачены заказчиком и они, даже по вашей формулировке, говорят об успешном бизнесе. ;)

Успех в количестве денег заработанных за год. Успех в количестве продукции поставленной потребителю.
 
Тут конспект не нужен, вы все это несколькими постами выше написали, а поскольку вы противоречите себе самому довольно часто, то вот оно и получается то, что получается.

Расскажите лучше как там у них дела с сетью учебных центров продвигаются. Уже достигли они небывалых высот в подготовке пилотов из богатых буратин?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну можно наши перепалочки продолжать очень долго. Замечательно что вот хоть Борей нашел свою нишу и разместил весьма неплохую рекламную кампанию приам на домашней страничке журнала

1585258188186.png
 
Вверх