Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Финансирование предприятия - это слишком инженерная наука. Не для Аэропракторских Умов как мне кажется. Проект Финансирования - это просто процесс. В нем задействованы

1. Руководители (проджект менеджеры)
2. Работники (исполнители)
3. Бухгалтеры (счетоводы)
4. Поставщики
5. Суб подрядчики
6. Потребители
7. Финансисты (те у которых есть деньги и много)

Финансистам все равно куда девать свои миллионы если они приносят другие миллионы. из 100 млн вложений 20 млн в год = 20 процентов что ОЧЕНЬ МНОГО

Стандартный ROI (return on investment) порядка 6% годовых
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
на которой построен анекдот:
Обратите внимание: Самолет в этом проекте финансирования предприятия НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Каждый пункт = это какой то человек. Это и есть РЫНОК. Не самолет с ЛТХ (по фигу какой если честно) а именно люди которые участвуют в предприятии создания самолета (ну или там подводной лодки, нового дома, многосерийного телефильма, скрипичного концерта и так далее) Как пример: что такого в Балете? Что там нового ? Музыка та же, движения те же , декорации с 1916 года А смотриж ты сколько постановок Лебединного Озера по всему миру развозят... . Если понимают суть проблемы и не несут чушь - все у них нормально даже если и не особенно летает. А если несут чушь типа Летавшего. То какой там патент или рацпредложение . На порог таких летавших никто не пускает
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Но дадут не сразу и не все 100 млн. А планово по этапно. И будут внимательно следить СКОЛЬКО в год было продаж. И сравнивать с Бизнес Планом. чего было построено какие ресурсы задействованы и Это ж арифметика - никаких рокет сайенс
Наверно китайцы, влившие 80 000 000 USD плохо контролировали свои деньги, поэтому фирма сейчас на выхлопе и никаких рокет сайнс - просто жопа...

Очень интересно - и что же там в этом Макдональде с Дугласом такого особенного ?
Да ничего интересного - ее просто нет, хотя обороты были куда больше 20 миллионов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да ничего интересного - ее просто нет, хотя обороты были куда больше 20 миллионов.
Это Вам Летавший наплел или сами придумали?

В 1997 McDonnell Douglas и Boeing объединились в компанию Boeing Company — крупнейшую мировую аэрокосмическую корпорацию.

Или Вы думаете что компания испарилась в межящичное пространство? Вы меня поражаете все больше и больше прям чесслово
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Бред несете полнейший. Бред сивой кобылы. Я пониамю были бы Вы тролликом типа Летавшего однажды.
БрЭд? :unsure: Что-то странное слышать такое, от того, кто сам бредни несусветные несёт! 😏 Ну, если я "тролик", то вы дрЖуликСивокобыьный! 🤨

Очень интересно - и что же там в этом Макдональде с Дугласом такого особенного ?
В зеркало не глядитесь? 🤓 🤓 🤓
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я все больше убеждаюсь, что вы не прикидываетесь. ;) Забавно смотреть, каких глубин глупости вы достигаете в своем упрямстве. Посмотрите картинки и обратите внимание на слово Defunсt и варианты его перевода.
Да, в сожалению, фирма McDonnell Douglas умерла в 1997 году. Нет не имени, не производства ее самолетов. Ничего! Хоть это и называется словом "слияние", но правильно это называть "поедание". Боинг быстро остановил производство моделей съеденой фирмы и запустил на этих мощностях свои модели.

MDD.jpg


Defunct.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
в сожалению, фирма McDonnell Douglas умерла в 1997 году. Нет не имени, не производства ее самолетов. Ничего!
Вам надо хотя бы первый курс экономических отношений пройти Уважаемый. Вы настолько сидите в луже что я грешным делом подозреваю что вместо Вас Летавший фуйню метет.. Где Вас всему этому учили прям диву даюсь. пользуясь таким красивым Аватаром и именем. Нормальный пост-советский руководитель ну хоть такую ерунду ну должен же понимать.

В 1963 году McDonnell и Douglas начали переговоры о слиянии, официальное предложение о слиянии в 1966 году представила Douglas, а McDonnell его приняла, сделка была закрыта 28 апреля 1967 года, в результате образован концерн McDonnell Douglas. Председателем совета директоров подразделения Douglas был назначен Дэвид Льюис, возглавлявший с 1962 года McDonnell (в 1969 году Льюис стал президентом объединённой McDonnell Douglas).


McDonnell FH-1 Phantom fighter
В августе 1997 года McDonnell Douglas вошёл в состав Boeing[5]. Военно-космическое подразделение Boeing располагается в Сент-Луисе и отвечает за разработку военных и космических продуктов и услуг. В наследство от McDonnell Douglas Boeing получил самолёты F-15 Eagle, AV-8B Harrier II, F-18 Hornet и F/A-18E/F Super Hornet.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И главное что было реально объединено - это люди и производственные мощности. Не исчезло ничто B не куда просто перешло из одной формы в другую

Это нормальная жизнь любого проекта. Он рождается , живет и умирает. Но "Умирание" на самом деле это расцвет под совершенно другим именем. Ни кoмпания МакДоннел ни Компания Дуглас ни компания Боинг никуда не делись. Однажды возникнув на небосклоне, развиваясь каждая по своему пути - они встретились в 1997 г на одной конференции (съезде партии митинге заседании и так далее - назовите как хотите) и объединили свои мощности. У каждой из этих компаний было что предложить в момент переговоров. А что они там решили кому какие печенюшки : это совершенно не наше с Вами дело. Это их личное дело. Главное что они ДО СИХ ПОР ИЗВЕСТНЫ НАМ ВСЕМ
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Боинг быстро остановил производство моделей съеденой фирмы и запустил на этих мощностях свои модели.
Вы наверняка и здесь ничего не поняли. С момента "объединения" никаких "своих" или "чужих" моделей ни у кого не стало. Вы вроде бы женатый человек, и даже говорят у Вас дети есть, не? Когда Вы объединили свои "скудные" пожитки в своей семье после свадьбы Bы тоже съели все из жонкиного холодильника и положили туда свои? То же происходит и с Корпорациями. Они "сливаются" а значит становятся одной дружной семьей
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не, ну тут вы правы! Когда кто то умирает, молекулы его тела и их масса никуда не девается - все идет на пользу природы. Правда смерть, не перестает быть смертью.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Правда смерть, не перестает быть смертью.
Это условное понятие. Назовите как хотите. Она может называться звиздец, может называться финиш, может быть слияние, свадьба , тот же defunct , кранты, и еще масса самых разных слов суть которых - прекращения Данной Формы Существования Но то что НИЧЕГО НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ И НЕ БЕРЕТСЯ ИЗ НИОТКУДА а просто переходит из одной формы в другую Вам то уже наверное давно должно быть понятным. Или Вы по ограниченности своего миропонимания думаете что есть что то вечное? Неа нету. Все течет все из меня ется Осталось просто понаблюдать в какой форме где и что воссоздается
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Она может называться звиздец, может называться финиш, может быть слияние, свадьба , тот же defunct , кранты, и еще масса самых разных слов суть которых - прекращения Данной Формы Существования
Согласен со всеми формами описанной вами кончины компании ICON Aircraft, кроме свадьбы и слияния. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Можете соглашаться или нет - но ICON утопить пока не удалось ни гибелью ключевых людей, ни перестановками на верху , ни ценой ни постоянным гонением. Они как чахлики невмирущие : только казалось бы фсёё .. раз и опять на плаву. Такая вот у них судьбоносная аура
 
Можете соглашаться или нет - но ICON утопить пока не удалось ни гибелью ключевых людей, ни перестановками на верху , ни ценой ни постоянным гонением.
Не понял, кому не удалось их утопить... Вроде во всех ваших рассказах про них им только все помогают и с удовольствием вливают в них миллионы. Им самим себя, что ли, не удалось утопить? В этом вашем перечне причин только "гонение" похоже на влияние со стороны. Кто и зачем это "гонение" организовал? Поясните, если не трудно, только без обычного передергивания и воды, пожалуйста.

Конкретно - кто их топит гибелью ключевых людей, перестановками наверху и ценой и кто организовал гонение?

Я думаю, что виновником смерти, пардон, перехода в другое состояние объявят коронавирус. Почему бы и нет, очень удобная и "объективная" причина.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конкретно - кто их топит гибелью ключевых людей, перестановками наверху и ценой и кто организовал гонение?
Смотрите : Вы приняли это заявление за «чистую монету» . На самом деле «КТО» имеется ввиду »СУДЬБА» . А Вы соответственно подумали что НЕКТО. Все возможных «предреканий» «потоплений» «сдуваний» только в этой веточке было сотня (минимум) наверное чуть ли не с первой страницы а еще точнее вот отсюда: КОГДА ПРИКРОЮТ ICON Насчет Короновируса : это тоже вполне съедобно. Не удалось компания из 600 человек закрыть изза «непроданых» самолетов наверное теперь смерть (пардон : переход в другое состояние) наступит изза отека легких. Пока все еще никто ни разу не сказал что вот мол какие молодцы: и трясет их и штормит и бросает а они плывут себе и плывут. А все потому что подобрали толковых дружных ребят в команду и именно люди делают КОМПАНИЮ а не компания людей. Смерть или точнее переход в другое состояние конечно же наступит не может не наступить. вопрос не КАК или КТО (изза кого чего) а КОГДА И ПОЧЕМУ Не сильно верится что ЗАВТРА и не сильно верится что изза перечисленных в разных «предсказаниях» (в том числе и Уважаемым Авиаконструктором) Сроков и причин
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я думаю, что виновником смерти, пардон, перехода в другое состояние объявят коронавирус
Надо будет сделать подборку подобных предсказаний несщастной бесславной судьбы кончины компании ICON С момента начала нашей дискуссии Среди таких причин будет весьма интересно особое внимание уделить Летно Техническим Данным самолета А5
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А все потому что подобрали толковых дружных ребят в команду и именно люди делают КОМПАНИЮ а не компания людей.
Да они её уже "доделывают"... Наверняка рассылают свои SV в другие компании, что бы подыскать себе новую работу.
Я знаю, что когда эти ребята объявят о банкротстве, вы будете говорить, что они опередили время, а современники их не поняли. :)
По моему мнению, плачевное состояние этого проекта и его скорая смерть, это результат работы их маркетологов и "посильной" помощи таких, как Веггер. После его агрессивно-оголтелой "рекламной" компании, такой самолет точно покупать никому не хочется. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
После его агрессивно-оголтелой "рекламной" компании, такой самолет точно покупать никому не хочется.
Интересное замечание. Вы бы еще добавили что нибудь о руководящей роли ЦК и необходимости соблюдения партийной дисциплины Лишний раз говорит о Состоянии экономической подготовки советского инженера. И это в наше время. Полное абсолютное невежество

Маркетинг не может быть плановым Это творческий процесс. Он требует очен’ здравого мышления и нестандартных решений. Кстати Банкротство : это вполне законный способ преобразования компании. И совершенно необязательно ведет к ликвидации активов. И когда «эти ребята» объявят о банкротстве ничего СМЕРТЕЛЬНОГО не произойдет. Поменяют рельсы не более. О подобных преобразованиях я тоже уже где то рассказывал.

Одно могу сказать однозначно: У нашего Уважаемого АвиаконструкТора есть замечательная возможность сесть за парту и хорошенечко изучить все эти темы. Сейчас повсеместно открыты он лайн классы ликвидации экономической безграмотности. Пример компании ICON может стать замечательной темой для обсуждения. Буду рад если воспользуетесь предоставленным здесь обширным материалом в своих домашних отчетах и проектах
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Маркетинг не может быть плановым Это творческий процесс. Он требует очен’ здравого мышления и нестандартных решений.
Значит мышление было не здравое и решения были стандартные, что привело ситуацию к:
Банкротство : это вполне законный способ преобразования компании. И совершенно необязательно ведет к ликвидации активов. И когда «эти ребята» объявят о банкротстве ничего СМЕРТЕЛЬНОГО не произойдет. Поменяют рельсы не более.
Что и требовалось доказать! Но вы то верещяли в течении нескольких лет об колоссальном успехе ICON Aircraft и в ультимативном порядке требовали с остальных следования их примеру! Вы что нам, банкротства хотели?! Я знаю, что вам все равно не будет стыдно - просто исчезнет один объект вашего авиационного онанизма и вы перекинетесь на другой, пока этот другой не загнется, потом будет третий и т.д. Причем, чем глупее и абсурднее проект, тем он более для вас привлекательный, в виду вашей некомпетенции в авиации.
Пример компании ICON может стать замечательной темой для обсуждения.
Это точно: хрестоматийный пример "Как потратить больше ста миллионов и обанкротиться". :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы что нам, банкротства хотели?! Я знаю, что вам все равно не будет стыдно - просто исчезнет один объект вашего авиационного онанизма и вы перекинетесь на другой, пока этот другой не загнется, потом будет третий и т.д.
Все больше и больше убеждаюсь что вирус - это очень серъезная вещь СтОит одному подхватить : распространяется молниеносно. Что в реальной жизни что в виртуальной. Вам уже (уважаемый Авиаконструктор) ничего не грозит. Вам и процедура Банкротства не поможет. Так что какие бы объекты мы здесь не обсуждали - Вам никак не разобарться в сущности этих вещей. Странно конечно , но будем все это списывать на болезнь в данном случае виртуально психического характера Лечение возможно но требует очень серъезного анализа.

Это точно: хрестоматийный пример "Как потратить больше ста миллионов и обанкротиться".
для того чтобы опираться на такие или любые другие примеры надо бы эту ХрестоМатию хоть открыть бы я уж не говорю почитать
 
Вверх