Ситуация из плохой переходит в критическую. Уже перешла.
Владельцы ВС, изготовленных на базе серийных ВС Российского или иностранного производства, даже признанные раньше ЕЭВС и летавшие (имевшие СЛГ) уже пару лет сейчас получают отказ в продлении сертификата на основании данной бумаги.
Процедура продления СЛГ встала, т.к. подавляющее большинство ВС как раз серийного производства. Однако, даже после серьезной модернизации (замена авионики, двигателя на другой тип, крыла и т.д.) это ВС, только по внешнему виду
, признается серийным, несмотря на предоставление официальных отказов фирмы производителя этого ВС. Иногда, доходит до того, что КИТовые или изготовленные по чертежам ВС причисляют к серийным
, причем только на этом основании отказывают в выдаче регистрацонных номеров, что является прямым нарушением действующего законодательства т.к. регистрация производится на общих основаниях.
По моим данным, сейчас только [highlight]ЕДИНИЦЫ[/highlight] ВС имеют действующий сертификат летной годности, а сотни из ранее имевших его утеряли по сроку.
г-на Бачурина предлагаю назначить на должность командующего Партизанской Армией Российской Федерации с присвоением внеочередного воинского звания генерал-полковник.
Интересно, когда на Сессну г-на Бачурина, имеющую СЛГ как ЕЭВС, напишут РЛЭ и РТО, а то ведь мучается человек, летает по понятиям и обслуживает на глазок ;D так ведь и до беды недалеко .....
Для восстановления справедливости и законности, а также вступления в должность командующего Партизанской Армией необходимо смыть регистрационные номера RA-67715 с Сессны 182RG (серийно выпускаемой и имеющей сертификат типа, выпущенной в количестве далеко за три экземпляра фирмой Сессна) и отменить СЛГ, выданное на этот тип как на ЕЭВС-02.0386
После этого, Welcome to Russian Partizanen Squad! Мы научим Вас летать over tree top :IMHO
[media]http://www.youtube.com/watch?v=o40_MzuKIGA[/media]