Сертификат летной годности.

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Прошел слух что Забава получил допуск на сертификацию ВС массой до 1800кг и ценник на порядок ниже чем в МАИ,может кто то знает больше?
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Вы всегда такой серьезный или только после Волжанки? :)
У Забавы такой же центр по сертификации как и в МАИ. Вам это очень хорошо известно. Чай на Водном и на Волжанке одинаково вкусный? ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А пилотское они сейчас выдают? Ато говорили что ихнее вне закона
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Владимир Иванович Забава - начальник ЭЛИЦ СЛА и прекрасно сертифицирует ЕЭВС взлетной массой до 495кг включительно(с доп оборудованием типа: хим. оборудования или поплавков например)  А "Ихние" как вы выразились пилотские, являются государственными и признаются любыми гос органами России и многих  забугорных членов ИКАО,  в пределах указанной взлетной массы разумеется и на соответствующем типе ВС. ;)  Процесс получения пилотского могу разложить если будет интересно. ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Конечно интересно  :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Не все просто, но все реально. Для начала необходимо пройти первоначальную теоретическую и летную подготовку в клубе или у легального инструктора (имеющего допуск в пилотском).  Получить 40 часов налета (из них не менее 20 самостоятельно, можно в составе экипажа, но обязательно КВС-ом, слетать минимум пару маршрутов не менее 50км)  Потом обратиться в отдел ОФ СЛА в квартале ДОСААФ, в Тушино на Волоколамском шоссе 88,  к Павлову Володе, Жеглову Валерию или непосредственно к Владимиру Ивановичу с вопросом где и когда будет проходить ближайший экстернат.  Рекомендую хорошенько изучить "Манюаль дю пилот УЛМ",  в русском переводе " Руководство для пилота СЛА" в двух томах. Книжка очень простая без наворотов теоретических и с контрольными вопросами в конце каждой главы, очень удобный универсальный учебник.  Если вы его освоите, то теоретический экзамен здадите без проблем. Далее сходите в  Мед Сан Часть ближайшего аэропорта с паспортом и пройдите ВЛЭК по 4-ой графе, ничего особо сложного тоже не представляет, зайдете к председателю ВЛЭК и объясните что вам надо он откроет свой талмуд и скажет к кому и в какой последовательности надо сходить ( практически на это одного дня хватает).  Потом  приехать на ближайший экстернат с тремя фотографиями 3,5 на 4,5, Сдать теорию, отлетать контрольные и получить пилотское. ;)   Вот общая схема.  Удачи. :cool:
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Спасибо за общую схему :) Теперь попорядку :Где или с кем можно получить возможность налетать эти 40 часов .
Где или у кого раздобыть вами озвученную чудесную книжицу без наворотов , и учить её текст  .Последний вопрос : важен -ли тип аппарата на котором проходило обучение ,если я планирую выполнять полеты на аппарате собственной постройки.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
тоже вопрос:
Если уже имеется авиационное образование(действующий военный летчик),как поступить?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
тоже вопрос:
Если уже имеется авиационное образование(действующий военный летчик),как поступить?
То нафиг тебе пилотское СЛА не надо, получай нормальное пилота-любителя или коммерчесеского ( зависимости от налета итд.)
Это делается через сертифицирвоанный АУЦ.

Вот сюда попробуй
http://www.aviapilot.ru
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to Su27:  Неплохой сайт для любителей легкой авиации, правда нигде не нашел ценника за обучение... :-/  видимо по понятным причинам его размера :eek: Еще насколько я понял этот УАЦ не летает на СЛА, так что применение данной абревиатуры в рекламе на сайте, некорректно как минимум. ;)  Привет Володе Малышеву. :cool:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to Orka:  Как написал выше лучше в клубе и т.д. Где территориально находитесь? Что строите? Разумеется учиться летать на дельталете или парамоторе для получения пилотского бессмысленно, если собираетесь летать на своем самолете. ;) Книжки в эл. виде у меня нет, но можно поискать по нашим сайтам (смотри внизу на нашем сайте) или запроси Меглина, он тут у нас периодически заходит, у него наверняка есть, его(учебник) переводили и впервые издавали именно "наши хохлы" из Киева. ;)   ;D  Ща Гена скажет что хохол был не наш, а совершенно еврей-таки из Львова. ;D  И кажется будет прав, но издавали точно в Киеве. :cool:
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
А налет пилота-спортсмена с перерывом, может быть зачтено при прохождении летной подготовки? Документы сохранились. Перерыв 9 лет.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Налет какой? Учебный, самостоятельный? Пилотское получал или только летная книжка?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
to Su27:  Неплохой сайт для любителей легкой авиации, правда нигде не нашел ценника за обучение... :-/  видимо по понятным причинам его размера :eek: Еще насколько я понял этот УАЦ не летает на СЛА, так что применение данной абревиатуры в рекламе на сайте, некорректно как минимум. ;)  Привет Володе Малышеву. :cool:
1.  Как это не летает на СЛА? http://www.aviapilot.ru/uslugi.html

На данный момент мы располагаем утвержденными ФСНСТ програм-
мами подготовки на самолеты: СЛА, МВЕН-2 "Фермер", Як-52, Як-18T,
Вильга-35А, Аэропракт-20 , Аэропракт-22, , Аэропракт-24,
Х-32-912 "Бекас", СП-30, Ил-103, Ан-2, Л-29К, Че-22, Че-25, Че-27,
Zlin-226, Бе-103
2. В этом АУЦе можно обучится на СЛА и получить пилотские нормальные (не СЛАшные красненькие), в т.ч. можно CPL на СЛА получить.
3. По ценам надо звонить и узнавать, если серьезные намерения есть, это ж не магазин и не базар. По моему дороже, чем у Забавы, но зато и пилотское с "расширенными" возможностями :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А налет пилота-спортсмена с перерывом, может быть зачтено при прохождении летной подготовки? Документы сохранились. Перерыв 9 лет.
Документы надо смотреть, может будет, а может и не будет.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Небольшое замечание если позволите: СЛА - это не тип, а КЛАСС ВС.  Насчет CPL на СЛА это круто... насколько я знаю законодательно пока не прописано. А в "красненькие" как вы изволили выразиться вписываются соответствующие допуска и пока это единственный полузаконный способ работы, поинтересуйтесь у Малышева если мне не верите.  А "расширенные" возможности я подозреваю по значительно более расширенным ценам,  чем в ЭЛИЦ СЛА, у Владимира Ивановича Забава - Заслуженного Военного Летчика и Очень Уважаемого в Компетентных Кругах Человека. :cool:
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Небольшое замечание если позволите: СЛА - это не тип, а КЛАСС ВС.  Насчет CPL на СЛА это круто... насколько я знаю законодательно пока не прописано. А в "красненькие" как вы изволили выразиться вписываются соответствующие допуска и пока это единственный полузаконный способ работы, поинтересуйтесь у Малышева если мне не верите.  А "расширенные" возможности я подозреваю по значительно более расширенным ценам,  чем в ЭЛИЦ СЛА, у Владимира Ивановича Забава - Заслуженного Военного Летчика и Очень Уважаемого в Компетентных Кругах Человека. :cool:

Пять раз перечитал пост так и не понял, что хотел сказать/доказать (ненужное зачеркать) автор  :-?
 
Вверх