Сертификация СВС - Бекас X-32

asap

Я люблю строить самолеты!
На днях приступил к сертификации очередного самолета типа Бекас X-32 как "единички" и получается так, что народ прослышал про мои успехи в части сертификации Бекасов и обращается за помощью. Если кто заинтересован в первичном получении СЛГ на самолеты типа Бекас - обращайтесь, выступлю вашим законным представителем в Москве, подготовлю документы, выполню поверку приборов и т.д. Поскольку дело новое, сумму представительских услуг обозначу в 5 р. для самолетов Бекас, для других самолетов если есть интерес - обращайтесь, обсудим (только СВС пожалуйста).
PS. 5 р. это не полная стоимость сертификации. Стоимость сертификации складывается из услуг центра сертификации + гос. пошлины + поверка приборов + транспортные/почтовые расходы + выезд инженера + облет + услуги представителя.
 

Вложения

  • 13584744_1014067372041130_5607707752310652651_o.jpg
    13584744_1014067372041130_5607707752310652651_o.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 152
Так и не понял, что в Ваши услуги входит. РЛЭ, РТО, ТК и т.п. Вы делаете? Это в пяти тысячах тоже есть?
 
РЛЭ, РТО, ТК и т.п. Вы делаете? Это в пяти тысячах тоже есть?
Да, готовлю весь комплект документов, заявления, сопроводительные письма, описания, формуляры самолета/двигателя, РЛЭ/РТО. Печатаю/брошюрую. При наличии доверенности подписываю, отвожу в МТУ. Исправляю ошибки. Приму ваши приборы и свожу их на поверку, договариваюсь с центром сертификации и летчиком-испытателем на облет.
 
Вы так без штанов останетесь.
Постараюсь не остаться. Во-первых это не единственная моя работа, а во вторых документы на Бекасы я уже несколько комплектов подготовил и в принципе оцениваю время на их адаптацию. Это не с нуля написать.
Но уговорили - если пойму что это слишком тяжело за 5р. то подниму цены!
 
Просто я этим занимался, и знаю насколько это муторно. В любом случае -удачи!
 
В смысле оконечную сумму...
Оконечно могу ответить только за себя. Может до вас на оленях две недели скакать, а может у вас самолет проволкой скручен и инженер к вам раз 5-ть съездит (без обид, матчасть у вас уверен в порядке). Надо разговаривать в каждом индивидуальном случае.

В мае этого (уходящего 2016-ого) за два самолета (типа опт) уложились в 90 дней и 82р. (восемдесят две) Но это еще со своим летчиком-испытателем. Ну и сам с себя я денег не брал 🙂
 
Поступил запрос на DragonFly есть желающие что бы можно было размазать трудозатраты и затраты на коллектив?
 
В смысле оконечную сумму...
Оконечно могу ответить только за себя. Может до вас на оленях две недели скакать, а может у вас самолет проволкой скручен и инженер к вам раз 5-ть съездит (без обид, матчасть у вас уверен в порядке). Надо разговаривать в каждом индивидуальном случае.

В мае этого (уходящего 2016-ого) за два самолета (типа опт) уложились в 90 дней и 82р. (восемдесят две) Но это еще со своим летчиком-испытателем. Ну и сам с себя я денег не брал 🙂

Т.е если аэроплан подтянуть к стенам белокаменной(не мост),
выйдет чуть дешевле?
 
Здравствуйте ! Есть самолёт Х32-912, с двойным управлением , состояние архи отличное!Выпуск 2005 год, Лилиенталь , стоял на учёте во ФЛА .Доков нет никаких . Четыре года работы на АХР , далее просто стоял в деревянном ангаре под сантиметровым слоем пыли .Нашли , отмыли , облетали . Цена вопроса с получением СЛГ . Желательно в личной почте . Спасибо .
 
Назад
Вверх