СH-7 легкий вертолет

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://www.ch-7helicopter.com/eng/Photo_gallery.htm

двухместный (тандем), 87тис евров кит,  более 120 летает уже
 
По отзывам тех, кому полностью доверяю, очень интересный вертолет. Отзывы подкреплены тем, что в настоящий момент закуплено 5 китов, еще 5 оплачено. Первый кит уже в процессе сборки в Москве. До НГ должен быть облет. Производитель - маленькое семейное предприятие, сделан кит очень качественно. О результате расскажу, когда будет. Двухместность его несколько специфическая - хрупкую девушку еще можно посадить (посадка - очень похоже на то, как на спортбайк умащиваются), а пару обычных мужиков в теплой одежде - уже нет. На голову выше по управляемости всех тех "вертолетов", которые поставлялись в виде китов до сих пор. По крайней мере - первые впечатления. А еще он отлично авторотирует.
 
По отзывам тех, кому полностью доверяю, очень интересный вертолет. Отзывы подкреплены тем, что в настоящий момент закуплено 5 китов, еще 5 оплачено. Первый кит уже в процессе сборки в Москве. До НГ должен быть облет. Производитель - маленькое семейное предприятие, сделан кит очень качественно. О результате расскажу, когда будет. Двухместность его несколько специфическая - хрупкую девушку еще можно посадить (посадка - очень похоже на то, как на спортбайк умащиваются), а пару обычных мужиков в теплой одежде - уже нет. На голову выше по управляемости всех тех "вертолетов", которые поставлялись в виде китов до сих пор. По крайней мере - первые впечатления. А еще он отлично авторотирует.  
вот и я смотрю по фото и видео  - куда там пасажира сажать 🙂

ну и фото .. http://www.ch-7helicopter.com/images/COLOMBARDO_006.jpg
 
Посадка как на дельтах.  Девушек катать самое то ;D
http://www.3cats.com/helicopter/Kom2CentsB.htm
 
После  таких покатушек пилот (как чесный человек) должен на пассажирке  пажыниться 😀
 
Двухместность его несколько специфическая - хрупкую девушку еще можно посадить (посадка - очень похоже на то, как на спортбайк умащиваются), а пару обычных мужиков в теплой одежде - уже нет

Ян, а скажешь, как человек щупавший его руками?

На сайте заявлено:
Barbero brothers developed in 1996/97 the CH-7 KOMPRESS project, double seat tandem, double control, suitable for training and able of great performances never attained before by piston powered helicopters.


ну, если double seat я еще могу себе представить, то double control на нем как организован?
 
Из ссылки, которую я давал
Duel Controls:
A full set of dual controls the CH-7 Kompress does NOT have. The CH-7 Kompress does however have in a sense a set of dual peddles.

Cyclic:
The cyclic is traditional except that just under the pilot's hand grip there is a backwards L tube welded on the right side. This allows the second pilot/instructor/rear seater to reach around and over the pilot/student right shoulder grasp the cyclic.  When I was a lucky US Army solder as a young man station near Frankfort Germany in early 1970, I earned my German A glider license (a solo endorsement) sharing the joy stick of the glider in the same manor with a gentleman named Carl Nagel at a small club glider port at Finthen. It worked good than, so it seems ok now I suspect since there is not enough room to mount a 2nd floor mount cyclic between the front seat n back seat.
Collective:
The collective n the throttle portion of the collective are both considerably longer. Just like the cyclic, the collective n throttle are shared by both pilots. During my 20 + - minute flight this arrangement  seemed to be acceptable. However, after looking at fotos and seeing how un normal of a position the front pilot's left arm is as he/she is adding pitch, I just wonder..... On a long flight, with the pilot sitting much further forward, meaning the hinge of  his/her elbow now being much more forward in relationship to where the collective is now hinged to the helicopter, this may be easily become un acceptably uncomfortable on all but short flights. However, I do need to remind you that I only flew it for 20 minuets max.
Там только педали дублированы. А ручки циклического шага и шаг-газ доступны с заднего места. Вопрос - насколько это удобно/приятно. Видел, в одном авиационном журнале, роскошную фотографию на обложке вертолета в полете с девицей спереди и пилотом сзади.
 
Из ссылки, которую я давал
Duel Controls:
A full set of dual controls the CH-7 Kompress does NOT have. The CH-7 Kompress does however have in a sense a set of dual peddles.

Cyclic:
The cyclic is traditional except that just under the pilot's hand grip there is a backwards L tube welded on the right side. This allows the second pilot/instructor/rear seater to reach around and over the pilot/student right shoulder grasp the cyclic.  When I was a lucky US Army solder as a young man station near Frankfort Germany in early 1970, I earned my German A glider license (a solo endorsement) sharing the joy stick of the glider in the same manor with a gentleman named Carl Nagel at a small club glider port at Finthen. It worked good than, so it seems ok now I suspect since there is not enough room to mount a 2nd floor mount cyclic between the front seat n back seat.
Collective:
The collective n the throttle portion of the collective are both considerably longer. Just like the cyclic, the collective n throttle are shared by both pilots. During my 20 + - minute flight this arrangement  seemed to be acceptable. However, after looking at fotos and seeing how un normal of a position the front pilot's left arm is as he/she is adding pitch, I just wonder..... On a long flight, with the pilot sitting much further forward, meaning the hinge of  his/her elbow now being much more forward in relationship to where the collective is now hinged to the helicopter, this may be easily become un acceptably uncomfortable on all but short flights. However, I do need to remind you that I only flew it for 20 minuets max.
Там только педали дублированы. А ручки циклического шага и шаг-газ доступны с заднего места. Вопрос - насколько это удобно/приятно. Видел, в одном авиационном журнале, роскошную фотографию на обложке вертолета в полете с девицей спереди и пилотом сзади.
НУ после тАкого-только свадьба :IMHO ;D
 
"В Москве уже собирают." У меня вот какой вопрос (учитывая, что я больше склонен смотреть в всётаки в сторону Ехеса)  стоимость 87000 Е не совсем адекватна, по основным характеристикам (во всяком случае для меня)- в первую очередь, посадке второго человека, я бы сказал компановка отталкивающая. Почему в России А600Талон не находит поддержки- обращаюсь к участникам форума. Даже к примеру -схема доукомплектования уже существующих Ехес -жёсткам валом хвоста и замена цепи ремнём. Что Ехесе не так?
 
Почему в России А600Талон не находит поддержки

Про него пока ничего не известно из первых рук - от владельцев-эксплуататоров. Потому и не находит. В Rotorway все поменялось, про новых хозяев мы ничего не знаем - кому интересно покупать коня в мешке.
 
Прошу прощения, хто ставил ТЗ для самоля на съемку в Карелии и Псковской губернии
 
Кто летал на вертолетах с поршневыми двигателями отлично понимает, что для безопасного управления без использования автомата оборотов необходим двигатель с достаточным крутящим моментом. Для этого на R-22 применяется 6-и литровый двигатель дефорсированный до 130 л.с. Применение на вертолетах двигателей с малым объемом, высокими оборотами и малым моментом делает применение автомата оборотов сомнительным. Из-за неустойчивости такого двигателя по оборотам автомат должен обладать некоторым интеллектом - он должен, например, начать увеличение оборотов при переходе с режима косой обдувки на режим осевой, иначе обороты провалятся. Я все это испытал когда летал на Экзеке пытаясь довести его до ума. Кстати, на Экзеке мотор объемом 2.5л. Обсуждаемый вертолет конечно легче Экзека, но и двигатель имеет всего 1.2л объема. Наличие же турбины делает эксплуатацию в наших условиях еще более опасной по причине низкого качества бензина - поршня будут гореть.
 
Двойное управление в СH наличествует. В этой "композиции" инструктор сидит сзади. Педали имеются, ручка ЦШ просто имеет дополнительное ответвление, рычаг "шаг-газ" длинный. Governor также имеется. По устойчивости - лучше, чем R44, не говоря уже о R22. В отношении прочего - специалистом не являюсь.

Собирают (закупили) отдаленные знакомые. Появится в собранном состоянии - попробую полетать.

А600Talon - Exec c ТВД? А сколько экземпляров выпущено, собственно? 2?
 
A600Talon- это Ехес но вместо цепного редуктора зубчатый ремень. Вместо привода хвостового винта ремнем стоят редукторы и вал. Ещё Энигму поставили с выводом ряда параметров с двигателя. У кого есть наработки по Говернёру на Ехес поделитесь наработками- что можно придумать?
 
подскажите кто знает
какие обороты НВ у СН-7  ?
 
Назад
Вверх