Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В конструкции. У щелевого винта именно щель. Палец еле пролезает. В тандемном это два отдельных винта на общей оси. Фактически - это разница между крылом с щелевым закрылком и крылом биплана.
Да... "Общение с цивилизацией повышает кругозор!" Занимаюсь винтами уже лет??? А про такие винты первый раз узнал. Надо будет попробовать такой сделать, хорошо что у меня есть знакомый дельталетчик отчаянный, на нем и испытаю.
Ну значит мало занимаетесь , я про эти винты знал когда еще в школу ходил , и даже пытался делать лет 20 назат когда аэросанями занимался , но он сильно сложный и мало изучен примерно как соосник. Удачи вам в изучении. 🙂
Прикинул тягу с М-14,350л.с.D-1.85.Даже не вычитал N используемую на привод нагнетателя.T=800кг.При полной массе А-3 равной 2100кг.Тяговооружённость почти 0.4.Часовой расход топлива в среднем 90-100л.Максималка по воде 80 км/ч.Средняя скорость60-65км/ч.В общем1.5 литра/км.