Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но все-таки 15 часов в одно лицо - не так уж и запросто. А еще сложнее и ценнее для нас, на мой взгляд, попытка сделать еще одну дырку в мощных остатках "железного занавеса"...Так что в итоге требуется доказывать и кому? Что может "за штурвалом ему предстоит провести 15 часов." провести "за рулем"? В остальном полет над Европой- сложности НОЛЬ. :🙂
Так что в итоге требуется доказывать и кому?
Но все-таки 15 часов в одно лицо - не так уж и запросто.
...в таком перелёте, пригодиться не только АЙРОН АНУС, но и АЙРОН ПЕНИС(что бы бюрократов и неверующих Фом разгребать), но и самое главное ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ !!!Это полет на приз "Железная Жопа 201Х"
да есть он еще... Есть...@ Mitja-san, а "железного занавеса" уже давно НЕТ! ...разобрали на лом! 🙂 😉
да есть он еще... Есть...
Все ваши +7км.\час и более,буду съедены встречным ветром,к примеру...сиречь...человек предполагает,а судьба(бог,природа,стихия) располагает...Kudasov сказал(а):Все крайние перелеты вокруг планеты имеют баки установленные в кабине.
Любые наружные баки создают сопротивление значительно снижающее дальность.
При крейсере более 250 км, а у нас он 310, пришлось изготовить другие, более обтекаемые обтекатели колес, что позволило увеличить скорость на 7 кмчас, при прежнем расходе топлива