Шлемы и средства связи для открытого кокпита

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
Примечание модератора: эта ветка по просьбе участников была отделена от ветки про автожиры ELA и перенесена в данный раздел, т.к. может быть полезной не только для пилотов автожиров, но и для любых других аппаратов с открытой кабиной.
=======================================


Ivan_Sh сказал(а):
а рация там стоит microair m760? шлем flycom? какой интерком используете? поделитесь пожалуйста
классный аппарат!

Да рация установлена  MICROAIR  M760 REV Q TRANSCEIVER с внутренним интеркомом смотри: http://www.microair.com.au/index.aspx?page=186&productID=25
Шлем   FLYCOM  FLYING HELMET FH-1V  Устраивает на все 100%, лучшего шлема наверно не бывает. Отличная шумоизоляция, испытали зимой и летом, качество переговоров бесподобное! http://www.flycom.co.uk/flying_helmets.htm
Наверное, сделал рекламу, но товар стоящий, поверьте!
 

Вложения

  • FF_152__kopija_.jpg
    FF_152__kopija_.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 100
Sergey300 сказал(а):
с внутренним интеркомом 

Сереж, а вы интерком используете в режиме голосовой активации или с постоянно включенными микрофонами?

Я попробовал и то, и другое, почему-то постоянно включенный (hot mic) больше понравился. Это со станцией ATR, у нее функциональность аналогична Microair. Немцы используют гарнитуры Peltor, тоже никаких претензий к качеству связи, но стоят они поменьше в комплекте со шлемами. Комплект для открытого кокпита Lynx тоже отлично работает, но из этих трех он самый дорогой.
 
AcroBatMan сказал(а):
Сереж, а вы интерком используете в режиме голосовой активации или с постоянно включенными микрофонами?

Да Саш, именно с голосовой активацией. Причем диапазон порога включения микрофона достаточно широкий(от1 до30), что позволяет отрегулировать для любого варианта (с кабиной или без).
 
Используем аналогичный шлем флайком, поэтому и спросил. Lynx уступает в открытой кабине на скоростях выше 120, поэтому флайком это правильный выбор!
использую рацию А6, хочу тоже м760. вот и хотел уточнить как они работают вместе. В продаже имеются отдельно радио? (почему то подумал что осуществляется торговля автожирами, вот и уточняю. простите если офтоп)
 
Ivan_Sh сказал(а):
Lynx уступает в открытой кабине на скоростях выше 120

Интересно :-?. Наверное, зависит еще и от аппарата. И уступает по каким парамерам?

Ivan_Sh сказал(а):
В продаже имеются отдельно радио?

Ессно, они продаются отдельно - и те, и другие, и подобные (Flightline FL-760 и т.п.). http://www.aircraftspruce.com/menus/av/comm.html
 
AcroBatMan сказал(а):
Ivan_Sh писал(а) Сегодня :: 12:28:23:Lynx уступает в открытой кабине на скоростях выше 120Интересно . Наверное, зависит еще и от аппарата. И уступает по каким парамерам?

1. материал из которого сделан шлём, качество сборки
2. на скоростях за 120 и до 170 очень не комфортно в lynx (ну для тех кто в флайком не летал).. опять же.. это очень специфично, ибо за 120 в открытх кокпитах мало летают (особенно на автожир/мдп). от аппарата lynx не зависит, это дизайн (съемная гарнитура и пластиковый шлем)
3. флайком очень индивидуально и качественно походит к заказам с поддержкой клиентов. во всех смыслах.

О, может таварищ Администратор вынесет эту тему в отдельную.. в гарнитуры для открытых кокпитов, например?  будет очень полезно, и эту темку подчистить и создать новую, народ захочет поделиться опытом/узнать что то новое, выбрать.

[quote author=5476677A57746158747B150
link=1251624887/34#34 date=1256297927]Ivan_Sh писал(а) Сегодня :: 12:28:23:В продаже имеются отдельно радио?Ессно, они продаются отдельно - и те, и другие, и подобные (Flightline FL-760 и т.п.). http://www.aircraftspruce.com/menus/av/comm.html [/quote]

эх... так это ТАМ... а в россии и украине в продаже такие?
 
Так вроде бы ничто неп мешает купить ее из-за бугра. Хотя эти рации и в России продаются в нескольких местах.
У меня - FL-760, у Няни - Microair, у Киносяна - MGL и т.д.
 
Так вроде бы ничто неп мешает купить ее из-за бугра. 
подскажите пожалуйста про доставку/растаможку? или другие пути? хоть в личку хоть сюда, думаю не одному мне интересно

Хотя эти рации и в России продаются в нескольких местах.

контактами поделитесь? ценами? спасибо.

У меня - FL-760, у Няни - Microair, у Киносяна - MGL и т.д.

хочу заменить А6 на рацию с устновочным диаметром 57мм (т.е. панельные как у вас)
слышал по отзывам что мелкие жутко неудобные... прокоментируйте пожалуйста как эксплуатант
 
от аппарата lynx не зависит

Я имел в виду, что от аппарата зависит уровень внешнего шума по скорости. В частности, на АЖ уровень шума обычно выше при прочих равных, чем на дельте или ультралайте просто потому, что для полета на одинаковых скоростях АЖ требуется почти вдвое больше мощности. Поэтому то, что устраивает на дельте, может не подойти на АЖ.
Опять же, какая разница, например, Lynx или Flycom, если сидишь за правильным ветровым стеклом. В том смысле, что скорость мало влияет на комфорт шапки на голове, разница будет только в уровне шумов.
 
Опять же, какая разница, например, Lynx или Flighcom, если сидишь за правильным ветровым стеклом. В том смысле, что скорость мало влияет на комфорт шапки на голове, разница будет только в уровне шумов.

можно конечно обсуждать долго этот вопрос. полетал и с Lynx (с щитком для шеи) и с Flycom с щитком на один и тех же скоростях и оборотах на мдп. звукоизоляция/комфорт/полеты зимой/холодок и... повторюсь, отношение и индивидуальный подход в flycom.  да и внешне он больше нравится как дизайн так и качество.. возможно это уже личное.  :IMHO .. но зш7 выглядит "надежнее" кожаной гарнитуры  :craZy

гкхм. при скоростях от 70 до 110 летом .. никакой разницы в качестве связи я не нахожу между этими двумя производителями.. :~)
оо.. про зш7/5 ..
наверняка используется такая техника с рациями сейчас. отзовитесь пожалуйста!  :-?
 
подскажите пожалуйста про доставку/растаможку? 

Если в UA или UK - ничего не скажу, таможня везде разная. В России, если покупать из-за бугра как частное лицо, будет определенный геморрой, т.к. цена уже влезает под таможенную пошлину (стоимость больше 10 тыр), плюс таможня прицепится насчет двойного назначения и к тому, что радиопередающее устр-во должно иметь национальный сертификат чего-то типа радиоконтроля. По мне так проще купить уже здесь у дилеров, заплатив за отсутствие геморроя.

слышал по отзывам что мелкие жутко неудобные... прокоментируйте пожалуйста как эксплуатант

Читаемость экрана будет зависеть от компоновки кабины и трясучести места установки, но в любом случае будет лучше, чем у носимой станции.
В толстых перчатках будет не очень удобно работать с кнопками, но, скорее всего, опять же удобнее, чем с носимой станцией.
Мощность передатчика обеспечит гораздо лучшую связь, чем с носимой станцией, особенно на расстояниях больше 3-5 км.
Явный минус возникнет, если аппарат хранится не в теплом ангаре. Носимую станцию можно снимать и забирать, а панельной придется терпеть холод и влагу. Насколько они этого не любят - сложно сказать, но не должны любить.
 
Назад
Вверх