Подшипники бывают наши и зарубежные. Наши найти становится всё сложнее и сложнее (если не ошибаюсь, то закрыли последний завод их производивших пару лет назад), а вот с их конкурентами проблем нет. Другое дело, что разница в цене достигает почти 10 кратной.Есть такой вопрос ШС, подшипники .. где рекомендуется их установка, какие используются, размеры( чаще всего применяемые ). И если есть информация, где можно почитать про них, где можно их приобрести.
Фторопласт не рекомендуется применять в местах сухого трения, а там где нельзя его оградить от вытекания и вообще нельзя применять. Капролон по стали будет работать вечно, особенно если он графитонаполненный.Да , фторопластовые втулки ходят достаточно долго, но применить их можно не везде.
Ну вы просто не там искали. Мне как то приносили дейдвудную втулку резать, так она больше пол метра в диаметре была.Ставил полиамид. Но больших диаметров заготовок не встречал. Максимум под 32 трубу
Такие места в легком и сверхлёгком самолёте ещё поискать... К тому же есть шарниры с пластмассовым вкладышем под "яблоком". Шарниры надо ставить там, где возможен взаимный перекос перемещающихся частей, в т.ч. и под нагрузкой.Если можно отказаться от установки подшипника, в том числе и скольжения, в местах не подразумевающих наличие смазки, либо в местах ограничивающих доступ для смазки подшипников,