ШС,подшипники, для Малой авиации в системе управления..

Игнат

Я люблю самолеты!
Откуда
Хакасия
Есть такой вопрос ШС, подшипники .. где рекомендуется их установка, какие используются, размеры( чаще всего применяемые ). И если есть информация, где можно почитать про них, где можно их приобрести.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Можно пользовать пластиковые:
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Есть такой вопрос ШС, подшипники .. где рекомендуется их установка, какие используются, размеры( чаще всего применяемые ). И если есть информация, где можно почитать про них, где можно их приобрести.
Подшипники бывают наши и зарубежные. Наши найти становится всё сложнее и сложнее (если не ошибаюсь, то закрыли последний завод их производивших пару лет назад), а вот с их конкурентами проблем нет. Другое дело, что разница в цене достигает почти 10 кратной.
Как пример можете посмотреть Подшипник ШП6 | Размеры и характеристики | Онлайн каталог-справочник подшипников | ПодшипникИнформ
 

Граборенко Николай

Задолбался строить самолёт! 89240408882
Если можно отказаться от установки подшипника, в том числе и скольжения, в местах не подразумевающих наличие смазки, либо в местах ограничивающих доступ для смазки подшипников, ОТКАЖИТЕСЬ (если того не предусмотрено конструкцией) . Замените самоскользящим пластиком либо другим материалом. Все заржавеет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да , фторопластовые втулки ходят достаточно долго, но применить их можно не везде.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Да , фторопластовые втулки ходят достаточно долго, но применить их можно не везде.
Фторопласт не рекомендуется применять в местах сухого трения, а там где нельзя его оградить от вытекания и вообще нельзя применять. Капролон по стали будет работать вечно, особенно если он графитонаполненный.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если можно отказаться от установки подшипника, в том числе и скольжения, в местах не подразумевающих наличие смазки, либо в местах ограничивающих доступ для смазки подшипников,
Такие места в легком и сверхлёгком самолёте ещё поискать... К тому же есть шарниры с пластмассовым вкладышем под "яблоком". Шарниры надо ставить там, где возможен взаимный перекос перемещающихся частей, в т.ч. и под нагрузкой.
 
Вверх