asz
Я люблю летать и самолеты!
Был у нас на форуме Yubin, он на нём летал, рассказал бы очень много по особенностям BD-5
Если не секрет какая длина фюзеляжа ,размах крыла и сухой вес?... ЛТХ чуть позже, а компоновка такая...
И чертежи естьТоже хороший самолёт, но сложнее Арго, единственно допущен на пилотаж.
Основные ЛТХ S-11 "Микрон-Электрон":Если не секрет какая длина фюзеляжа ,размах крыла и сухой вес?... ЛТХ чуть позже, а компоновка такая...
Вот это красота... если уважаемый AlexVr склоняется к одномоторному с тянущим винтом аппарату,
то предлагаю обратить внимание на С-301 "Сорванец" созданного в лихие 90-е в ОКЭБС "Сталкер" (г.Краматорск, дир. А.П.Рудомёткин)...
Я бы рекомендовал брать "жестянку" - где все из листов выколачивается и клепается - монокок или полумонокок. Для себя я уяснил, что это лучший вариант - по скорости постройке, трудоемкости, да и металл можно найти. Корби Старлет вообще выкиньте из головы - там сложно очень все. Кстати - кому нужны бумажные чертежи Корби Старлет листы А-0 формата - с радостью продам (15 -16 листов ,около того) пишите в личку если что.Доброго здоровья!
Очень интересует тема постройки компактного одноместного самолета с закрытой кабиной и крейсерской скоростью 150 км/ч и посадочной в р-не 80 км/ч.
Желательно с передней стойкой.
Без цели уложиться в 115 кг.
Нашел темы про отличные самолетики:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002
но они из импортных дорогих материалов и заточены под нишу до 115.
Может есть отечественные решения, более бюджетные?
Спасибо! Ваши данные подтверждают мои расчеты. Только у меня площадь крыла 4,8м2 ,максимальный вес 250,посадочная 65 и все это просит развитого закрылка, и беда с уборкой шасси в таком маленьком самолете.Основные ЛТХ S-11 "Микрон-Электрон":Если не секрет какая длина фюзеляжа ,размах крыла и сухой вес?... ЛТХ чуть позже, а компоновка такая...
- размах крыла .................................6,4 м;
- длина .............................................4,8 м;
- длина фюзеляжа.............................4,2 м;
- площадь крыла ..............................3,8 м2;
- уд. нагрузка на крыло.....................53 кг/м2;
- масса пустого .................................112 кг;
- масса нагрузки (пилот+багаж).........88...96 кг;
- масса взлетная ...............................200...220 кг;
- диапазон скоростей ........................75...320 км/ч;
- продолжительность полета макс.......52 мин (V=135...140 км/ч);
- дальность полета, макс....................130 км (V=165...170 км/).
Офигеть! Наверняка 245 км/ч-это непревышаемая скорость, но если вес пустого действительно 103 кг (интересно, с каким мотором?) , это самый выдающийся самолёт массой до 115 кг, из построенных у нас (пусть и на Украине).- 6,3 м; площадь крыла - 5,385 кв.м; удлинение крыла - 7,4; взлетная масса
- 220 кг; масса пустого 103 кг; запас топлива - 40 л; максимальная скорость
- 245 км/ч; крейсерская - 150 км/ч; посадочная скорость - 68 км/ч; диапазон перегрузок - +6, -4; дальность полета - 450 км.
А вариант двс с генератором и двумя электромотрами не просчитывали?...Есть проект такого самолета...Может есть отечественные решения, более бюджетные?
Определён облик, рассчитаны ЛТХ.
Проработаны два варианта:
- с двумя электродвигателями (продолжительность полета - 20...30 минут) и
- с одним ДВС на много часов и сотен километров...
Эти характеристики относятся к С-301 "Сорванец" - внимательнее читайте пост #27.Офигеть! Наверняка 245 км/ч-это непревышаемая скорость, но если вес пустого действительно 103 кг (интересно, с каким мотором?) , это самый выдающийся самолёт массой до 115 кг, из построенных у нас (пусть и на Украине).- 6,3 м; площадь крыла - 5,385 кв.м; удлинение крыла - 7,4; взлетная масса
- 220 кг; масса пустого 103 кг; запас топлива - 40 л; максимальная скорость
- 245 км/ч; крейсерская - 150 км/ч; посадочная скорость - 68 км/ч; диапазон перегрузок - +6, -4; дальность полета - 450 км.
...просчитывали и такой вариант, однако...А вариант двс с генератором и двумя электромотрами не просчитывали?...Есть проект такого самолета...Может есть отечественные решения, более бюджетные?
Определён облик, рассчитаны ЛТХ.
Проработаны два варианта:
- с двумя электродвигателями (продолжительность полета - 20...30 минут) и
- с одним ДВС на много часов и сотен километров...