АЛЕКСАНДР20
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые коллеги форумчане! Я собрал самодель- ную силовую установку, на базе мотоциклетного двигателя:ИЖ-Ю-4 Редуктор, самодельный, соотношением 1:2.54,ремни от иномарки"BOSH".Редуктор сделан по чертежам от мотодельтаплана ПОИСК-04.Воздушный винт,диаметром160см. левое врщение,толкающий.Двигатель тюнингованый(карбюратор,один на два цилиндра"MIKUNI",лепесковый клапан самодельный,по чертежам страниц журнала"МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР", из матереала про форсировку РМЗ. Глушители резонансные также самодельные, по матереалам ИЖатиков.Картер максимально облегчен(обрезана коробка скоростей), поставил электронное зажигание(комплект от ВАЗ),поставил генератор 12волт. серии,поставил бензаносос,перделаный от клсики(5мод.жиг.).Усилил хвостовик коленвала(на который напресован ведущий шкив) поставил дополнительный подшипник.Паспортная мощность дигателя 28л.с.(модель 1964г.,их выпустили маленькой партией). По теретическим подсчетам(формулы играфики)мощность примерно:34..35л.с.,при 5000 об/мин.Двигатель развивает до шести тыс.(испытания проводимые на стенде, с использованием электр. тахометра.)Но макс. обор. более не давал,боизно а то развалится на куски.Пол года с ним возился.Применен электро стартер от буржуйского мотоскутера, акк.бат. тоже буржуйская.Заводится с пол тычка,произведена небольшая обкатка(проработка холодная 0.5часа, а также работа на средних оборотах1500 об./мин.,также пол часа.)На максимальных об. только когда тягу замеряли.Тяга получилась93кг.Силовой установкой очень даволен,работает как часы,расход топлива не замерял.Применяю бензин АИ-92 и синтетику для двухтактных двигателей с индексом(2Т).Вопросы к опытным форумчанам, завсегдатаем любимого форума:Хочу построить легкий одноместный самолет,по очень простой схеме.В разновидностях подобных схем, только с дельтиками могу сравнить.Например вантово - раскосная, вантовая.Тоесть,чтобы можно было разбирать за короткое время, чтобы в конструкции применялись только трубы.Крыло также простой кострукции(разборное, съемное, с тканевой обшивкой, элементы крыла также трубки малого диаметра), простой пример по СЛА 1987г.Там был ультралайт "ПТЕНЕЦ".Матереал для постройки есть аллюнивые трубки и уголки марки АД-31.Легко гнется, обрабатывается.В далекие времена даже для придания прочности заполняли некоторые елементы рамы полиреутановой пеной(это касалось стоек шасси,пилона рамы,продольной трубы-стержня.Есть даже сделаная телега из этого матереала(трехколесная, дельтопланной схемы).Силовая установка совокуплена с ней.В остальном опыта нет для постройки легкого самолета.Подскажите может кто делал подобные конструкции с подобными силовыми установками, кто-нибудь распологает фото и чертежами или ссылками по этой теме.Вообщем у кого есть свободное время и желание помочь в данном вопросе, жду любых предложений и пожеланий.Извеняюсь за неправильно поставленые вопросы по данной теме. Жду ответов на мой обширный вопрос. С уважением ОЛЕГ.