Simonini Victor 1 Super. Отзывы. Впечатления.

M

mikstura87

Здравствуйте!

Заинтересовал мотор Simonini Victor 1 Super.
Планирую купить, но предварительно хотелось бы узнать отзывы об этом моторе.

Особенно интересно - действительно ли заявленные производителем некоторые хар - ки соответствуют действительности:

Мощность - 54 л.с. при 6200 об./мин
Расход топлива - 6 л/ч при 5400 об./мин и 10 л/ч при 6150 об./мин
Тяга с двухлопастным дер. винтом 162x114 - 146 кг. при 6150 об/мин.

Заявленный расход топлива немного настораживает своей скромностью для 401 см3. Ещё слышал, что его сильно трусит...

Прошу всех, кто имел дело с этим мотором оставить свои отзывы.

Заранее признателен!
 
Заинтересовал мотор Simonini Victor 1 Super. Планирую купить, но предварительно хотелось бы узнать отзывы об этом моторе.Особенно интересно - действительно ли заявленные производителем некоторые хар - ки соответствуют действительности:Мощность - 54 л.с. при 6200 об./мин
Про расход топлива сказано слишком лукаво , на полной мощности 54 л.с.  сожрёт более 20 литров !  ::)
 

le

Откуда
г. Чита
Купить можете))), но ставить никуда не посоветую. "Сильно трусит", это очень слабо сказано! Ести от вибрации отламывается кронштейн  помпы, значит что то не так. И с охлаждением не все айс было. Очень много с этими двигателями намаятся производитель аэролодок из Иркутска, но однажды его достали вечные детские болезни этих моторов, и он стал использовать только Ротаксы. Чего и вам желаю). Я же обслуживал лодки с этими моторами, которые попали к нам в город, и от вибрации , поверьте, может отвалиться все что угодно.
Даже просто представьте одноцилиндровый! двигатель с таким размером поршня, и подумайте как можно успокоить его вибрации- только заглушить, снять, и поставить другой мотор необходимой мощности, путь это будет 503, или 582, или рмз 500 выпущенный как можно раньше, но двухцилиндровый. Хотя допускаю сто Симонини что нибудь придумал, что бы их продолжали покупать, может цены снизил, может еще чего, но пару лет назад ничего хорошего установка этого мотора не предвещала.
 
M

mikstura87

По расходу - вот и мне не верилось. Но это ведь данные с оф. сайта. Неужели нагло врут?!   :-/

По вибрации - будем надеятся, что г-н Симонини за пару лет позаботился о спасении своего бизнеса.

Думаю дело не в кол- ве поршней, а вероятно в развесовке деталей (дисбаланс).

Я долго и жёстко занимался мотокроссом и не помню, чтобы были проблемы с вибрацией от 125 до 500 см3, как 2-х так и 4-х тактниках и при бОльших оборотах. Тоже 1 цилиндр. Ямахи, Сузуки, КТМы... Там их так выкручивали... аж ух... :eek:
 

le

Откуда
г. Чита
Если вам на мотоцикл, то милости проим, там раму можно любую сварить, и заковать вибрации, хотя для мотоциклов есть всяко лучшие двигатели, а вот если вам летать????Там конструкции понежнее будут.
Шедевр Симонини- это Мини 2, (то же в прошлом), все что он гипертрафированно увеличивал, имеет детские болячки. Как раз колличество поршней и есть ключевой момент, чем сбалансировать моменты от таектории движения шатуна (большого),? не чем, второго то нет в противоходе. Балансирного вала у него нет, даже на Viktor 2((((
Вы же не пишете, зачем он вам, по этому, применительно к вопросу, отзывы и впечатления уж какие есть..
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
По вибрации - будем надеятся, что г-н Симонини за пару лет позаботился о спасении своего бизнеса.
Удивительно твердое желание наступить на грабли за свои деньги. Поиском только этому форуму можно удостовериться в том, что этот двигатель проблемный.
 
M

mikstura87

Искал по форуму, но не нашёл никакой свежей инфы по этому двигателю. Может пропустил...

Всё таки есть надежда, что над мотором поработали.
Это логика - фирма просто не может существовать годами продавая проблемные моторы по всему миру, даже если пару моделей удачных... тем более интернет бы ускорил её конец.

Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто покупал именно такой мотор за последние 3 месяца.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По вибрации - будем надеятся, что г-н Симонини за пару лет позаботился о спасении своего бизнеса.
сейчас на 100см парамоторные одноцилиндровики ставят балансирный вал. а вы мечтаете чтобы 500см одностволка создавала приемлимые вибрации.
есть многолетний жизненный опыт слашной отрасли во всем мире который говорит о том что мотор 50лс должен быть 2х цилиндровым
а 100лс- минимум 3х цилиндровый. поэтой же причине и виктор-2 не пошел.
 
Двигатель мягко выражаясь Г...О  ,сильная вибрация , не устойчивая работа на холостых (большой объём и один цилиндр) через два часа полёта все пломбы на зубах отлетели ;D  Решается проблема просто- замена на двухцилиндровый ( ТОЛЬКО НЕ СИМОНИНИ!!)
 

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Здравствуйте!
Более подходящей темы не нашел, если надо поправьте.
Недавно купил дельталет с двигателем Simonini Mini 2 EVO, наработка 50 часов( со слов предыдущего хозяина), решил подварить несколько трещин на колене выпускной трубы, до этого уже были ремонты и усиления:



На цилиндре видно хонг:



Поршень с кольцами:



Показалось, что люфт верхнего кольца на поршне слишком велик. Стоит готовится к покупке нового поршня, или это нормально?

http://www.youtube.com/watch?v=9DfjF8M0Y6Y&feature=youtu.be

напишите если видео не отображается.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
у меня на мини2 этот люфт чувствуется за винт, на других моторах, всё то же самое. почистите декомпрессор, раз трубу сняли, да и летайте на здоровье..
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. А декомпрессор - это где?
А его за нагаром не видно. Канал,миллиметра два диаметром,почти из-под головки в выпускной патрубок. Уберете нагар,найдете черную точку в отливке. И проволочкой,без фанатизма,прочистить его.
 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
По расходу - вот и мне не верилось. Но это ведь данные с оф. сайта. Неужели нагло врут?! :-/

По вибрации - будем надеятся, что г-н Симонини за пару лет позаботился о спасении своего бизнеса.

Думаю дело не в кол- ве поршней, а вероятно в развесовке деталей (дисбаланс).

Я долго и жёстко занимался мотокроссом и не помню, чтобы были проблемы с вибрацией от 125 до 500 см3, как 2-х так и 4-х тактниках и при бОльших оборотах. Тоже 1 цилиндр. Ямахи, Сузуки, КТМы... Там их так выкручивали... аж ух... :eek:
...да уж не приукрашайте, pls > Honda CRM 500 (2Т) от вибраций пломбы из зубов вылетали, а в глазах не то што 2\илось - ТРОИЛОСЬ🧐
и Кава эндуровская мне попадалась 4-тактная (модель уж не вспомню, было их всяких): спина от вибраций отваливалась, крайние пару сотен км до базы периодически съезжал к обочине - отлеживался в траве по полчасаo_O
 
Последнее редактирование:
Вверх