Проверьте ур. топлива в камерах, положение игл, начальный момент открытия, синхронность хода заслонок. Если вы однозначно уверены что проблемма в карбюраторах.
А то может быть проблема чуть глубже, если есть негерметичность половинок картеров, из за сальников или прокладки, то может быть разное разряжение в половинках картера, соответственно разное наполнение смесью на всасывании, и сколько не регулируй карбюраторы синхронности не добиться. Следовательно что бы исключить этот случай, нужно быть уверенным что половинки картера близки друг другу по герметичности. Разная компрессия будет отчасти влиять на наполнение, и тем более на сгорание смеси(рабочий ход), которая выразится "несимметричности" работы цилиндров, которую вы можете принять за рассогласованность карбюраторов. "Два цилиндра- это два двигателя", и если вы хотите чтобы они работали в одном целом, проверяйте все: компрессию, герметичность картеров, зажигание, провода, свечи, и карбюраторы, а если у вас и глушители раздельные, то и глушители на всякий случай. Удачи.