Симонини Виктор 2-х карбюраторый.

Andrei_70

Я люблю строить самолеты!
Если через штаны поставить один карб жиклёры придёться менять? может ктонибудь ставил карб от машины?
 
Или вопрос неправильно задал или нехотят тапками закидать
 
ИМХО - мотор не часто встречающийся.
Врятли люди пробовали разные эксперименты с карбюраторами на Симоне.
Думаю что немногие имеющиеся эксплуатанты - использовали мотор в заводской комплектации и ответа на Ваш вопрос - просто нет.

Что мешает  сделать эксперимент самостоятельно ?
Если поставить  любые примерно подходящие карбюраторы и осторожно попробовать запустить мотор и посмотреть по цвету нагара на свечах  подходит ли обогащение смеси - можно все подогнать и отрегулировать. Желательно конечно иметь некоторый опыт обращения с двухтактными моторами - чтобы не спалить поршни.... Или найти человека с опытом.

Если  с опытом по обслуживанию и ремонту двухтактников все плохо - тогда лучше не экспериментируйте - а ставьте все строго по инструкции завода изготовителя.
 
Какой замысел этой переделки?
Что касается этого мотора, то можно смысл переделок объяснить строкой из басни,
.....А вы друзья(карбюраторы) как не садитесь......для Симонини не годитесь.
Мощности больше не станет, вибраций меньше не станет, автомобильные карбюраторы как правило работают с вертикальным потоком сверху вниз, так что штаны нужны будут еще и с поворотом, или двигатель набок ложить. Масса автокарбюратора больше, значит возникнет вопрос его надежного закрепления. Плоскодроссельные карбюраторы уступают карбюраторам с цилиндрическим дросселем по качеству смесеобразавания. В общем вопросов больше чем ответов.
Если у вас бензин от вибрации выливается от переполнения камер, то демпфируйте получше мотор, жестче подушки, правда следите за рамой, что бы лопаться не начала. Хотя чего гадать, вы пишите, что вами двигает.
 
Спасибо за ответы, двигало только проблема с синхронной работой карбюраторов, видно лучше оставить как есть.
 
Проверьте ур. топлива в камерах, положение игл, начальный момент открытия, синхронность хода заслонок. Если вы однозначно уверены что проблемма в карбюраторах.
А то может быть проблема чуть глубже, если есть негерметичность половинок картеров, из за сальников или прокладки, то может быть разное разряжение в половинках картера, соответственно разное наполнение смесью на всасывании, и сколько не регулируй карбюраторы синхронности не добиться. Следовательно что бы исключить этот случай, нужно быть уверенным что половинки картера близки друг другу по герметичности. Разная компрессия будет  отчасти влиять на наполнение, и тем более на сгорание смеси(рабочий ход), которая выразится "несимметричности" работы цилиндров, которую вы можете принять за рассогласованность карбюраторов. "Два цилиндра- это два двигателя", и если вы хотите чтобы они работали в одном целом, проверяйте все: компрессию, герметичность картеров, зажигание, провода, свечи, и карбюраторы, а если у вас и глушители раздельные, то и глушители на всякий случай. Удачи.
 
Назад
Вверх