Симулятор полётов на мотодельтаплане

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Программа " Microsoft Flight Simulator X" , развернутый джойстик на 180 гр.,самодельная трапеция на шарнире внизу ,на джойстике,в верхней части трапеции на резинке к перекладине над столом(можно к потолку). В программе масса настроек ,в том числе и для джойстика.Когда- то ,до травмы в 1986 году,10 лет летал на обычном дельтаплане.В 2014 построил дельталет 115 кг. Друзья все обещали освежить навыки во втором кресле,но так и не срослось.Симулятор понравился не только обучающими программами, можно проявлять фантазию.Выключать двигатель в полете и садиться на случайно выбранную площадку и т.п. После недолгих катаний по полосе и подлетов, начал активно летать самостоятельно. Думаю симулятор свое дело сделал,даже в психологическом плане было легче. "Подсадил" внучку на симулятор,летает.

272.jpg
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Мой друг сделол такой:
Особенно "здорово", что только лёгким прикосновением пальчиков управляется виртуальный дельталёт:) Приобретя такой навык, не вздумайте летать на реальном аппарате, обязательно переучивайтесь!
 
Откуда
Россия
Особенно "здорово", что только лёгким прикосновением пальчиков управляется виртуальный дельталёт:) Приобретя такой навык, не вздумайте летать на реальном аппарате, обязательно переучивайтесь!
Ну да... Обратной связи то нет , да и правильней было бы трапецию закрепить жёстко на потолке (или как то) а кресло со всей электроникой подвесить относительно ее.. Вот тогда будет хоть что то похоже на правду.. А , ну и еще вентилятор включить чтоб дул в лицо :D
 
Последнее редактирование:

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Я пробовал с ветилятором, смысла нет, только глаза надуло. Когда стал одевать очки, жена стала готовить документы для психушки. Пришлось выбирать между семьёй и вентилятором.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Кстати, у меня в районе кубика гидравлические бустеры для силовой нагрузки. На видео слишком большой диапазон по крену. Это исправляется настройками.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Обычная дельта пилотируется по ощущениям а не по приборам. Скорость например выше или ниже балансировочной определяется по усилию на трапеции к себе от себя. А усилия по крену десятки килограмм достигают иногда. Как это сделать в симе не представляю.
Нагрузить резиновыми жгутами - конечно будет условные усилия, но хотя бы человек получит представление о том, что на дельте будут качаться мышцы рук и ещё какие-то -- туловища (не знаю названия мышц согласно анатомическому атласу) - это к качающимся ))) и летать на нём, это не совсем лёгкое дело, особенно в ветер.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
За закусочку спасибо :)
Согласен, и перед полётом и во время полёта. Я просто в детали процесса обучения здесь не вдаюсь.

Зачем же так сразу, ломать? Двойное управление даёт возможность вмешаться в процесс на любом этапе. Садить же вы сами будете. В полёте на достаточной высоте можно без всяких опасений давать пробовать управлять любому новичку (естественно с адекватной психикой). У вас есть всегда возможность исправить любую его ошибку. Естественно, предварительно проводится инструктаж. Если при этом есть бортовая связь, то, поверьте, этот метод очень эффективен.
Насчёт адекватной психики - этого нельзя определить на земле. В воздухе включается коэффициент "обалдения", а если вам попадётся курсант-сумоист(условно), то вам тяжело будет его побороть в прямом смысле этого слова. А радиосвязь не поможет - хоть заорись. Тут только "ласковая" оплеуха в ухо может привести в сознание.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я пробовал с ветилятором, смысла нет, только глаза надуло. Когда стал одевать очки, жена стала готовить документы для психушки. Пришлось выбирать между семьёй и вентилятором.
Т.е. трапеция на потолке жену не насторожила?😉😁
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
И можно, и нужно, если сами жить хотите.
Если вы лётчик-инструктор с профильным образованием по психиатрии и соответствующим опытом работы в психбольнице, тогда конечно вам легче, чем мне )))
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Очень простой метод проверки широты диапазона адекватности у пассажира или курсанта перед вылетом..Берете домкрат и какбэ "нечаянно" его роняете на ногу испытуемого объекта.. Результат , обычно , не заставляет себя долго ждать.
 
Откуда
Lithuania
Это видео достаточно давно в сети болтается.
Какова судьба этого симулятора?
Технически, это не сложное изделие. Но связать асе актуаторы и шаговые двигатели с программой, это еще тот вопрос.
5 баллов ему за изделие.
Ну не так уж и давно, я ему раму варил около 1,5 года назад. Он у моего друга стоит.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Если вы лётчик-инструктор с профильным образованием по психиатрии и соответствующим опытом работы в психбольнице, тогда конечно вам легче, чем мне )))
Да это же "элементарно Ватсон"! Если Вы не инструктор, то и обучать пока не должны - сами должны учиться. Я давно живу - давно летаю, но продолжаю учиться. Не надо специального образования по психиатрии, но элементарное надо знать. Если я хочу взять на борт пасажира, то пообщавшись с ним минут десять, определяю, адекватно ли он себя ведёт. Если возникают подозрения в его нормальности, то тактично нахожу предлог, чтобы отказать ему в полёте. Ну конечно же я могу ошибиться, но имею право отказать любому. Лучше перебдеть, чем не добдеть.:)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Да это же "элементарно Ватсон"! Если Вы не инструктор, то и обучать пока не должны - сами должны учиться. Я давно живу - давно летаю, но продолжаю учиться. Не надо специального образования по психиатрии, но элементарное надо знать. Если я хочу взять на борт пасажира, то пообщавшись с ним минут десять, определяю, адекватно ли он себя ведёт. Если возникают подозрения в его нормальности, то тактично нахожу предлог, чтобы отказать ему в полёте. Ну конечно же я могу ошибиться, но имею право отказать любому. Лучше перебдеть, чем не добдеть.:)
Пассажир и учлёт - это "две большие разницы", как говорят в Одессе ))) Пассажир не претендует на ручку, а курсант ХОЧЕТ порулить. А вот это - банальность - Если Вы не инструктор, то и обучать пока не должны - сами должны учиться - вообще не обсуждается.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Пассажир не претендует на ручку, а курсант ХОЧЕТ порулить.
Это так, когда речь идёт об обычных нормальных людях, и это можно не обсуждать.
Мы то речь завели о неадекватных пассажирах. Как их определять, пусть будет отдельной темой. Так вот такой пассажир очень даже претендует на ручку управления. Не выдумываю, а из личного опыта делюсь. Неадекватный здоровяк на глиссаде схватился за трапецию и стал ей рулить, как большим штурвалом. Некоторое время я не мог с ним справится и ничего не мог сделать. Чудом посадил аппарат. Когда после посадки я, возбуждённо начал на него наезжать, он искренне возмутился говоря: "а что здесь такого, почему я за свои деньги не могу порулить?" Представьте такого пассажира в качестве учлёта... Берегите свою жизнь.
 
Вверх