Система охлаждения автоконверсии

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте.Имею несколько вопросов по организации системы охлаждения автоконверсии.Толкающий вариант типа дельтика.Первый вопрос -нужен ли термостат в сист? Второй-какой более правильный способ расположения радиатора-под мотором ,над мотором.Или же как на Ротаксе582 два радиатора по бокам?Следующий вопрос-как должен двигаться поток ОЖ сверху вниз или наоборот?И вопрос к эксплуатантам Р582-Как подключены радиаторы-паралельно или последовательно ,и как движется в них ОЖ и есть ли термостат? Спасибо.
 
...нужен ли термостат...
...как должен двигаться поток ОЖ сверху вниз или наоборот?
Жидкость должна двигаться именно так как она двиналась на автомобиле. Не знаю какой у Вас двигатель, но скорее всего охлаждение идёт снизу вверх. При родной помпе развернуть поток проблемно.
Читал, что некоторые пилоты термостат убирают. Не вижу в этом смысла.
Второй-какой более правильный способ расположения радиатора-под мотором ,над мотором.
Я бы ставил вообще в передней части аппарата, перед ногами пилота. Но радиатор меньшего размера и без пробки, например, пара радиаторов от печки.
Имхо, на правах диванного эксперта 🙂
 
Термостат нужен. Если есть возможность, большей пропускной способности

Радиатор под двигателем

Все резиновые трубы большого диаметра заменить на дюралевые
(на больших оборотах резина втягивается и уменьшает пропускную способность)

В угловые соединения патрубков вставить внутрь пружины из 2мм проволоки.

В холодный период эксплуатации обязательный подогрев всасываемого воздуха
через щелевой заборник на банке глушителя

Испытано в течение 5 лет всесезонной эксплуатации двигателей
G-13B. G-15A
 
Можно и вот так и , конечно с термостатом- и голова не болит за температуру . Сузуки М13

i.jpg
 
Назад
Вверх