Системы мониторинга и поиска ЛА

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Спасение утопающих как показывает практика дело рук самих утопающих.Три года назад понимая возможные проблемы с поиском я установил на самолеты клуба и сочувствующих систему слежения. Уболтал одну Московскую контору повозится с нами. Сигнал получаем через GPRS и GSM, при отсутствии связи прибор пишет в память и потом выдает на сервер как только связь появляется. На сервере стоит карта ниже нижнего с хорошей подложкой. Год она работала через одно место, но потихоньку все отладили. Потерь объекта на участках Москва-Питер, Москва-Самара практически не бывает. На экран оператора которым может быть любой человек дома за компом идут данные о месте, скорости, высоте, напряжении бортовой сети и можно подключить еще кучу данных а так же аварийные сообщения по выбору и тревожную кнопку(можно и дистанционное выключение двигателя вывести, если хочется). Система очень недорогая и мы ей довольны. Очень греет душу когда летиш по просторам необъятной особенно если не совсем по заявке а тебе приходят СМСочки с подтверждением прохода контрольных точек. Скоро я надеюсь будем тестировать систему работающую только со спутниками.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Через любого, есть роуминг. О подобной системе говорили давно. И надо ставить именно подобные системы, а не аварийного маньяка. Кстати спутниковый телефон стоит дешевле аварийного маяка....
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Мы ставили ее не для конкуренции, а что бы не висеть на дереве три дня описаным, обкаканым и без сигарет. УЖАС... Для УВД кстати не пойдет, задержка до нескольких минут может идти.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
От оператора нужна только карточка, любая. Сервер мы поставили у себя. Может обслуживать сразу всех операторов. Если вылет связан с риском потерять борт на просторах необъятной родины кто то из ребят отслеживает весь полет с домашнего компа. Если вылет рядовой то обычно техник на аэродроме вокруг ноутбука посется до посадки. Сервак можно у себя в любом клубе поставить. Год назад УВД одной окраины потеряло борт наш, УКВ сами знаете как в регионах покрывает. Так мы рассказывали из Ватулино где самолет.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  ;)
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  ;)
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
Админ, тебе не к Лодочнику ходить надо бы - а к дальнобойщикам  ;D

У них на каждой фуре по подобной железке (а то и двух - малюсиньких, автономных и "замаскированных от водителей" стоит) - чтоб водители километры не пи..дели, не подхватывали грузы по дороге и. т. п. в общем чтоб ездили в точности как диспетчер укажет  ;D и чтобы вовремя отзвонить и "предупредить" в случае отклонения от курса
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

В Европе данные системы используются для определения НАЛОГОВ на владельцев грузового автотранспорта.
 
Откуда
Москва
Причем тут налоги? Тахографы уже лет 15 используются, если не больше. Это для выяснения скоростей, пробега и времени в пути. Но они механические. И наши дальнобойщики возили их по 2 штуки. Пока первый прибор "отдыхает" для показания полиции, второй работает после "сна".
С электронным прибором на базе ЖПС такой номер уже не проходит  ;) А хозяева имеют точную и полную инфу о маршруте.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  ;)
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
Админ, тебе не к Лодочнику ходить надо бы - а к дальнобойщикам  ;D

У них на каждой фуре по подобной железке (а то и двух - малюсиньких, автономных и "замаскированных от водителей" стоит) - чтоб водители километры не пи..дели, не подхватывали грузы по дороге и. т. п. в общем чтоб ездили в точности как диспетчер укажет  ;D и чтобы вовремя отзвонить и "предупредить" в случае отклонения от курса
Ага, каждый дальнобойщик знает где у него установлена подобная железка и очень хорошо разбирается как она работает.

По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.
В студию плиз:
- Прайс
- Описание работы
- Описание методики оперативного слежения с собственного аэродрома
- Зону покрытия на территории РФ

Давайте вместе будем потешаться над ЛОДОЧНИКОМ.

Система, установленная у ЛОДОЧНИКА позволяет организовать пункт наблюдения (неограниченное количество пунктов) в любой точке мира. Он дал мне пароль по телефону и через минуту я смог отслеживать его передвижения из своего кабинета прямо онлайн через интернет. Стоимость системы не слишком высокая и технологии понятные и отработанные. Стоимость поддержания в рабочем состоянии копеечная.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.
Не факт. Скорее - консервативный подход. Есть такая избитая поговорка: твердость позиции говорит об узости кругозора.
То, что Лодочник придумал и запустил - гениальная находка. Просто гениальная! А реальных аргументов против ее применения на ЛА вы вряд ли сможете найти. Эта система не ухудшает безопасность полетов, напротив - повышает шансы экипажа в случае чего. С такой системой и арсеньевский Ми-2 и R-44 в Югре нащли бы в течение суток. Стоит она явно меньше существующих авиационных систем местоуказания, а работает по всему шарику, в отличие от тех же транспондеров, от которых в тундре толку никакого, или ELT, которые через раз не срабатывают.
Вы вряд ли сможете привести хоть один реальный минус этой системы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

В Европе данные системы используются для определения НАЛОГОВ на владельцев грузового автотранспорта.
Мне вот интересно в зоне Тверского МДП твой ответчик с кем работать будет? Там у дспетчера кроме радиостанции вообще ничего нет, только авторучка. Как только из под управления Шереметьево выходиш ответчик выключаеш и не одна падла на это не реагирует. И это 100 км. от Москвы! Вот если там грохнешся смешно совсем не будет. У нас Тушки быстро находят только если они за забором деревни падают и только если колхозники позвонят. А мы вопрос за восемь тыщ рублев решили и о том что вылет завершен благополучно я в своем колхозе узнаю раньше всех не дергаясь сам и не дергая экипаж. Не успеваеш зарулить приходит СМС с аэродрома "С мягкой посадкой". А если работаеш с подбором на воду? И если вас тресет от того что это используется в автопроме то меня нет, у меня замок люка в самолете от ВАЗ-2108 и я не парюсь по этому поводу :IMHO
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.
"Жопорез", конечно, лучше, но... у меня около работы две башни с инофирмами, там, видимо, через него публика под столами на КПК сайты для взрослых смотрит. Сота просела намертво.  :'( Спутник дорог, но потенциально лучше.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Все гениальное просто Саня, меня достали звонить каждый раз из поисковой системы когда жена не ту кнопку в машине нажимает или подходит к ней не с той стороны. Вот я и подумал-А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ? Обгрейдили картографию прежде всего что бы поисковой группе в воздухе было легче искать, кстати "Брифинг+" помог и вперед. ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.
"Жопорез", конечно, лучше, но... у меня около работы две башни с инофирмами, там, видимо, через него публика под столами на КПК сайты для взрослых смотрит. Сота просела намертво.  :'( Спутник дорог, но потенциально лучше.
кто-бы спорил, скоро перейдем, только эту систему все равно оставим. ХАЛЯВЫ много не бывает  ;D
 
Вверх