Системы спасения - статистика применения.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.

Собираю информацию по различным системам спасения для СЛА.
Если по парапланерным запаскам - есть много данных - что и когда применялось и с какими результатами, то данных по применению БПС - той же "МУХИ" - что то я не нашел.

Киньтесь ссылочками или поделитесь своим опытом.

Спасибо.
Сорри если не в тот раздел.
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Муху пока никто не применял, не считая испытаний и еще один случай, про который все молчат  :-X
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Молчат потому что авария превратилась в катастрофу?
Не применяли потому что - не успели? Или потому что повода не было....


Одна из причин отворота меня от парапланов в сторону аэрошутов и легких самолетов - большая аварийность парапланов...  и не всегда запаска спасает...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я слышал(от В.С. Ермоленко) о 2-х успешных применениях МВЕНовской "Кобры": в 1 случае был спасен из безвыходной ситуации пилот самарского "Аэропракта-какого-то " вместе с аппаратом,в другом экипаж "Элитара" (ЕМНИП) при отказе двигателя на взлете в безобидной в общем-то ситуации.
Ну подробности лучше спросить на сайте МВЕНа,или у Su-27,он с ними работает.
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Слышал, что Алексей Школин, залетев в облака с пассажиром и потеряв ориентацию, был вынужден спускаться оттуда на парашюте спассистемы.
ББ, расскажите про свой случай.
 
Откуда
Москва
Слышал, что Алексей Школин, залетев в облака с пассажиром и ...
Во первых, это был не Школин а .....другой с пассажир[highlight]кой[/highlight], у Школина это было на  метрах на 40-50  ::)
Кобры действительно имеют значительную статистику, связанную со значительно большим и ранним распространением на аппаратах. К сожалению, спассистема это далеко не всегда панацея, хотя лучше пусть будет. ИМХО.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Я слышал(от В.С. Ермоленко) о 2-х успешных применениях МВЕНовской "Кобры": в 1 случае был спасен из безвыходной ситуации пилот самарского "Аэропракта-какого-то " вместе с аппаратом,в другом экипаж "Элитара" (ЕМНИП) при отказе двигателя на взлете в безобидной в общем-то ситуации.
Ну подробности лучше спросить на сайте МВЕНа,или у Su-27,он с ними работает.

Уже не работаю.
23 случая, один из них дважды.
На Элитаре применил Кирамов, можете его попытать.
А вообще если повезет найдите выпуск "Авиаторов" был сюжет про спасситемы, в т.ч. и МВЕНовские.
 
Вверх