Ситроен A06

Orlovskiy

Я люблю строить самолеты!
Господа! Имею в пользовании сей девайс- 602 кубика, 2 цилиндра, 4 такта. 30-32 лошади в арсенале, максимальный  крутящий на 5750 об/мин.
Очень хочется поставить 2  карбюратора-вопрос какую выбрать модель. Лазил по интернету-есть наметки, но гложут сомнения.
И вопрос 2- как вычислить редукцию для этого мотора киньте ссылочку п-та.
Заранее благодарен.
 
Белорусская версия установки Ситроена на МДП
 

Вложения

  • sized_IMG_0215_001.JPG
    sized_IMG_0215_001.JPG
    119,6 КБ · Просмотры: 101
Мотор  неплохой  и  по  отзывам  достаточно  надежен.  Для  легкой  техники  самое  то,  жаль  ,  что  старая  техника,  запчасти  будут  как  на  Бентли  стоить.
 
Так все же джентмены какой карб поставить? Вообще какому отдать предпочтение поплавковому или мембранному? Есть  мысля Микуни серии VM с диффузором 26 либо 34.
Вес по бумаге 66 кг но поднимаю и переношу руками достаточно легко . И запчасти дааа приходится искать, но кто ищет тот найдет.
И редукция какая оптимальная редукция.
 
А это украинская версия.Если для дельта,то думаю оптимальная редукция 2.5.Карбюраторы у меня стояли японские KEIHIN мембранные с диффузором 35 мм.
 

Вложения

  • Foto_2.JPG
    Foto_2.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 106
На  снимке дельты 650 кубовый  в нём  35 лс  , в602  28-30  и вес  СУ  под  50кг.
 
Назад
Вверх