Съёмные крылья для СЛА.

nick

Я люблю строить самолеты!
вот так на планере LAK ,если интересно, есть еще чертеж лонжерона(комлевая часть) и место крепления крыла к фю-зу, сбрось почту отправлю, а то замахался переразмеривать
 

Вложения

K

komunist004

Я забыл уточнить,что это и есть вид сверху.Очень точно прорисовывать чертёж я не стал,по причине того что это не рабочий чертёж,а лишь эскиз передающий мою идею.Попробую объяснить свою задумку на "пальцах".Как говорилось в моем предыдущем сообщении лонжероны будут вставляться в короб,который вклеен в фюзеляж.На подобие этого рисунка,только вместо трубы,короб(в сечении прямоугольник).В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.
Я предложил такую конструкцию своему инженеру, он просчитал и наотрез отказался. В два раза выше нагрузки и по весу +30% и сложнее.
 
Я предложил такую конструкцию своему инженеру, он просчитал и наотрез отказался. В два раза выше нагрузки и по весу +30% и сложнее.
Какую идею вы можете предложить,чтобы и нагрузку высокую выдерживала и масса была небольшая.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
В этом случае вся нагрузка будет восприниматься коробом,а у болта функция не дать разъехаться крыльям.
нагрузка коробом будет восприниматься ,если посадка будет плотная с лонжероном, а обеспечить ее крайне сложно да и не рационально.
на планерах крепление работает как цельный лонжерон, а перерезывающую силу воспринимают штыри , которые входят в стальную ферму фю-за.
коробом вы хотите воспринимать "все" и изгибающий момент и перерезывающую силу, но из-за "необеспечения " плотной посадки будут происходить перемещения  и как следствие увеличение контактных нагрузок и т.д. ... люфт и поломка. чтобы избежать вышеперечисленного нужно будет ужесточать короб- увеличивать вес(о чем выше говорил плиточник)
планерное крепление самое простое и рациональное.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не понятно о чём здесь весь разговор? Лучше  классического болтового соединения типа петель ,подкосного крыла нет..Можно не изобретать велосипед..Отсоединил тяги закрылков и элеронов , раскрутил 4 болта и будьте любезны ! Если вести речь о складывающихся крыльях,чуть ли не ежедневного применения , то есть примеры складывания у Шторьха и других, посмотрите архив ветки там всё ранее уже обсасывалось..Даже последние СН750 есть с таким механизмом..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кто  , что  скажет  по  этому  способу  складывания крыла?
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Идея оригинальная.
Для компактного хранения, подходит.
Для перевозки, надо смотреть, кажется ширина великовата со сложенными крыльями.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто, чтоскажетпоэтомуспособускладывания крыла? 
Идея не нова. Косая ось поворота давно использовалась у палубных самолётов фирмы "Грумман" (Уайлдкэт,Хэллкэт,Эвенджер), только консоли поворачивались до вертикального положения. Так ширина меньше.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Так ведь вроде сигма 4 с такими крылами, правда он еще и двухбалочный
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Честно  говоря  больше  интересен  сам  механизм  крепления  плоскости  и  способ  стыковки  в полетном  положении.Кто  что  думает  по  этому поводу?  Ширина  выйдет  не  более  3м  если  несколько  сместить  угол  оси  складывания,  крылья  лягут и накроют  фюзеляж.  Всё  хотелось  бы  применить  это  не  только для  хранения, но  и  перевозки  и  максимально  быстрой  подготовке  к  вылету.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну вот так как на картинке ровно сложить можно только плоское как пластина крыло ( так думаю)  без выноса  осей за профиль
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Похоже, это так и есть! И стоит ли даже пытаться?
@ мир
Извиняюсь, поспешил... :-[ Ваш способ обличается от Груммановского положением оси, который тем не менее, представляется целесообразным.
 
Вверх