Съёмные крылья для СЛА.

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
возможность организации на самолёте съёмных крыльев
Где посмотреть конструкцию складывающихся крыльев, с механизмом вроде дверной петли?
Если нет центроплана-то как на Ш2 или с поворотом вокруг лонжерона задней кромкой вниз и на шарнире поворот назад, вдоль фюзеляжа. Если есть ЦП, то только разворот вокруг лонжерона,поворот вдоль фюзеляжа и еще завести всё это за ЦП, чтобы уложиться в ширину хотя бы 2м.,для перевозки в авто или эвакуаторе.Схему нарисовал,но непросто получается.Может лучше просто быстроразъёмные соединения применить и пристраивать крыло к фюзеляжу для перевозки.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
мне нравится складывание крыльев у икаруса и джетфокса- можно сложить легко одному
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут разговор  идет  о  свободно  несущем  крыле, с  подкосным  да,  намного  всё проще.  Идея замысла  исходит  из  того,  что  бы  взять  за  хвост  самолет  прицепить  к  авто  ,  на  винт  красную  тряпку  и  айда  до  хаты............ ;D
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
а что мешает за 5 мин. одному сложить крылья как в икарусе зацепить за хвост и потащить ?
топикстартер ищет варианты для любого сла..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Идея замыслаисходитизтого,чтобывзятьзахвостсамолетприцепитькавто,навинткраснуютряпкуиайдадохаты............
От вас-то не ожидал подобных мыслей! :eek:
Впрочем, если до хаты 500м, то вполне... :)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Уважаемый atamanBR32, а почему бы вам не присмотреться повнимательнее к конструкции самолёта (и крыла, естественно) Юрия Александровича Ермакова? Не поленитесь и просмотрите ветку "Продолжение серии ЕР". Может это как раз то, что вы ищете?  ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA  В  том  то  и  дело , что  до  хаты  далеко, а  зацепив самолет  за  хвост  вполне  себе  желание.  STOL  с  посадкой  в  огороде  тоже  хорошо,  но  на  тихоходе  далеко  летать  не  очень  камильфо.  Интересно  как  максимально  упростить  сложный  механизм  складывания  и  крепления, как  станет  распределятся  нагрузка  в  полете  и  при  буксировке  подобного  крыла?  Хотелось  бы  узнать  Ваше  мнение  конструктора.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут дело не в конструктивных особенностях, а в порочности  концепции перевозки ЛА непосредственно на форкопе в принципе. Об этом уже было перетёрто на форуме не раз.
1) Нерасчётные нагрузки на конструкцию и ускоренный износ шасси.
2) Риск попадания железяк и камней с дороги в планер. Каково будет тонким обшивкам?
3) Усложнение конструкции стыковых узлов. Обычная закатка ШС-ов уже не выдержит осевых нагрузок на кочках и потребуются нестандартные и дорогие решения. Применение всяческих замков и запоров.
4) 4-х слойные СЛАшные покрышки будут убиваться моментом, да и подшипники тоже. Лично я видел 2 случая разрушения колёс при буксировке. 1 из них от МАТСО.
Кто-то скажет,что у него надёжные колёса от китайского скутера, так флаг ему ...на зад! В путь! ;D
А вообще-то я не против складывания крыла и ХО, но лишь  для ручного закатывания в ангар или перевозки на прицепе под чехлами :exclamation
Впрочем, тема-то про [highlight]съёмные крылья[/highlight], а про складные уже есть.  ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA ну  вобщем  Вы  наверно  правы, возить  самолет  нужно  уже  на усиленном  шасси  и  соответственно  ресурс  пневматика  сократится.........
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
возить  самолет  нужно  уже  на усиленном  шасси  и  соответственно  ресурс  пневматика  сократится.........
Почему то кажется, что имелась в виду ресурсность конструкции, а пневматики и их износ дело десятое, так сказать, расходный материал.
Как бы только потом совершенно случайно, не достигая даже эксплуатационных перегрузок крылья не отвалились...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще забраковали эту идею,, спасибо она этом.[ch128533]
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Удачная конструкция складывания крыла у итальянского TРИАЛА.
=
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Совершенно непонятно как и на чём держится консоль,но видны весьма навороченные замковые механизмы.
У гидроплана СПЛ (показанного в М-К в 80-е гг), эти узлы понятнее и ближе кнашей жизни. :) 
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
.
Совершенно непонятно как и на чём держится консоль,но видны весьма навороченные замковые механизмы.

Вот попалось видео этой амфибии. Там в конце ролика показано как стабилизатор и консоли складываются и на чем висит консоль  Начиная с 6.25мин.
   http://www.youtube.com/watch?v=RN6uAhyPo6Y
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Если есть ЦП, то только разворот вокруг лонжерона,поворот вдоль фюзеляжа и еще завести всё это за ЦП, чтобы уложиться в ширину хотя бы 2м.,для перевозки в авто или эвакуаторе.Схему нарисовал,но непросто получается.Может лучше просто быстроразъёмные соединения применить и пристраивать крыло к фюзеляжу для перевозки.
Если ЦП в виде трубы, можно и такой вариант доработать    http://avia.chudoforum.ru/t534-topic
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем добрый вечер.

Вот ещё одно видео стыковки консолей
на самолёте Liberty (тот же Европа с носовым колесом).
К сожалению, механизма не видно. Но принцип, по моему,
у всех одинаков.
http://www.youtube.com/watch?v=fC8Iw3bpDTw
Оперение штифтуется быстросъёмными кнопочными
штифтами...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Посмотрите конструкцию немецкого Шторха - Физлер  Там очень неплохая система складывания крыла назад , с закреплением на задних точках на фюзеляже https://www.youtube.com/watch?v=8e8rwgm5sFs
Про систему складывания с 8 , 35 минуты .
 
Вверх