Скай и другие народные

angar138

Я полетел!!!
А вообще какой вес самолета на этом этапе получился?
Прошу прощения если не внимательно просмотрел
Проверял вес наполными весами.получилось около 270 кг.это абс пустой.мегодня отстыковал консоли вес одной без элер.и закр.28 кг.сам думал будет больше
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане!
Кто в недавнем времени имел контакты с "Аэрос"ом?
Они вообще-то работают?
Наборы "Ская" изготовляют/продают?
Как связаться с ними напрямую? Сайт их давно не обновлялся, почта не отвечает.
Кто в России их "шустрый" дилер? Контакты есть?
Спасибо заранее, если кто поможет связаться.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Заказывал детали обшивки, раньше заказывал кит для установки БПС у Петра, который указан на сайте Аэрос. Всё пришло оперативно. Очень рекомендую.
 

angar138

Я полетел!!!
С праздником Великой Победы.Светлого мирного неба и спокойствия на земле ! Ураааааааа!
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Возвращаюсь к теме центральной трубы на Скае. Пришла пора ёё менять. Та что на самолёте в данный момент, весьма изогнута. Нагрузки, видать, не малые, причём знакопеременные, да и время налёта в 1000 часов делают своё дело.
Штатно идёт труба 30 ХГСА 40х2 мм длина 1150 мм. В Аэросе она стоит около 100 евро + транспортные расходы.
Нашёл трубу 40х3, её вес 3,148 кг для длины 1150 мм, вес штатной трубы 2,155 кг при той же длине. Разница менее 1 кг, но прочность на изгиб заметно выше (кто умеет посчитайте).
Проблема в том, что общая длина 1-й трубы 7 м, (меньше не продают), получается, что из неё можно изготовить 6 заготовок для центральной трубы №9. Цена около 7 тысяч руб. Готов в складчину купить с кем-либо.
 

Staratel

На уме самолет...
Возвращаюсь к теме центральной трубы на Скае. Пришла пора ёё менять. Та что на самолёте в данный момент, весьма изогнута. Нагрузки, видать, не малые, причём знакопеременные, да и время налёта в 1000 часов делают своё дело.
Штатно идёт труба 30 ХГСА 40х2 мм длина 1150 мм. В Аэросе она стоит около 100 евро + транспортные расходы.
Нашёл трубу 40х3, её вес 3,148 кг для длины 1150 мм, вес штатной трубы 2,155 кг при той же длине. Разница менее 1 кг, но прочность на изгиб заметно выше (кто умеет посчитайте).
Проблема в том, что общая длина 1-й трубы 7 м, (меньше не продают), получается, что из неё можно изготовить 6 заготовок для центральной трубы №9. Цена около 7 тысяч руб. Готов в складчину купить с кем-либо.
Олег, ты точно уверен, что родная труба ф40*2? У меня где-то схема была Аэросовская, там был указан ещё и вкладыш ф36*1.5мм внутри её. Хотя, если твоя 1000 ч отлетала, то чего ещё желать-то))
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Олег, ты точно уверен, что родная труба ф40*2? У меня где-то схема была Аэросовская, там был указан ещё и вкладыш ф36*1.5мм внутри её. Хотя, если твоя 1000 ч отлетала, то чего ещё желать-то))
Да, сам замерил всё. Там с обеих сторон вкладыши из дюралевой(?) трубы 36х1,5 мм длиной около 100-150 мм. Если быть точным, то 1150 часов уже. Это по наработке двигателя, в т.ч. и на прогрев, опробывание и т.п.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Коллеги, доброго дня. Не так давно, стал счастливым обладателем Скайрейнджера. Сейчас встал вопрос об установке спассистемы. Куплена к-500. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с креплением мягкого фала. За какую точку(точки) должен крепится. Как лучше закрепить сам контейнер. Заранее благодарю.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Коллеги, доброго дня. Не так давно, стал счастливым обладателем Скайрейнджера. Сейчас встал вопрос об установке спассистемы. Куплена к-500. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с креплением мягкого фала. За какую точку(точки) должен крепится. Как лучше закрепить сам контейнер. Заранее благодарю.
В телефоне сохранил где-то обзорное видео по установке спассистемы. Могу скинуть на почту, Ватс Ап и т.п.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Товарищи конструкторы, подскажите по трубе №9! Её сначала размечают и сверлят, как по чертежу?(что я предполагаю верным вариантом)
Или сверления выполняются"по месту"? Т.е. приложили/ наметили/ просверлили и т.д. с каждым отверстием.
Или ещё какой-то алгоритм сборки? (в моём случае замены)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Олег, если ты уверен, что конструкцию каркаса когда-нибудь случайно не "повело" -- тогда следует считать что геометрия каркаса верная, и меняемую трубу надо сверлить "по месту". Чтобы зря не нагружать каркас.
Если же каркас от нерасчётных нагружений когда-либо пострадал и имеет геометрическую неточность, и её на глаз видно -- тогда трубу необходимо сверлить по чертежу и пытаться собрать, натягивая конструкцию на "правильную" трубу. А лучше же, конечно, попытаться другим путём (заменой деформированных труб) исправить геометрию. Так как при втором способе появятся нежелательные напряжения в трубах.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ну, в теории это я понимаю, а вот как это на практике? Те кто собирал из КИТа или менял трубу ответ на мой вопрос знают, вот их ответа/совета и жду!
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане!
Кто в недавнем времени имел контакты с "Аэрос"ом?
Они вообще-то работают?
Наборы "Ская" изготовляют/продают?
Как связаться с ними напрямую? Сайт их давно не обновлялся, почта не отвечает.
Кто в России их "шустрый" дилер? Контакты есть?
Спасибо заранее, если кто поможет связаться.
Здравствуйте. Работаем, производим, летаем.Если срочно вопросы на почту Glebish51@mail.ru или VIBER +380674659753. уважением Белоус
 
Вверх