Скелеты из шкафа... и изюминки

7
 

Вложения

  • 26_083.jpg
    26_083.jpg
    45 КБ · Просмотры: 192
  • 25_089.jpg
    25_089.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 191
  • 28_069.jpg
    28_069.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 183
8
 

Вложения

  • 29_069.jpg
    29_069.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 189
  • 31_072.jpg
    31_072.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 192
  • 32_069.jpg
    32_069.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 206
9
 

Вложения

  • 33_112.jpg
    33_112.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 227
  • 34_060.jpg
    34_060.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 197
  • 35_066.jpg
    35_066.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 179
E
 

Вложения

  • phoca_thumb_l_img_0727.jpg
    phoca_thumb_l_img_0727.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 196
  • phoca_thumb_l_img_0740.jpg
    phoca_thumb_l_img_0740.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 180
  • phoca_thumb_l_img_0739__1_.jpg
    phoca_thumb_l_img_0739__1_.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 194
Прекрасные чертежи , всё понятно ,всё доступно .  Впечетляет .Спасибо за наглядный урок . С   уважением .
 
С большим уважением к Киевскому Аэропракту и Юрию
Владимировичу хочу просветить конструкцию А-22, А-32.
Все из открытой печати и интернета, посему никаких тайн не открою.
А интересного в конструкции много:

1. Вид сзади. Довольно интересный.
2-3. Трехточечное крепление оперения.

Обращаем внимание на местное усиление стабилизатора!
 

Вложения

  • 002-UAE-A22L-new_krep-stab__6__001.JPG
    002-UAE-A22L-new_krep-stab__6__001.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 193
  • 002-UAE-A22L-constr-uae2009__46__002.JPG
    002-UAE-A22L-constr-uae2009__46__002.JPG
    57 КБ · Просмотры: 192
  • 002-UAE-A22L-constr-uae2009__6__001.JPG
    002-UAE-A22L-constr-uae2009__6__001.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 204
1
 

Вложения

  • 001-Dhaid-A22L_seat__0__002.JPG
    001-Dhaid-A22L_seat__0__002.JPG
    115 КБ · Просмотры: 193
  • 001-Steuerhorn_001.JPG
    001-Steuerhorn_001.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 218
  • 1469485-large.jpg
    1469485-large.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 207
2
 

Вложения

  • KRESLO_A-22_001.jpg
    KRESLO_A-22_001.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 190
  • maxresdefault_025.jpg
    maxresdefault_025.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 221
  • 001_kps-pic-a22b_001.JPG
    001_kps-pic-a22b_001.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 206
3
 

Вложения

  • 184578-1.jpg
    184578-1.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 176
  • 34338002-1.jpg
    34338002-1.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 185
  • 34338006-1.jpg
    34338006-1.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 175
4
 

Вложения

  • 34337993-1.jpg
    34337993-1.jpg
    92 КБ · Просмотры: 188
  • 34337992-1.jpg
    34337992-1.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 171
  • 34338020-1.jpg
    34338020-1.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 180
5
 

Вложения

  • 34338009_1.jpg
    34338009_1.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 173
  • 34337998-1.jpg
    34337998-1.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 179
  • 34337997-1.jpg
    34337997-1.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 173
6
 

Вложения

  • 34337989-1.jpg
    34337989-1.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 168
  • 34338030-1.jpg
    34338030-1.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 172
  • 34338011-1.jpg
    34338011-1.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 201
7
 

Вложения

  • 34337983-1.jpg
    34337983-1.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 181
  • 34337986-1.jpg
    34337986-1.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 189
  • 34337987-1.jpg
    34337987-1.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 186
Ну значит все на месте! Я так понимаю фотосессией ей обязаны?
А вот вопрос по бакам с полиэфирки:
Нигде ничего?
А то тут целая война была по бакам...))))
 
Мы не используем полиэфирную смолу, в том числе и при изготовлении топливных баков. Используется немецкая эпоксидная смола LARIT и с ней все в порядке. Были единичные случаи выхода из строя баков в США, но причины этого не были установлены.
 
С уважением
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-fac-004_001_001.JPG
    001-Aeroprakt-fac-004_001_001.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 200
  • 34338033-1.jpg
    34338033-1.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх